Роман (FM) писал(а):Кому он будет нужен?
+1
Роман (FM) писал(а):Фанатам Опеля не нужен Пежо, фанаты Пежо ездят на Пежо.
Текущее время: 24 апр 2024, 01:29
Модератор: Модераторы
Роман (FM) писал(а):Кому он будет нужен?
Роман (FM) писал(а):Фанатам Опеля не нужен Пежо, фанаты Пежо ездят на Пежо.
Старовер писал(а):Opel вернулся
ask1 писал(а):новости полгода
Роман (FM) писал(а):Тогда-то он ТОЛЬКО ПЛАНИРОВАЛ вернуться, а сейчас конкретно вэллкомбэкнулся
Роман (FM) писал(а):Кому он будет нужен?
Фанатам Опеля не нужен Пежо, фанаты Пежо ездят на Пежо.
Но при этом Киа как была самой надежной маркой, так и держит этот флаг уже лет 10.Andiart писал(а):Опель нужен как щука в озере чтобы караси не дремали
Одни Киа, Хендай как и Рено остались на рынке в России.
Опель уходил, Форд и Шевроле последовали за ним…
ШуБр писал(а):А с приходом хорошего дизайнера, совсем хорошо стало.
ШуБр писал(а):Интерьерчик бы в божеский вид привести корейцам…
Торпедо это как раз то, что водитель видит постоянно. От многих других вещей. Ну как бюджетный сегмент… Селтос в топе уже 2млн. И при этом страшненький пластик монитора по центру (сбоку торцы выглядят вообще инородным пластиком, из другой машины как-будто) и ну очень дешевая верхняя часть торпедо. Странно это.Andiart писал(а):ШуБр писал(а):А с приходом хорошего дизайнера, совсем хорошо стало.
Питер Шрайер стал руководителем альянса Киа-Хэндай.
Видя последние дизайнерские изыски Киа Соул, Спортейдж, Соренто 4 сложилось впечатление,
что ему сейчас некогда…ШуБр писал(а):Интерьерчик бы в божеский вид привести корейцам…
Последние модели с интерьером отличные выходят.
А выбирать авто по мягкости пластика торпеды это последнее дело
Бюджетный сегмент жеж.
Kiaвод писал(а):Французское начальство отказало новой Мокке в полном приводе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5