Текущее время: 20 ноя 2025, 17:44
Модератор: Модераторы

Надеюсь тебе помогут и подскажут 


Surt писал(а): перестала заводиться машина. Проблема не решена до сих пор.
Вези машину в другую гарантийную фирму! 



Surt писал(а):Мне нужна машина, как минимум подменная, как максимум моя исправная.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ………
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных ЗЗПП сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

. Я сейчас найду историю замены дорестайлово спектры на новую. 
Koldunja писал(а):- обнаружение существенного недостатка товара;


MAX F писал(а):Пишем простую письменую претензию — где указываем что в связи с длительностью ремонта более требуем замены автомобиля на аналогчный.
Обязательно в двух экземплярах с обязательным указанием даты, чтоб на одном (который у тебя останется) была их отметка о том, сто они приняли твое заявление (только проверь, чтоб принято оно было обязательно уполномоченным лицом, а не случайно мимо проходящим дварником, и с укзанием даты, когда принято)! Если откажутся принимать, тогда по почте на юридический адрес заказным с объявленной ценностью, можно и с описью и уведомлением о вручении! 


GD2243 писал(а):Игорь 100% прав подожди 45 дней и спокойно вовзращай деньги за авто


Спасибо за четкие ответы!Koldunja писал(а):только проверь, чтоб принято оно было обязательно уполномоченным лицом, а не случайно мимо проходящим дварником, и с укзанием даты, когда принятоMAX F писал(а):Пишем простую письменую претензию — где указываем что в связи с длительностью ремонта более требуем замены автомобиля на аналогчный.


Surt писал(а):Мастер-приемщик является уполномоченным лицом, и вообще кто кроме директора является уполномоченным лицом?

GD2243 писал(а):через почту с описью вложения.
Surt писал(а):Мастер-приемщик является уполномоченным лицом, и вообще кто кроме директора является уполномоченным лицом?

Surt писал(а): кроме директора является уполномоченным лицом?
GD2243 писал(а):Обычно полномочия по работе входящей корреспонденцией у секретаря.
Doctor писал(а):и обязательно с уведомлением о вручении

Koldunja писал(а):не обязательно! Достаточно просто заказного с объявленной ценностью и описью вложения, в которой как раз и будет указано, что претензия с таким-то требованием (ну это на тот случай, чтоб потом не было театральных истерик продавца, что конверт был пустым)!

Вернуться в Уголок юридической грамотности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6