Страница 1 из 1
Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
24 ноя 2010, 18:01
Zayz
У моего брата возникли проблемы с гарантией на Акцент.
Машина покупалась у одного дилера, а обслуживалась у другого дилера(который теперь перестал быть официальным)
ТО2 необходимо было проходить от 9500 до 10000 км. Допускался перепробег до 500 км.
Брат прошел ТО2 с пробегом в 10566 км. В салоне, где он проходил ТО сказали, что все ок и на гарантии это не скажется.
А продавец авто теперь говорит, что был перепробег и посылает нас лесом.
Проблемы у машины с подвеской, какая-то фигня сломалась. Фигня дешевая, но самим чинить не хочеться, зря чтоли масло в 3 раза дороже меняли.
Так вот вопрос к знающим людям можно ли отказать в гарантии на подвеску, если было сделано ТО с перепробегом?
Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
24 ноя 2010, 18:08
ФСБ
кто говорил что всё ок будет и тащите его, пусть делают, мне делали с перепробегом 1100 км и всё норм было. И также говорил заране, что когда приеду на то , то будет перепробег.
Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
24 ноя 2010, 18:11
Zayz
Да вот проблема в том, что тот салон, в котором мы обслуживались уже не оф.дилер(хотя рекламирует себя именно так до сих пор).
Гарантийный ремонт они не проводят. Больше того, они даже не забили в компьтерную базу данные о прохождении нами ТО2.
Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
24 ноя 2010, 18:20
MrCarlos
ZayzНа руках должна быть книга о прохождении ТО и печатями официалов, если даже сейчас это не официал.
Вашу машину вы можете обслуживать у любого официального дилера на ваш выбор.
Если любой из дилеров отказывает в гарантийном ремонте автомобиля, который находиться на гарантии просите бумагу в которой будут указаны причины отказа, фамилия отказавшего и печать дилера.
Едем к другому дилеру с этой же болячкой в гарантийный отдел - "лечиться" по гарантии.

На плохого официала звоним и пишем сюда: горячая линия HYUNDAI: 8-800-333-71-67.(жалуемся, не стесняемся)
Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
24 ноя 2010, 18:28
KлIмAвто
PA6oTHuK,
+1000000!!! И еще можно добавить: Какое отношение имеет вышедшая из строя по гарантии деталь к перепробегу?????
Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
24 ноя 2010, 18:50
Shark 3.5
Никакого отношения перепробег к гарантии на ходовую не имеет.
Он актуален на случай, если у машины лопнул ГРМ, а Вы при этом уже просрочили проходжение ТО на котором должны были менять ГРМ.
ЧТО ДЕЛАТЬ.
Пишите в заявке - ПРОШУ ЗАМЕНИТЬ ПО ГАРАНТИИ и излагаете что.
Позже просите ( сильно с матом и размахиванием руками ) письменный отказ.
Вот и все.
Отказ не напишут.
Ибо знают, что не имеют права.
Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
24 ноя 2010, 19:06
MrCarlos
Shark 3.5 писал(а):Отказ не напишут.
Ибо знают, что не имеют права.
Конечно, не пишут.
Было бы интересно посмотреть письменный отказ в данной ситуации.

Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
25 ноя 2010, 12:13
Zayz
Спасибо большое, ребята!
Сегодня он поедет отдаст претензию, посмотрим на реакцию.
Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
25 ноя 2010, 20:14
dmi3
когда то у меня был грит вол дир джи-3 (лиц.копия тойоты хайлюкс.)
так же попал с дилером - думал в нижнем то-8000 сделать - а дилер перестал быт официальным - в итоге вернулся с пробегом в 8800 - и инженер по гарантии в ирито (собака) - не предупредив о снятии с гарантии в связи с "перепробегом более 500 км" сразу сделал отметку в сервисной книжке...
я сначала расстроился - а потом пообщался с ним же и знающими людьми - и по их совету - забил на эту поганую якобы гарантию - начав обслуживать машину не так, как это делают официалы (т.е. некачественно и дорого), а так, как это рекомендует производитель (т.е. с правильной периодичностью - не менее 15,000 км - а если у вас непаленое масло и родные фильтры - то и через 20,000 км) - сэкономив чисто на "официалах" за 3 года эксплуатации и 70,000 км. порядка 50,000 руб. (и до сих пор покупатель моей машины ездит ненарадуется.)
ибо если с машиной за первые 5,000 км. ничего не случилось - значит вам уже повезло...
а если (не дай бог конечно) что то с ней и случится - до в большинстве случаев поломку признают негарантийной (обратите внимание на раздел "ограниченная гарантия" сервисной книжки- на все "самое ломкое" обычно дается гарантия не более 6 мес/30,000 км - что наступит ранее.)
а если случай и признают гарантийным - то з/ч придется ждать месяцами (без машины) - или же можно все сделать за копейки у профи.)
так что попробуйте отнестись к этому случаю философски - и забейте на эту якобы гарантию.)
а если вам так хочется иметь красивые печати-то перед продажей подъедте к официалам - и вам за 1,500 руб. поставят печати за все якобы проведенные то.)
Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
26 ноя 2010, 12:35
Zayz
Да он собственно и хотел забить на гарантию после 30 тыс км, тем более, что после этого пробега гарантия только на коробку и двигатель. Но сейчас пробег 16 тысяч.
Вчера отнес претензию, посмотреи что же нам ответят. Выложу на ознакомление.
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Пришел ответ с горячей линии Тагаз. Русский сервис на высоте как всегда
Добрый день,
Уважаемая Наталья Юрьевна.
Мы получили Ваше письмо, оно зарегистрировано под № 1239/10.
Ознакомившись с Вашим письмом, сообщаем, что у организации ООО «Меркурий и К» истек срок действия гарантийного договора с ООО «ТагАЗ».
Согласно сервисной книжке Вашего автомобиля, ТО-2 необходимо проводить в интервале 9500-10000 км. При этом максимально допустимый перепробег может составлять 500 км.
Дилерская организация должна вносить сведения о проведенном ТО в электронную базу данных ООО «ТагАЗ». При этом в программе указывается пробег автомобиля на момент прохождения ТО. Если пробег автомобиля превышает максимально допустимый, то программа автоматически снимает автомобиль с гарантии.
С уважением,
Грецкая Анастасия,
Менеджер по работе с клиентами
Отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ»
Добавлено спустя 7 часов 37 секунд:
А дальше все интересней и интересней:
Добрый день!
Сегодня получила Ваш ответ на жалобу № № 1239/10.
Собственно ничего другого я и не ожидала, мы ведь в России живем.
Прошу указать условия гарантии, написанные в сервисной книжке или договоре купли-продажи, дающие Вам право полностью снимать автомобиль с гарантийного обслуживания на основании перепробега.
Так же прошу указать причино-следственную связь между поломкой деталей подвески нашего автомобиля и его перепробегом в 66 км. С уважением, Наталья Юрьевна
Ответ Тагаза:
Уважаемая Наталья Юрьевна!
Как Вам уже сообщалось ранее, в случае перепробега программа сама
снимает автомобиль с гарантии. При этом у инженера по гарантии дилерской
организации нет возможности составить гарантийное требование.
Решение о признании того или иного случая гарантийным принимает отдел
гарантии ООО "ТагАЗ".
В Вашем случае мы можем порекомендовать Вам обратиться на сервисную
станцию дилерской организации, чтобы инженер по гарантии связался в
Вашем присутствии с отделом гарантии ООО "ТагАЗ" и объяснил сложившуюся
ситуацию. После чего отдел гарантии примет решение, является ли Ваш
случай гарантийным.--
С уважением, Менеджер по работе с клиентами
Отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ"
Нервов моих не хватает, я им про белое, они мне про черное..
Уважаемая Анастасия!
Меня мало интересует Ваша программа в компьютере, т.к. к нашей машине она имеет косвенное отношение. Никаких документов об этой программе мы не подписывали, поэтому на нашу гарантию она никак не влияет. Имеет значение только те условия, которые были указаны в сервисной книжке, договоре купли-продажи или законе о защите прав потребителей.
По условиям гарантии, указанным в сервисной книжке, мы обязаны проходить ТО у любого Вашего официального дилера, который обязан проставить отметки о прохождении нами ТО и выдать нам чеки и акты на проведенные работы.
Все необходимые документы (сервисная книжка с печатями о прохождении ТО, чеки и акты проведенных работ у нас имеются). Никаких отметок о снятии машины с гарантии в сервисной книжке нет и быть не может, т.к. по закону о защите прав потребителей в случае такого нарушения, как наше, производитель может снять с гарантии отдельный агрегат или деталь автомобиля, если докажет, что поломка произошла вследствии несвоевременного обращения в сервис. При этом доказывать этот факт обязан производитель, а не владелец автомобиля. Снять весь автомобиль с гарантии Вы не имеете права.
К дилеру, у которого мы сделали платную диагностику неисправности гарантийного автомобиля мы уже обратились с письменным заявлением. Ждем от него ответа для направления дальнейших действий.
Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
26 ноя 2010, 23:11
MrCarlos
ZayzОбщаетесь очень грамотно! Так держать, тыкайте их носом в закон о потребителях, пункты договора купли-продажи и сервисной книги.
Их (ТАГАЗА) слова понять можно,
дилер по гарантии не платит из своего кармана, а платит ТАГАЗ - дилеру за работу и запчасти по гарантии.
Поэтому идут такие ответы, но лично мое мнение вы немного поспешили, обратившись в ТАГАЗ, ведь дилер (официал) вам еще не отказал официально, ждите этого отказа.
Далее есть несколько вариантов развития событий!
Держите в курсе, будем думать.
Zayz писал(а):по закону о защите прав потребителей в случае такого нарушения, как наше, производитель может снять с гарантии отдельный агрегат или деталь автомобиля, если докажет, что поломка произошла вследствии несвоевременного обращения в сервис. При этом доказывать этот факт обязан производитель, а не владелец автомобиля

Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
27 ноя 2010, 16:31
АвтоюристСПБ
Через суд можно решить в состязательном процессе все что угодно.
Просто подумайте надо ли судебные тяжбы минимум 20 тыс рублей или сделать подвеску своими силами!
Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
27 ноя 2010, 16:46
advokat
АвтоюристСПБ писал(а):Просто подумайте надо ли судебные тяжбы минимум 20 тыс рублей или сделать подвеску своими силами!
ну тут еще неустойка, моральная компенсация + им штраф неплохой....
но подумать правда стоит....
Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
29 ноя 2010, 15:23
Zayz
Да понятно, что из-за ремонта на 1000 рублей мы в суд не пойдем и ТО больше делать не будем.
Но просто обидно очень, зачем мы его вообще делали. Первое ТО на 1600 км стоило 4000 р, а второе на 10000 км стоило около 6000р.
По факту замена масла такого не стоит ни разу.
Спасибо всем кто отписался. Как получим письмо от дилера, выложу на ознакомление.
Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
29 ноя 2010, 23:32
MrCarlos
АвтоюристСПБЕсли это гарантийный случай, например, то все тяжбы и лишения ложаться на дилера (хундай).
ia-ia?!

Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
29 ноя 2010, 23:37
advokat
PA6oTHuK писал(а):Если это гарантийный случай, например, то все тяжбы и лишения ложаться на дилера (хундай).ia-ia?!
ноу.... бремя расходов несет истец при обращении в суд и только потом суд решением их перекладывает на ответчика....
Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
30 ноя 2010, 00:29
vla82
а менеджер сам заглядывает в авто и пробег записывает?
просто я сколько у оффициалов был, хоть с киа хоть с вазами у меня всегда просто пробег спрашивают, и ни когда визуально не проверяют, сколько скажу столько и пишут..
а по поводу мифа гарантии , у нас оффициалы тоже конечно гавнюки(и тому есть подтверждения). но за полтора года эксплуатации я сменил лобовое стекло и шрус по гарантии а это 30 т.руб. (справедливости ради скажу что из за лобовухи пришлось поругаться но результат достигнут:-)
Надеюсь что вы добьётесь справедливости!!! Удачи!
Re: Прошу юридической консультации у соклубников

Добавлено:
30 ноя 2010, 00:55
MrCarlos
advokat писал(а):PA6oTHuK писал(а):Если это гарантийный случай, например, то все тяжбы и лишения ложаться на дилера (хундай).ia-ia?!
ноу.... бремя расходов несет истец при обращении в суд и только потом суд решением их перекладывает на ответчика....
все верно, сначало с "тебя", потом всё "тебе" ))