Текущее время: 23 июн 2025, 13:57

ГОСТ на "лежачих" полицейских

Делимся опытом, связанным с юридическими вопросами. ГАИ, подставы, разводы и т.п...

Модератор: Модераторы

ГОСТ на "лежачих" полицейских

Сообщение AlexPicaso » 10 ноя 2006, 15:00

может кто подскажет, есть ли он вообще?

просто около дома моего, при въезде во двор положили такого....
дык теперь постоянно цепляюсь днищем :cry: жалко новую машинку :cry:

Единственное что я нашел это ГОСТ Р 50597-93, но там толком про лежачих не сказано :(
AlexPicaso
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 953
Откуда: Челябинск
Статьи: 34
Имя: Александр
Автомобиль: пешкодрал :(
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение NEKST » 10 ноя 2006, 15:07

я где-то год назад найти что-нибудь про этих убивцев подвески...
не нашел.... :( :( :(
Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это не правда.
NEKST
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1763
Откуда: регион 60 Псков
Имя: Сергей
Автомобиль: Carens
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Daemon » 10 ноя 2006, 15:11

Видел передачу по телевизору. Обещали за год привести все исскуственные не ровности в Москве и области к ГОСТу. Но где сам гост, я не знаю :(
Never say Never
Daemon
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 119
Откуда: Москва

Сообщение Bang » 10 ноя 2006, 15:15

AlexPicaso
В ГАИ свое напиши. Прошу проверить законность установки и соответствие СНИПам и ГОСТам. Должны ответить офицально.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение AlexPicaso » 10 ноя 2006, 15:17

Цитата с сайта: http://www.karavan-m.ru/02article/?issue=109&na=96

В любом городе, в том числе и в нашем, можно часто наблюдать картину, когда бедолага автомобиль наехал на столб, дерево или бордюрный камень кем-то аккуратно положенный прямо посредине дороги, например, чтобы закрыть яму. Встречаются и автомобили, заехавшие колесом в открытый люк. Первая мысль любого человека: водитель был пьян. Вроде бы сам и виноват. Кто-то ему посочувствует, кто-то посмеется. А кто-то порадуется, что это произошло не с ним. И через малое количество времени уже забудет об увиденном... Пока сам не попадет в подобную “яму”.
В действительности водители в подобных ситуациях часто не виновники, а жертвы. К сожалению, большинство из них относит подобную беду к разряду “не повезло” и занимаются ремонтом пострадавшего авто за свой счет. Однако дело горе-водителя в случаях, когда виной аварии стал чей-то недосмотр или умышленные действия, не всегда безнадежно и, если заняться им вплотную, можно добиться справедливости и взыскать с ответчиков причиненный вред.
Самая распространенная “беда” водителей - “лежачие полицейские”, то есть бугры безопасности. Это “творение” современных дорожных строителей, выкинувшее на обочины и содравшее глушители с сотни автомобилей, не поддается никакой критике. В существующем законодательстве всех цивилизованных стран мира, к которым относится и Россия, а также международных конвенциях о безопасности дорожного движения нет даже намека или упоминания о каких-либо препятствиях на дороге, создаваемых искусственно. И это логично, ведь само создание препятствий противоречит концепции безопасности дорожного движения. Короче и понятней говоря, это настоящая “отсебятина”, возведенная в ранг обязательных условий. Никакими соответствую-щими нормативными актами “бугры без-опасности” не узаконены. Какой ширины, длины и высоты они должны быть, где располагаться и так далее. Следовательно, если железный конь получил увечья вследствие удара о такой бугор, вы имеете полное право обратиться в суд на его “создателя”.
В настоящее время в России действуют два нормативных документа: Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93 “Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения” (принят и введен он в действие Постановлением № 221 Госстандарта РФ 11.10.1993 г.) и Межгосударственный стандарт ГОСТ 23457-86 “Технические средства организации дорожного движения”.
На основании этих стандартов в нашей стране строятся и обустраиваются дороги. Конечно, речь идет о теории, на практике правила соблюдаются не всегда. В них указаны наряду с нормами строитель-ства дорог также требования к их эксплуатации и ремонту. Дороги, улицы городов и других населенных пунктов подразделяются на 3 группы, где указаны сроки ликвидации повреждений, неровностей, гололедных явлений, очистки от снега. Причем как самих дорог, так и тротуаров, пешеходных дорожек и карманов остановок транспорта общего пользования. ГОСТам должны соответствовать даже крышки люков смотровых колодцев и дождеприемников. Например, крышки люков не должны выступать более чем на 2 см относительно дорожного покрытия. В общем, если вы уверены в том, что пострадали не по своей вине, а полис ОСАГО ущерб не покроет, примите во внимание следующие советы:
1. Обязательно сообщите о случившемся в ГАИБДД: необходимо данный факт закрепить соответствующим законным способом, дежурный сотрудник должен составить схему, протокол осмотра места происшествия, протокол осмотра транспортного средства.
2. Так как вы являетесь заинтересованным в исходе дела лицом, заранее позаботьтесь о своей свидетельской базе. Идеальный вариант, если на место аварии вы пригласите представителей службы Заказчика (“хозяина” данной дороги). В ГАИБДД имеются подразделения инспекции по организации дорожного движения, у которых имеются все необходимые сведения о том, в чьем ведении находится данный участок дороги или улицы. Запросите у них соответствующую справку. Так же заблаговременно истребуйте заверенные копии всех материалов, связанных с ДТП.
3. Установите причиненный вам ущерб, предварительно пригласив на оценку будущих ответчиков телеграммой с уведомлением.
4. Предложите сами в письменной форме ответчику добровольно возместить причиненный вам вред. В данном случае он может пойти и на разумные уступки, не доводя дело до суда. Укажите срок ответа. Если вам отказали или не ответили вовсе, смело подавайте исковое заявление в суд по месту нахождения ответчика.


вот только не доказать толком, что проезжая через этот :cens: бордюр цепляюсь за него.
В поисках приключений главную роль играет не голова.
ТанКиаБанда.

проект Компьютер в Spectra
Разработка [ххxxxxxxx-] 95%
Установка [xxxxxxxxx-] 90%
Настройка [xxxxxxxxx] 99%
проект свернут, машинки нет.
AlexPicaso
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 953
Откуда: Челябинск
Статьи: 34
Имя: Александр
Автомобиль: пешкодрал :(
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 10 ноя 2006, 15:18

Да уж, иногда встречаются убойные экземпляры, да ещё и не обозначенные... :o
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 12076
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение sancho » 10 ноя 2006, 15:34

Не знаю, вроде бы везде ссылаются на ТУ
Искусственная дорожная неровность (ИДН)

ТУ 2500-376-00152106-94, ТУ 5217-016-42285867-02

ИДН - это искусственно созданное возвышение в виде полосы на проезжей части дороги, предназначенное для ограничения скорости движения транспортного средства до 10 км/ч в местах повышенной опасности (школы, больницы, магазины, выставки и т.д.).

Изготавливаются из резины черного цвета, наружный слой—из протекторной резины с рисунком в виде шашечек для улучшения сцепных свойств ИДН с шинами автотранспорта.

В углубления, расположенные на поверхности основного элемента, наклеивается разметочная лента желтого цвета из световозвращающей пленки для улучшения видимости в темное время суток.

Основные технические характеристики:

Ширина, мм
Длинна, мм
Высота, мм
Вес, кг

Основной элемент ИДН- 1
500
500
60
13

Боковой элемент ИДН- 2
500
200
60
5


Для крепления к дорожному полотну с

помощью анкерных болтов ИДН имеют отверстия:

основной элемент ИДН-1—4 отверстия

боковой элемент ИДН-2—3 отверстия






При монтаже ИДН необходимо установить не менее чем за 50м. с обеих сторон дорожные знаки 3.24 и 1.16, в соответствии с ГОСТ 10807-78.

Величина ограничения скорости на знаке 3.24 определчется геометрическими параметрами ИДН.
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Ланграф » 10 ноя 2006, 15:52

[quote="AlexPicaso"]Цитата с сайта: http://www.karavan-m.ru/02article/?issue=109&na=96
В ГАИБДД имеются подразделения инспекции по организации дорожного движения, у которых имеются все необходимые сведения о том, в чьем ведении находится данный участок дороги или улицы.


:roll: ,один раз пытался узнать оказалось что участок дороги никому не пренодпежит.
Тот,кто ждёт многого,сумеет дождаться малого.(с)
Ланграф
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 185
Откуда: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Имя: Александр
Автомобиль: Был Kia Rio,был SY Kyron, 2.0xdi,Chevrolet Spark1.0AT,сейчас Kia Ceed SW
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение AlexPicaso » 10 ноя 2006, 16:00

sancho
спасибо.

Bang
проверят они (месяцов через n-цать), я за это время днище до дыры сотру и глушак потеряю. У нас в Челябинске на это забили, вот и кладут лежачих как захочется и как положится :(

эх.
В поисках приключений главную роль играет не голова.
ТанКиаБанда.

проект Компьютер в Spectra
Разработка [ххxxxxxxx-] 95%
Установка [xxxxxxxxx-] 90%
Настройка [xxxxxxxxx] 99%
проект свернут, машинки нет.
AlexPicaso
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 953
Откуда: Челябинск
Статьи: 34
Имя: Александр
Автомобиль: пешкодрал :(
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение Daemon » 10 ноя 2006, 16:04

Ланграф писал(а): :roll: ,один раз пытался узнать оказалось что участок дороги никому не пренодпежит.

ФИГАСЕ, не думал что в России есть что то, что ни кому не принадлежит :think:
Never say Never
Daemon
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 119
Откуда: Москва

Сообщение AlexPicaso » 10 ноя 2006, 16:10

Daemon писал(а):
Ланграф писал(а): :roll: ,один раз пытался узнать оказалось что участок дороги никому не пренодпежит.

ФИГАСЕ, не думал что в России есть что то, что ни кому не принадлежит :think:


в России если нужно за что то отвечать, то это ни кому не принадлежит, а если с этого будет доход, то хозяев пруд пруди.
AlexPicaso
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 953
Откуда: Челябинск
Статьи: 34
Имя: Александр
Автомобиль: пешкодрал :(
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) Замершее мгновение (1)


Вернуться в Уголок юридической грамотности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7