владелец рвет и мечет, пытается найти выходы из сложившейся ситуации
паралельно "работе" с дилером, попытался найти понимания с КМР
цитирую, что из этого вышло:
представительство КИА МОТОРС (Серебриническая наб., 29) является неприступной крепостью, расположившейся в "бизнес городе" на 3 этаже вместе с ТОЕТА и МИТЦУБИШИ. Что бы прийти к ним, помимо пропуска (электронного) и быть внесенным в список поситителей у службы охраны, необходимо, что бы тебя ждал кто то конкретный (ФИО). Удалось только связаться с девушкой секретарем, которая сообщила, что помочь с оформлением пропуска и пройти, чтобы с кем то пообщаться из представителей не возможно. Вариант — примем жалобу или оставте в канцелярии — исключен полностью. Девушка объяснила, что обращение оставить всетаки можно, но направив его по почте, иначе никак, сказав, что это предписано политикой компании (никого из клиентов не пускать), и в случае нарушения, ей будет грозить увольнение.
Интересно, зачем нужно тогда представительство, если от клиентов скрываются так и нет никакой приемной? Так что вопрос об отношении к клиентам повис сам собой…бизнес — нужны только деньги!
Претензию отправили по почте.
по телефону естественно тоже решить ничего не удалось, как я понял.
собственно вся история не совсем ясная, развязки пока нет
но дистрибьютор у нас классный

на правду не претендую, может кто еще подобного интересного расскажет
п.с. спортаж на 3т.км затроил, отвезли в техцентр, там разобрали движок(!!!), а потом выяснилось всего лишь, что в рампе топливной упаковочный целофан был, машину собрали и требуют с владельца 12т.р. за выполненные работы