Страница 1 из 1

Инструкция П-7 о порядке приёма продукции по качеству

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 17:39
Rio-вод
Комрады, подскажите:
Поставляли продукцию по Гос. контракту, в котором указано, что приёмка продукции производится согласно инструкции П-7.
В этой инструкции указанно, что приёмка продукции при одногородней поставке должна осуществляться не позднее 10 дней, завтра уже 11, на который они назначили комиссию.
Вопрос. Можно ли им вкатить претензию за несвоевременный приём?
Если у комиссии не будет приказа о назначении комиссии и удостоверений членов комиссии, каковы мои действия?
Если члены комиссии не ознакомлены с инструкцией П-7 и ГОСТами на эту продукцию, каковы мои действия?
У меня дилема, то ли посылать их лесом и требовать подписания сразу же или все их недостатки записывать в акт :think:

Re: Инструкция П-7 о порядке приёма продукции по качеству

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 17:42
Дядя Федор
ну дык претензию то они уже выкатили? а сейчас я так понял уже разборки идут
или не так?

Re: Инструкция П-7 о порядке приёма продукции по качеству

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 17:44
Bang
Rio-вод,
А цель то какая?
Сдать или че?
Уведомляли вы их о готовности сдать заказ официально?

Re: Инструкция П-7 о порядке приёма продукции по качеству

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 17:47
Rio-вод
Дядя Федор, претензия только на словах, хотя мы сразу говорили что-то не устраивает, ждём письмо.
Есть мнение, что это всё идёт за спиной руководителя организации. Потому что даже приглашение без исходящего и подписи/печати. Его зам. хотел протолкнуть своих поставщиков, которым мы перешли дорогу.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Bang, Цель сдать и получить бабла, но нам пытаются вставить палки в колёса, нужно сделать всё по закону. точнее по закону отшить эту комиссию.
например если в комиссию будут назначены люди, которые не имеют права принимать в ней участие согласно той же инструкции П-7

Re: Инструкция П-7 о порядке приёма продукции по качеству

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 17:50
Bang
Rio-вод писал(а):Можно ли им вкатить претензию за несвоевременный приём?

О чем?
Вы какие то затраты несете?
Для того, чтобы не выкатили претензию вам я бы письмецо вбросил что мы вас уведомляли о готовности своевременно сдать заказ, вы назначили комиссию с нарушением установленных договором сроков, так что вина за просрочку исключительно ваша.
Rio-вод писал(а):Если у комиссии не будет приказа о назначении комиссии и удостоверений членов комиссии, каковы мои действия?

Полномочия могут подтверждаться чем угодно: доверкой, приказом, уставом, договором и т.п.
Не факт что комиссия будет неправомочна.
Rio-вод писал(а):Если члены комиссии не ознакомлены с инструкцией П-7 и ГОСТами на эту продукцию, каковы мои действия?

Вам до лампады знакомы они или нет.
Вам главное что будет написано в акте и подписано надлежащими людьми.
Какими сведениями обладали или не обладали эти люди вас не парит.
Пользуясь их незнанием можете во время приемки им на уши давить "это так и должно быть согласно инструкции П7".
Главное чтобы в итоге был надлежаще подписан нужный вам документ.

Re: Инструкция П-7 о порядке приёма продукции по качеству

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 17:51
Rio-вод
Bang писал(а):Полномочия могут подтверждаться чем угодно: доверкой, приказом, уставом, договором и т.п.
Не факт что комиссия будет неправомочна.

Согласно ГК и П-7 только приказ и удостоверение установленного образца. Если их нет, то вроде как и комиссии нет :think:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Bang писал(а):Пользуясь их незнанием можете во время приемки им на уши давить

Просто есть Тех. задание, а есть ГОСТ. Они упирают на ТЗ, а мы на то, что по ГОСТ есть такие и такие отклонения, вот докУмент, на что нам отвечают, ни чё не знаю, вот ТЗ. замкнутый круг.

Re: Инструкция П-7 о порядке приёма продукции по качеству

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 17:54
Bang
Rio-вод писал(а):отшить эту комиссию

М-м-м не понял.
Если цель сдать — зачем отшивать?
Если отшить — надо смотреть договор: за скока вас должны были уведомить о комиссии, было ли уведомление совершено в разумный срок, достаточный для того, чтобы вам собрать своих представителей, чем подтверждаются полномочия комиссии, было ли указано время или только дата (можно вообще не ходить и заслать письмо что мы там были в 12-00 а вашей комиссии там не было а то что она придет раньше мы не предполагали)
На каждое замечание реагировал бы просьбой сослаться на конкретные нормы и положения закона.
Если опасаетесь подлянок я бы вел видеофиксацию во время комиссии — дисциплинирует очень.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Rio-вод писал(а):Тех. задание, а есть ГОСТ

Если ТЗ не соответствует ГОСТу должен превалировать ГОСТ т.к. речь идет о безопасности граждан.
Rio-вод писал(а):Согласно ГК и П-7 только приказ и удостоверение установленного образца

Не читал.
Тогда да, можно по этому основанию отшивать и фиксировать что надлежащих представителей не предоставили претензию засылать.