Текущее время: 26 июн 2025, 16:45

Срок давности.

Делимся опытом, связанным с юридическими вопросами. ГАИ, подставы, разводы и т.п...

Модератор: Модераторы

Срок давности.

Сообщение Рина » 02 мар 2011, 15:57

Подскажите пожалуйста, как понимать вот это? :think:

1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения…

Суть в том, что менее чем через две недели, заканчиваются 2 месяца после совершения правонарушения (ст.12.16.ч.3. Знак был наполовину занесен снегом, не разгледела куда показывает стрелка, маршрут был незнакомый, а вообще, я водитель законопослушный :oops: ) а дело в суд до сих пор не поступило. Да, на разбор в ГАИ в назначенный день приезжла, меня отправили в суд, а вот где заплутало дело, непонятно. Во избежание уточняющих вопросов — суд не перепутала, обращаюсь по адресу, который мне дали в ГАИ. Вот сижу в раздумьях, что делать дальше, если дело до суда так и не дойдет к дню окончания 2х месячного срока после нарушения. Срок давности наступает в 2 месяца, в моем случае, или нет? :roll:
Рина
Лейтенант
Лейтенант

Стаж: 17 лет 7 месяцев 9 дней
Автомобиль: Kia Picanto 1,1AT
Год выпуска: 2007

Re: Срок давности.

Сообщение -=+DeMoN+=- » 02 мар 2011, 16:25

В суде должен сидеть судья.
Так что еще столько же и ты неподсудна!
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Модератор
Модератор

Стаж: 19 лет 1 месяц 25 дней
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Рина » 02 мар 2011, 16:38

-=+DeMoN+=- писал(а):В суде должен сидеть судья.

Дык она там и сидит, но вот дела моего еще в глаза не видела. Идите разбираться в ГАИ, говорит. А мне пока не хочется, решила для начала посоветоваться с умными, опытными людьми! :Heppy:
-=+DeMoN+=- писал(а):Так что еще столько же и ты неподсудна!