Руководство компании Kia Motors рассматривает возможность отказа от существующего использования буквенных имен для обозначения моделей на американском рынке в пользу комбинированного буквенно-цифрового наименования – по аналогии с компанией Hyundai, партнером Kia по автомобильному альянсу.
Как пишет издание Automotive News, такие наименования уже сейчас используются в Южной Корее и на некоторых других рынках. Так, модель Optima там называется K5, Cadenza – K7, а Forte, вероятно, получит имя K3. В то же время часть моделей – Morning, Pride, Koup, Soul и Sportage – сохраняют свои англоязычные наименования.
По словам вице-председателя совета директоров Hyundai Motor Чун Ый-Сана, использование коротких буквенно-цифровых названий может повысить узнаваемость марки. При этом он признал, что такие наименования поначалу могут запутать клиентов, и добавил, что окончательное решение по этому вопросу еще не принято.
http://news.auto.ru/news/6040.html