История моя началась с того, что решил я махнуть одну деталь, выбрал ее
сам в каталоге экзиста на свою машину и пошел оплатил, деталь была
неоригинал . Деталь мне пришла и я довольный побег ее ставить, при установке выяснилось что деталь не подошла, конкретно не подошла, а так как она уже была испачкана и немного оббита молотком то брать назад у меня ее отказались, сославшись на договор. Какой в (_*_) договор? подумалось мне) я его и не читал. Пришлось идти другим маршрутом, была составлена притензия к магазину, ведь наш закон защищает своих граждан?! как? подумалось мне, договор может перечить закону? был сделан звонок в роспотребнадзор, они сказали статью на которую можно сослаться. Была составлена претензия.
После предоставления претензии разнговор пошел на нормальных тонах, мне было сказано собрать документы. Далее заключение мастера из сервиса.

Далее договор на выполнение работ или чек с наряд-заказом.


еще обязательно приложите копию лицензии сервиса, на выполнение ремонтных работ.
После того как все документы и проклятая деталь были отданы экзисту, деньги оказались у меня в кармане.