Vlad1 писал(а): Или может у нас на форуме есть кто из Магазина "ВелоСклад.рф"?
Не из магазина, но сориентировать могу)))
Главное, сделай скрин-шот страницы, где делал заказ с определенными характеристиками.
А дальше пишем претензию:
1. Когда сделал заказ, что заказал.
2. Когда получил заказ, распаковал, проверил на соответствие условиям заключенного с продавцом договора.
3. Были выявлеы следующие недостатки товара: ………….
4. В соответствии с преамбулой ЗЗПП
недостаток товара (работы, услуги) —
несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или
условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
5.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 ЗЗПП).
6. В связи с поставкой некачественного товара намерен воспользоваться предусмотренным правом потребителя и ……………………………(указываешь, что именно хочешь).
7. При этом для велосипеда действует правило о доставке его как крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов, которая осуществляются
силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом
продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 ЗЗПП).
8. Напоминаешь продавцу, что в соответствии с нормами ст. 22 ЗЗПП требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 ЗЗПП).
9. За нарушение предусмотренных ст. 22 ЗЗПП сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 ЗЗПП).
10. Ну для красного словца можно добавить, что в слчае неисполнения требований в установленный законом срок, обязательно отправишь жалобу в Прокуратуру и Роспотребнадзор (как показывает практика, дело абсолютно бестолковое, но на некоторых продавцов еще действует магически) и в суд, где еще присудят помимо стоимости товара, пени, штрафов, моралки, все судебные расходы, госпошлину, а также половину от стоимости присужденного!
Отправь по электронке. Если пару дней не ответят, отправляй по юридическому адресу ценным письмом с описью вложения.