Текущее время: 25 июн 2025, 11:17

[База знаний] Размеры подшипники передней ступицы!

Новости, которые касаются корейских автомобилей и автомира в целом.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Создавать тему с обязательным префиксом: [Новости]
В противном случае тема будет закрыта/удалена/перемещена!
Темы доступны для комментариев около двух недель.

И не забываем - Правила поведения на форуме!!!

[База знаний] [Rio JB] Размерность дисков/шин

Сообщение Kinder » 15 ноя 2008, 02:40

Автор статьи: Kinder
Время написания: Сб ноя 15, 2008 2:40
Категория: Rio

[Rio JB] Размерность дисков/шин


Ознакомиться со статьей "[Rio JB] Размерность дисков/шин" можно здесь: wiki/kb_show.php?id=124
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

[База знаний] [Rio JB] При прогреве скачут обороты, либо гло

Сообщение Kinder » 15 ноя 2008, 02:42

Автор статьи: Kinder
Время написания: Пн сен 29, 2008 23:37
Категория: Rio

[Rio JB] При прогреве скачут обороты, либо глохнет двигатель


Ознакомиться со статьей "[Rio JB] При прогреве скачут обороты, либо глохнет двигатель" можно здесь: wiki/kb_show.php?id=109
Последний раз редактировалось Kinder 15 ноя 2008, 02:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Статья обновлена
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

[База знаний] Диски

Сообщение Стражник » 25 ноя 2008, 00:43

Автор статьи: СТРАЖНИК
Время написания: Пн июн 09, 2008 10:26
Категория: Sportage KM

Диски


Ознакомиться со статьей "Диски" можно здесь: wiki/kb_show.php?id=73
Последний раз редактировалось Стражник 25 ноя 2008, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Статья обновлена
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 13 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

[База знаний] Замена передних колодок

Сообщение Стражник » 25 ноя 2008, 00:55

Автор статьи: СТРАЖНИК
Время написания: Вт ноя 25, 2008 0:55
Категория: Sportage KM

Замена передних колодок


Ознакомиться со статьей "Замена передних колодок" можно здесь: http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=127
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 13 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

[База знаний] Суппорт (Rocsta)

Сообщение SVNick » 02 дек 2008, 11:54

Автор статьи: SVNick
Время написания: Вт дек 02, 2008 12:54
Категория: Rocsta

Суппорт (Rocsta)
схема,артикула

Ознакомиться со статьей "Суппорт (Rocsta)" можно здесь: wiki/kb_show.php?id=131
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

[База знаний] [Rio JB] Установка парктроника своими силами

Сообщение Kinder » 02 дек 2008, 19:23

Автор статьи: Kinder
Время написания: Сб июл 05, 2008 1:49
Категория: Rio

[Rio JB] Установка парктроника своими силами


Ознакомиться со статьей "[Rio JB] Установка парктроника своими силами" можно здесь: wiki/kb_show.php?id=82
Последний раз редактировалось Kinder 02 дек 2008, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Статья обновлена
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

[База знаний] Коды ошибок КИА

Сообщение =ЛёШка= » 12 дек 2008, 14:38

Автор статьи: lex_2502
Время написания: 30 ноя 2008, 23:19
Категория: Clarus

Коды ошибок КИА
Less OBD II:

Ознакомиться со статьей "Коды ошибок КИА" можно здесь: http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=130
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

[База знаний] Коды цвета кузова KIA

Сообщение =ЛёШка= » 12 дек 2008, 14:38

Автор статьи: lex_2502
Время написания: 25 ноя 2008, 14:25
Категория: Clarus

Коды цвета кузова KIA


Ознакомиться со статьей "Коды цвета кузова KIA" можно здесь: http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=128
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

[База знаний] Лампа ПТФ РИО 2 (08/07/2002 - 06/05/2005)

Сообщение =ЛёШка= » 12 дек 2008, 14:38

Автор статьи: lex_2502
Время написания: 24 сен 2008, 10:44
Категория: Rio

Лампа ПТФ РИО 2 (08/07/2002 - 06/05/2005)


Ознакомиться со статьей "Лампа ПТФ РИО 2 (08/07/2002 - 06/05/2005)" можно здесь: http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=104
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

[База знаний] Не обращайтесь в "Открытую дорогу"

Сообщение dmialex » 12 дек 2008, 14:38

Автор статьи: dmialex
Время написания: 11 ноя 2008, 14:13
Категория: Cerato

Не обращайтесь в "Открытую дорогу"


Ознакомиться со статьей "Не обращайтесь в "Открытую дорогу"" можно здесь: http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=121
_______________________________________________________________________________

Изображение


Изображение

_______________________________________________________________________________

МУСОР - Московский Уголовно Сыскной Отдел Розыска
dmialex
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Автомобиль: Cerato FL`07 EX 1.6 MT

[База знаний] Подбор литых дисков.

Сообщение =ЛёШка= » 12 дек 2008, 14:38

Автор статьи: lex_2502
Время написания: 25 сен 2008, 11:42
Категория: Clarus

Подбор литых дисков.


Ознакомиться со статьей "Подбор литых дисков." можно здесь: http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=108
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

[База знаний] Проблемы с системой отопления

Сообщение eminestan » 12 дек 2008, 14:38

Автор статьи: eminestan
Время написания: 19 ноя 2008, 11:51
Категория: Carnival

Проблемы с системой отопления
Приветствую! У меня проблемка на Карнивале 2.5л., 2005 г.в.

Ознакомиться со статьей "Проблемы с системой отопления" можно здесь: http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=125
eminestan
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Карнивал

[База знаний] Ролики и ремень ГРМ 1.8 (T8)

Сообщение =ЛёШка= » 12 дек 2008, 14:38

Автор статьи: lex_2502
Время написания: 14 окт 2008, 22:34
Категория: Clarus

Ролики и ремень ГРМ 1.8 (T8)
Clarus (1998-2000) 1.8 l двиг. Т8

Ознакомиться со статьей "Ролики и ремень ГРМ 1.8 (T8)" можно здесь: http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=115
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

[База знаний] гудок в двигателе

Сообщение amayak » 12 дек 2008, 14:38

Автор статьи: amayak
Время написания: 20 ноя 2008, 15:29
Категория: Cerato

гудок в двигателе
в движке гудит подскажите где есть нормальный специалист который поможет устранить;

Ознакомиться со статьей "гудок в двигателе" можно здесь: http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=126
amayak
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 23 дня
Сообщения: 1
Статьи: 1
Имя: amayak
Автомобиль: kia-cerato

[База знаний] регулировка клапанов

Сообщение Malvina111 » 12 дек 2008, 14:38

Автор статьи: Malvina111
Время написания: 12 ноя 2008, 13:50
Категория: Sportage JA

регулировка клапанов
кто подскажет как отрегулировать клапана на киа спортейдж маздовский двигатель,какие зазоры требуются и как найти метки на двигателе

Ознакомиться со статьей "регулировка клапанов" можно здесь: http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=122
Malvina111
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 16
Имя: Александр
Автомобиль: киа спортейдж

[База знаний] Подбор литых дисков

Сообщение =ЛёШка= » 14 дек 2008, 02:44

Автор статьи: lex_2502
Время написания: 13 дек 2008, 12:58
Категория: Clarus

Подбор литых дисков
Киа Clarus/Credos

Ознакомиться со статьей "Подбор литых дисков" можно здесь: http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=132
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

[База знаний] Размерность шин

Сообщение =ЛёШка= » 14 дек 2008, 02:44

Автор статьи: lex_2502
Время написания: 13 дек 2008, 13:06
Категория: Clarus

Размерность шин
Киа Кларус/Кредос

Ознакомиться со статьей "Размерность шин" можно здесь: http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=133
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

[База знаний] Как правильно выбрать аккумулятор!

Сообщение akm762 » 17 дек 2008, 15:42

Как правильно выбрать аккумулятор? Какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый?

Аккумулятор - это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество. Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АККУМУЛЯТОРОВ


Ниже приводятся некоторые важные особенности аккумуляторов, которые помогут вам правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.
Аккумулятор обладает 100% эффективностью при 27оС. При -18 стартовые характеристики того же аккумулятора падают до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27оС. Обратите внимание на этот важный момент. Существует необходимость больших аккумуляторов, особенно в холодном климате.


Ток холодного запуска показывает способность аккумулятора стартовать в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18оС без падения напряжения ниже 7.2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.
Емкость показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27оС. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.
Функционирование в условиях холодной погоды. В зимних условиях при -18оС аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.


“Горячий старт”. В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие “горячие старты” иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.


КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АККУМУЛЯТОР?


Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно, если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные “домашние” подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но, какой?
Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории:

1. обслуживаемые или ремонтопригодные

2. малообслуживаемые

3. необслуживаемые.


Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство автомобилистов этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочен, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток - со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.


Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай, идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом, отлаженным сервисом. Они очень дороги и подходят для использования не на всех автомобилях.


Большинство выпускаемых во всем мире автомобильныхаккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и шире представлены на рынке, от относительно дешевых и простых, до дорогих, качественных, буквально нашпигованных современными технологиями.


Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и как? Сначала - где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где быстро подберут то, что нужно. И дадут реальную гарантию. Если фирма имеет собственную гарантийно-сервисную мастерскую, это то, что надо. Теперь - какой.

Дадим некоторые рекомендации.
Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеет решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин, технология их изготовления вряд ли известны продавцу. А нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, на пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок “жизни” аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.


Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиться грязью. В более дорогих пробки изготавливают наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конденсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.


Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный, у него большой срок хранения. Для того, чтобы привести в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккумуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде, чем они попадут в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи легче.


Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика - пусковой ток (измеряется в амперах), т.е., ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам:

1. ГОСТ (на отечественных)

2. ЕN (стандарт Единой Европы)

3. SАЕ (американский стандарт)

4. DIN.

Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится “по умолчанию”, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.
Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.


Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе - должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье - качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.


“АМПЕРНАЯ” НАГРУЗКА


Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя, отличается в зависимости от автомобиля. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска, как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.


Вторым назначением аккумуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы. При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.


Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т.п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.


БЕРЕГИТЕ АККУМУЛЯТОР!


Чем холодней на улице, тем больше проблем у водителей. Одна из главных - как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро. Некоторые водители, пытаясь пустить “замерзший” двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро “сдыхает” - окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистиллированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый - забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется - периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить. А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе:

Сначала - очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше - на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго, и дни его будут сочтены.

Второе - свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как “экономность” или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в нем есть свечи... Если свечи все же старые - установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее. В сильные морозы, перед тем как включить стартер, “разогрейте” аккумулятор - включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя - серия 10-15 секундных попыток с трехминутными перерывами.



информация взята с http://www.autobm.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
akm762
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Имя: Максим
Автомобиль: Пешеход а Жены Рюшка
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 7
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1)

[База знаний] Ремонт датчиков ABS KIA Shuma

Сообщение Стражник » 17 дек 2008, 22:49

Автор статьи: СТРАЖНИК
Время написания: Пн дек 15, 2008 0:45
Категория: Sephia/Shuma

Ремонт датчиков ABS KIA Shuma


Ознакомиться со статьей "Ремонт датчиков ABS KIA Shuma" можно здесь: http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=134
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 13 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [База знаний] Подбор литых дисков

Сообщение GrafAleks » 25 дек 2008, 01:27

:roul: А че инфа толковая, спасибочки.
Город герой Москва.
GrafAleks
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 146
Откуда: Город герой Москва!
Имя: Алексей
Автомобиль: КИА спектра

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2