причем ТОЛЬКО на старых, первых станциях — когда народ еще не понимал что можно упасть под поезд.ОлегRus писал(а):В Питере не был?)) Там такое тоже встречается.hammy писал(а):там двери поезда должны поравняться с дверьми на станции
Текущее время: 25 ноя 2025, 17:55
Модератор: Модераторы
причем ТОЛЬКО на старых, первых станциях — когда народ еще не понимал что можно упасть под поезд.ОлегRus писал(а):В Питере не был?)) Там такое тоже встречается.hammy писал(а):там двери поезда должны поравняться с дверьми на станции

Значит в Москве-то был народ посообразительней.6746 писал(а):причем ТОЛЬКО на старых, первых станциях — когда народ еще не понимал что можно упасть под поезд.

6746 писал(а):причем ТОЛЬКО на старых, первых станциях — когда народ еще не понимал что можно упасть под поезд.ОлегRus писал(а):В Питере не был?)) Там такое тоже встречается.hammy писал(а):там двери поезда должны поравняться с дверьми на станции


Нет, конечно, они совершенно негерметичны.hammy писал(а):Я думал эти двери служили для защиты от воды, в случае прорыва в тоннеле

hammy писал(а): эти двери служили для защиты от воды, в случае прорыва в тоннеле


Дэнис писал(а):а мне нравится

ОлегRus писал(а):Нет, конечно, они совершенно негерметичны.

rnjnj писал(а):Они не от воды а от селя, в случае прорыва тоннеля, что б было время на эвакуацию.

hammy писал(а):Заказывай такси!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5