Страница 1 из 2

Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 18:04
magneto
История моя началась с того, что решил я махнуть одну деталь, выбрал ее сам в каталоге экзиста на свою машину и пошел оплатил, деталь была неоригинал . Деталь мне пришла и я довольный побег ее ставить, при установке выяснилось что деталь не подошла, конкретно не подошла, а так как она уже была испачкана и немного оббита молотком то брать назад у меня ее отказались, сославшись на договор. Какой в (_*_) договор? подумалось мне) я его и не читал. Пришлось идти другим маршрутом, была составлена притензия к магазину, ведь наш закон защищает своих граждан?! как? подумалось мне, договор может перечить закону? был сделан звонок в роспотребнадзор, они сказали статью на которую можно сослаться. Была составлена претензия.

Изображение

После предоставления претензии разнговор пошел на нормальных тонах, мне было сказано собрать документы. Далее заключение мастера из сервиса.

Изображение

Далее договор на выполнение работ или чек с наряд-заказом.

Изображение

Изображение

еще обязательно приложите копию лицензии сервиса, на выполнение ремонтных работ.

После того как все документы и проклятая деталь были отданы экзисту, деньги оказались у меня в кармане.

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 18:17
CЭM
magneto писал(а):при установке выяснилось что деталь не подошла, конкретно не подошла, а так как она уже была испачкана и немного оббита молотком то брать назад у меня ее отказались

ну так сам же виноват :think:

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 18:20
magneto
чем виноват? тем что купил деталь которая по каталогу для моего авто а на самом деле хз для чего? у них в каталоге ошибка и это не моя вина! на коробке с деталью написано что сделана она в истонии а сам манагер признался что это китай((( так что вины моей не наблюдаю!

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:20
Гошик
...Я считаю ,что запчасти ,касаемые двигла и ходовой, лучшее закакзывать оригинальные!!!

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:31
Fright
magneto, молодец всё правильно сделал. Твоей вины не наблюдаю. :pst:

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:43
асп
грамотно. хороший опыт . пример яркий . :pst: а то всё мы не правы , деньги выложил и досвидания .
а по закону вот, получается они ошиблись и они вернули деньги :roul:
класс. спасибо , что поделился опытом .

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:44
NooLi
А кто-нибудь в курсе можно ли в экзист вернуть деталь, которая мне не пригодилась? :oops:

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:54
Fright
NooLi, думаю в течении двух недель после покупки товар надлежащего качества
вернуть реально. В теории, на практике придётся пободаться.

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 21:16
magneto
NooLi
статья 26.1 или 26.2 по закон прав потребителя, дистанционная продажа) вернуть можешь в течении 2х недель!!!

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 21:43
NooLi
Fright, magneto, Спасибо, завтра позвоню в экзист и все узнаю

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 22:14
Willy77
Экзист встряхнул, молодец. Возьму на заметку.

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 23:09
MAX F
а деньги потраченные в сервисе - тоже Экзист компенсиовал?

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 23:59
magneto
MAX F
нет( но есть договоренность что следующую деталь они мне ставят бесплатно) везде есть свои неприятные моменты.

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 00:08
NooLi
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


Что-то закон меня запутал совсем :think: Так все таки деталь надлежащего качества можно вернуть в течении 7 дней или 3 месяцев?

P.S. Про стандартные 2 недели вообще не слова в этой статье :cry: :cry: :cry:

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 01:38
Koldunja
NooLi писал(а):Что-то закон меня запутал совсем

NooLi, статья, которую ты процитировал, относится к товарам надлежащего качества. Заказал, но передумал покупать... Или получил, но, образно говоря, цвет не понравился. (продиктовано это, видимо, тем, что ты не видишь товар в момент покупки. Значит, он может в реальности не соответствовать твоим представлениям).
А в течение четырнадцати дней ты вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы ты вправе в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу.

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 02:25
Shark 3.5
Прикольно...
А ты прямо так претензии отдал с красными черточками :D и кружочками...

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 06:31
LEOPOLD
magneto писал(а):выбрал ее сам в каталоге экзиста

Это ключевая фраза. Поздравляю тебя с избавлением от головной боли, которую ты сам себе и создал. Прими за догму, что при работе с Экзистом заказ должен оформить их менеджер. Ты можешь прийти к нему и сказать - Я ДУМАЮ, что мне нужна вот эта деталь. Он смотрит каталог и подтверждает (или не подтверждает) твой выбор. Далее вся ответственность ложиться на него.
magneto писал(а): у них в каталоге ошибка

не у них в каталоге. Элкатс не их ресурс. Это раз. Кто тебе сказал что ты умеешь им пользоваться? Это два.
magneto писал(а):она уже была испачкана и немного оббита молотком

Это утеря товарного вида. Прежде чем долбать на место молотком было бы неплохо удостовериться, что это реально нужная деталь. Это три.
Краткое резюме. Тебе повезло.

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 09:22
boris144
экая невидаль... вернул запчасть в Ексист. Возвращал и неоднокоратно, даже вопросов не задавали. один раз отказали потому, что были следы установки детали, хотя деталь была изначально бракована.

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 14:49
magneto
boris144
вы молодец, но когда я создал тему с прошением о помощи то мне сказали что экзисту вернуть невозможно или за 40% от стоимости!
LEOPOLD
я когда разговаривал с манагером он мне сказал что это деталь у них стоит как заменитель и что если бы я заказывал через манагера то получил бы такой же заказ, так что каталогами я пользуюсь правильно! а вот быть дураком и не вернуть то что мое не хочу.

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 14:59
novichok
magneto писал(а):мне сказали что экзисту вернуть невозможно или за 40% от стоимости!

помимо прочего, сказали, что вернуть можно, получив заключение сервиса.
в твоем же случае, вина твоя на 100% - екзисту просто заморачиваться лень было. В общем, все, что LEOPOLD сказал +1.