
на дороги-то дай бог 10% пойдет для отчетности - остальное сожрут нахлебнички да на мерсопарки потратят.
Подняли в 3-5 раз. СПб ваще можно вешаться.
И никаких нам экологических послаблений - все на жигулятинку!

Госдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога. Теперь регионы смогут как сохранить его на прежнем уровне, так и повысить в 10 раз против нынешнего.
Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект Министерства финансов, предусматривающий удвоение базовых ставок транспортного налога с 2010 года. Как пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе Министерства финансов, законопроект был внесен в Госдуму в начале октября.
Это означает, что с 2010 года легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут облагаться по базовой ставке 10 руб. за каждую лошадиную силу, от 100 до 150 л.с. — 14 руб., от 150 до 200 л.с. — 20 руб., от 200 до 250 л.с. — 30 руб. и свыше 250 л.с. — 60 руб. за лошадиную силу.
Согласно действующему до сих пор законодательству, регионы РФ могли как повышать, так и уменьшать ставки транспортного налога, но не более чем в 5 раз от средних тарифов, разработанных в Минфине. В новой редакции Налогового кодекса местным властям предоставляется право увеличивать ставки в 5, а понижать в 10 раз. Кроме того, субъекты смогут менять ставки в зависимости от года выпуска и экологического класса автомобиля.
Но автоматического повышения налогов не будет: в конечном счете ставку будут определять региональные власти на местах.
Регионы, в которых ставки транспортного налога были максимальными в этом году, в 2010-м получат возможность удвоить их. В особенности тяжело придется автовладельцам Санкт-Петербурга. Сегодня даже тем из них, кто имеет авто мощностью до 100 л.с., приходится платить 22 руб. за лошадиную силу (в три раза больше, чем москвичам, платящим 7 руб. за 1 л.с.). С января 2010 года петербургская ставка транспортного налога может вырасти до 44 руб. за лошадиную силу для наименее мощных автомобилей.
В Государственной думе, по сообщению корреспондента «Газеты.Ru», законопроект был принят быстро: жалобы отдельных депутатов на то, что на внесение изменений им было отпущено очень мало времени, на общий результат голосования не повлияли.
Как поясняют в Минфине, ставки по транспортному налогу не менялись с 2003 года, что неправильно. К тому же новый законопроект увеличит налоговую автономию субъектов федерации, а также «даст им возможность повысить доходы региональных бюджетов».
Мощность двигателя (л.с.) Ставка налога (в скобках — нынешние цифры)
Выглядит это так
МСК (лошади=за лошадь)
100-125лс =40р
125-150 = 60р
150-175 = 76р
175-200 = 90р
200-225 = 120р
225-250 = 150р
свыше 250 = 300р
Спб
100-125лс = 70р
125-150 = 70р
150-175 = 100р
175-200 = 100р
200-225 = 150р
225-250 = 150р
свыше 250 = 300р
Но в Питере хотя бы уровлянли древний хлам, который до 100лс - было 10р, стало 44р за лошадку. А в МСК этого делать не стали - было 10, стало 14р всего, что курам на смех.