Страница 1 из 1

помогите советом - проблема с банком

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 17:15
пани Кася
Уважаемый клуб!
Помогите советом. Ситуация следующая.
Девушка (моя подруга) заказала в интернет-магазине товар. Распечатала счет (действителен 5 дней, сегодня 2-й день). Пошла в Сбербанк. Там оператор не смогла провести платеж по распечатанной квитанции (? почему-то) и заполнила сама квиток от руки, допустив ошибку в Р/С. Далее девушка высылает копию квитка по факсу. Инет-магазин видит ошибку, о чем сообщает покупательнице. Последняя идет в банк. Те говорят - 5 дней на возврат платежа.
Товар заказан по акции, аннулировать заказ - это значит не получить его с нужной скидкой. К сожалению проплатить дополнительно правильно и спокойно ждать возврата нет возможности.

Что можно сделать? Несет ли банк ответственность за ошибку? Правомерны ли эти 5 дней на возврат?

Большое спасибо!

Re: помогите советом - проблема с банком

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 17:39
BADDY
Боюсь, что увы и ах...Возврат платежа действительно 5 дней. Если банк брал деньги за заполнение квитанции выдал чек на эту операцию (есть такая услуга), то можно попробовать вынуть с них упущенную выгоду, хотя очень сложно. Нужно смотреть, чего написано в квитанции и только потом её подписывать.

Re: помогите советом - проблема с банком

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 17:41
пани Кася
Да квитанцию она вообще не подписывала... но деньги отдала

Re: помогите советом - проблема с банком

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 17:44
ГолдЮра
BADDY писал(а):Нужно смотреть, чего написано в квитанции и только потом её подписывать.

Да, уж: семь раз проверь -один подпиши..
А подписал - на других не греши...

добавить нечего...
если только:
товар без скидки это еще не самое страшное, что могло произойти....
зато урок необходимости внимательности остался.............

Re: помогите советом - проблема с банком

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 17:46
BADDY
Ну операционистке по голове могут настучать за халатность, хотя это сплошь и рядом....Только едва ли это поможет в решении Вашего вопроса.

Re: помогите советом - проблема с банком

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 17:50
ГолдЮра
пани Кася писал(а):Да квитанцию она вообще не подписывала... но деньги отдала

А вот это совсем зря.... проверять обязательно надо...
Хотя, не знаю насколько правомочна не подписанная квитанции..

Re: помогите советом - проблема с банком

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 17:51
Дмитрий Валерьевич
BADDY писал(а):Ну операционистке по голове могут настучать за халатность

а операционистка то тут при чём? ей куда сказали деньги перевести туда она и перевела

Re: помогите советом - проблема с банком

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 17:55
пани Кася
Дмитрий Валерьевич писал(а):а операционистка то тут при чём? ей куда сказали деньги перевести туда она и перевела


нет. у нее был квиток распечатанный с ПРАВИЛЬНЫМИ реквизитами. и ошибку при переписывании именно она допустила.

согласна, видимо надо было проверять познаково... а сейчас уже ничего не сделать, да?

Re: помогите советом - проблема с банком

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 09:15
пани Кася
Спасибо всем большое. Ситуация разрулилась весьма забавно. Операционистка допустила ошибку только в той половинке, которую получила девушка. А в той, которая осталась в банке, ошибки нет! и платеж прошел успешно. Но опыт бесценный, проверять будем все до знака!

Re: помогите советом - проблема с банком

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 09:30
O'lexx
пани Кася писал(а):5 дней на возврат платежа

именно так, это старндартная практика между банками - платеж висит в банке получателя на счете невыясненных сумм, а потом отправляется обратно.
правда, со Сбером тут реально засада, если платили наличными через их кассу - т.е. как вернуть бабло самому плательщику :udiv: :think:

и - да, банк (операционист) несёт ответственность за неправильное заполнение реквизитов.
если у операциониста реквизиты вызывают сомнение или банк-клиент не принимает № счета, который указал плательщик - она обязана отказать в проведении такого платежа - "уточните реквизиты, они не проходят".

а то что надо каждую цифру и букву в квитанции всегда проверять - это аксиома :vip:

пани Кася писал(а):Операционистка допустила ошибку только в той половинке, которую получила девушка. А в той, которая осталась в банке, ошибки нет! и платеж прошел успешно

вот уж действительно - удивительное рядом :roul: хорошо что так повезло! :hb:

Re: помогите советом - проблема с банком

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 09:32
Noperapon
Вопрос- а разве опперационисты не беруд доп плату за то что они сами, вручную,заплняют квиток?

Re: помогите советом - проблема с банком

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 09:39
пани Кася
Noperapon, не взяли