Приезжаю в магазин,а мне заявляют что тот,что дешевле ждать месяц... Со стойким ощущением что меня развели заказываю второй,тот что дороже. Проходит неделя. Привозят. Забираю. Приезжаю в сервис,начинают разбираться что да как оказывается что указатель тут не при чём,косяк в электрике. Чинят. Еду в Экзист с желанием сдать запчасть обратно:чек есть,упаковка не вскрыта,две недели с момента покупки не прошло,запчасть не входит в список товаров не подлежащих возврату либо обмену. Приезжаю,а мне дословно говорят - "Да мы уроды и магазин унас дебильный,возврата не будет!" На мой вопрос о тои что мол федеральный закон,защита прав потребителя и прочие слёзы должного эффекта не производят. Меня игнорируют. Магазин в Ступино.
Как быть?
Открыть тему в барахолке и продовать?
Бить морду менеджеру?
Ехать и стучать (впервые) в общество по защите прав потребителей?
Как найти управу на зажравшихся барыг?
