


Текущее время: 20 июн 2025, 17:50
Модератор: Модераторы
Dim_8 писал(а):обнаружил царапины на заднем бампере и крыле
В третьих, самое распространенное это мелкие убытки (имеется ввиду обращени без справок или со справкой от ОВД). На моем личном опыте люди приходят и заявляют всякую херню в виде царапин по 2мм, по 3мм, и не всегда это царапина, в большинстве случаев это ЛАК поцапан даже не краски, базы и т.д. И таких заявлений человек подает по 5-10 штук за раз, иногда спрашиваешь а зачем вы все это заявляете? (при условии что все можно отполировать на мойке за 3т.р.) люди говорят коронную фразу — ну надо же "ОТБИТЬ" страховку, не зря же я заплатит денег за нее, и ни кто не задумывается к чему это приводит, даже после объяснений что это увеличит стоимость полиса при пролонгации. И после этого супер коронная фраза вторая — я в другой застрахуюсь компании. Тут напрашивается вопрос, а долго то бегать будите?
В четвертых, никто никогда не задумывается (даже при объяснении последствий), что сервис никогда не будет полировать деталь, всегда найдется задирчик который согласуется под окрас детали, и тем самым у нас перекрашена вся машинаУвеличить и потом люди удивляются при продаже почему так цены сбивают на половину перекрашенные машины. Потому покупатель лучше купит машину в каких то сколах естественных и с царапками небольшими, чем полностью крашенную машину, и сложно доказать при продаже что ты просто красил "ОТБИВАЯ" страховку, а не в узел она была завернута подвешенная на стапеле. Лично мне кажется у нас люди не понимают для чего нужна страховка и как она должна работать, за бугром обращаются в страховую только тогда, когда машина уже не на ходу, там люди ценят скидки на следующий год и понимают ценообразование полиса КАСКО.
Вы только не подумайте что я рассуждаю со стороны работника в сфере страхования, я такой же человек, и так же страхую свою машину, и не за 3 копейки, я просто с этим каждый день сталкиваюсь и вижу как люди создают сами себе проблемы из ничего…
В Ингосстрахе добавили очень правильный заголовок в заявление: Уважаемый клиент, напоминаем, что каждый заявленный страховой случай влияет на Вашу страховую
историю. Заявление незначительных повреждений влечет за собой потерю скидок и увеличение стоимости
договора на следующий период страхования.
И лично я считаю давно надо было так сделать, сама страховая компания вас предупреждает, подумайте прежде чем заявить херню…
Всем мир… Увеличить здесь много не напишешь, на эту тему можно долго рассуждать, сколько людей, столько и мнений…
Не много на себя берешь?hammy писал(а):Dim_8 писал(а):обнаружил царапины на заднем бампере и крыле
![]()
![]()
![]()
Вот из-за таких как ты и начались проблемы с КАСКО!
Алексей ЕХ V6 писал(а):Оч странный заголовок, не совсем соответствующий тексту…
Егорёк писал(а):Во дворе вообще не гаишники оформляют, а участковый.
hammy писал(а):Вот из-за таких как ты и начались проблемы с КАСКО!
Кто не в курсе, тарифы повышаются… а многие тачки вообще отказываются страховать!
KENIG писал(а):Какой ты крутой! Если не в курсе, люди для того и покупают КАСКО, чтобы не платить из своего кармана за ремонт машины! А таких мелких случаев за год может не один раз набраться, и вылиться в кругленькую сумму!
hammy писал(а):Кто не в курсе, тарифы повышаются… а многие тачки вообще отказываются страховать! А все из-за того, что каждую хрень по КАСКО заявляют…
hammy писал(а): А все из-за того, что каждую хрень по КАСКО заявляют…
jackpot писал(а):Потому что для большинства, машина это культ. С неё пылинки сдувают и из-за каждой царапины волокардин пьют.
Kiaвод писал(а):Потому что не все в стране зарплату московскую получают и копят по 170 лет.
Вернуться в Уголок юридической грамотности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4