Вчера, еще один казус и спор с инспектором.
Ситуация: перекресток, перед ним знак "STOP".  СТОП линии нет. Я проезжаю знак и останавливаюсь перед пересечением поперечной проезжей частью. Пропустив несколько авто, продолжаю движение и меня тормозит инспектор.
Претензия: не сделал остановку у знака и начал меня "прессовать".
К моему счастью, именно действие данного знака мною проштудировано основательно.
Отвечаю, что у знака делать остановку не обязательно. Могу проехать знак и сделать остановку перед пересечением проезжей частью. Он гнет своё.
Я в "пику" и высказал претензию и не знании им требований знака. Естественно его это задело. Документы у него в руках, как всегда. Спорим у служебной машины. 
Потребовал книжку Правил ДД. У них она должна быть. 
Открываю, тыкаю в пункт:
2.5. "Движение без остановки запрещено".
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — 
перед краем пересекаемой проезжей части.Этот знак интересен по трактовке своих требований. Именно этим он мне и запомнился.
Например: требование знака при проезде Ж/Д двоякое. В аннотации знаков требует:
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться 
у стоп-линии, знака 2.5 (знак STOP)
При этом в Правилах при проезде Ж/Д путей требует:
Знак 2.5  может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — 
перед знаком.При этом метры не указываются. Значит можно в метре перед знаком, можно и в 20-ти. Нарушения не будет.
Вот и получается, знак один, а требований три и в разных местах разные 

По ситуации: был отпущен с вопросом:"Дед, откуда познания таких тонкостей?!" 
Я: Поживешь с мое, много чего узнаешь 
