и знаки ставят вопреки всякой логике, так это другой вопрос. Важный, больной, но другой. К +20-10 отношения не имеющий 
Текущее время: 26 ноя 2025, 13:22
Модератор: Модераторы
и знаки ставят вопреки всякой логике, так это другой вопрос. Важный, больной, но другой. К +20-10 отношения не имеющий 


Не суди обо всех по себеСтаровер писал(а):просто некоторые волнуются

Старовер писал(а):просто некоторые волнуются


И что?? И теперь ты, на опыте ГАЗ-24 который был просто обновлением кузова ГАЗ-21 образца 50х, будешь всюду говорить что машины 70х отстой??Александр Т. писал(а):6746 писал(а):Вакуумный усилитель тормозов, абсолютно такой как на твоей сегодняшней авто, появился на ВАЗ-2103 в 1973 году!!! А дисковые тормоза — в 1971.
У нас был ГАЗ-24. В 1977 году. С барабанными тормозами по кругу, вечным люфтом в рулевом управлении и пресс-масленками в подвеске. Не случайно ласково именуемый в народе "баржа". За выдающиеся тормозные характеристики и управляемость на высоких скоростях…

того ублюдка, которому на ПДД плевать. ПОЧЕМУ????! Я это каждую смену вижу!!! Еду на служебном грузовичке по дороге вдоль аэропорта ( что б вы понимали это общего пользования дорога , но вдоль этой до́рожки разные вспомогательные службы порта расположены, грузовые терминалы, стоянки транспорта и ТД.). Соответственно, куча пешеходных переходов, спецтронспорт всякий ползает, персонал бродит и посему имеется вполне разумное ограничение 40 км/в и обгон запрещен. Аэропортовские так и ездят ( некоторые конструктивно быстрее не могут) , но на эту же дорожку есть выезд с кашеринговый стоянки. И вот тут
Упираются в зад, сигналят, фарами моргают, подрезают, тормозят в пол под носом! Я ж, б
ь, блоки электронные везу для того, пад
а, аэрбаса на котором семья твоя через месяц в Тунис полетит. Да и не в этом дело даже! Ну плохие в стране законы наверно. Не буду спорить. Не юрист я и не экономист. Но ПДД то, за мелкими различиями ,те же что ты, лупездень тупоголовый, в этом самом Милане свято соблюдал! КАКОГО Ж ХРЕНА ОНИ ТУТ ТЕБЕ НЕ УКАЗ!!!!


Schlosser писал(а):ограничение 40 км/в и обгон запрещен

6746 писал(а): потому что понимал что твой ГАЗ-24 стал неисправимым немодернизируемым динозавром скопированным с трофейных опелей…

6746 писал(а):потому что понимал что твой ГАЗ-24 стал неисправимым немодернизируемым динозавром скопированным с трофейных опелей…


Александр Т. писал(а):До какого года выпускались эти "почотные" в СССР автомобили?

Schlosser писал(а):ПОЧЕМУ?

морж3 писал(а):Необходимо отметить, что двигатель ЗМЗ 402 сделан с БМВ.

важно не до какого года выпускались, а до какого года люди рухлядь покупали, веря "Волга это почти начальник, почот" — и у их дети на всю жизнь решили что эта изношенная рухлядь и есть уровень машин 70х-80х и даже 90хАлександр Т. писал(а):До какого года выпускались эти "почотные" в СССР автомобили?
Добро бы только это. Наблюдая ВАЗы 70-80-90х видел как резко упало качество производства после ухода итальянских контроллеров в 1974 году — перешли с гильзованного двигла на цельнолитой блок , стальные распредвалы заменены на чугуний с поверхностной закалкой, изза нашего бензина который не тянул на А-92 была снижена степень сжатия с 8,8 до 8,2, что повлекло падение мощности до 56 сил, ахахах….затем увеличили объем до 1300 но возрос расход топлива. Тогда придумали карб Озон который не давал открыть вторую камеру карба — и ура, топливо стало расходоваться меньше — но машина не ехала…Simpleuser писал(а):несмотря на баварские корни (оооооочень призрачные), делали их из говна и палок

Мне попался ВАЗ21011 от 82 года с пробегом 23 ткм и отсутствием половины тарелки выпускного клапана. Причем на заводе это увидели — на этот клапан не насадили маслосъемный колпачок! Мол на гарантии отремонтируют и поставят…Simpleuser писал(а):В испыталке находили болты/гайки в цилиндрах,

6746 писал(а):и есть уровень машин 70х-80х и даже 90х

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5