причем ТОЛЬКО на старых, первых станциях — когда народ еще не понимал что можно упасть под поезд.ОлегRus писал(а):В Питере не был?)) Там такое тоже встречается.hammy писал(а):там двери поезда должны поравняться с дверьми на станции
Текущее время: 05 июн 2024, 12:29
Модератор: Модераторы
причем ТОЛЬКО на старых, первых станциях — когда народ еще не понимал что можно упасть под поезд.ОлегRus писал(а):В Питере не был?)) Там такое тоже встречается.hammy писал(а):там двери поезда должны поравняться с дверьми на станции
Значит в Москве-то был народ посообразительней.6746 писал(а):причем ТОЛЬКО на старых, первых станциях — когда народ еще не понимал что можно упасть под поезд.
6746 писал(а):причем ТОЛЬКО на старых, первых станциях — когда народ еще не понимал что можно упасть под поезд.ОлегRus писал(а):В Питере не был?)) Там такое тоже встречается.hammy писал(а):там двери поезда должны поравняться с дверьми на станции
Нет, конечно, они совершенно негерметичны.hammy писал(а):Я думал эти двери служили для защиты от воды, в случае прорыва в тоннеле
hammy писал(а): эти двери служили для защиты от воды, в случае прорыва в тоннеле
Дэнис писал(а):а мне нравится
ОлегRus писал(а):Нет, конечно, они совершенно негерметичны.
rnjnj писал(а):Они не от воды а от селя, в случае прорыва тоннеля, что б было время на эвакуацию.
hammy писал(а):Заказывай такси!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7