Страница 1 из 3

Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:42
surikoff
Возник такой вопрос разрешено ли сейчас устанавливать кенгурятники на авто или нет? И как к ним относятся сотрудники ГИБДД?

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:42
Одинокий Валенок
С 1 января под запретом

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:45
router
Запрещены, кроме установленнных на заводе (но я таких не знаю)

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:48
Bang
Интересно кого то натянули?
У нас как стояли так и стоят у всех на работе.

ЗЫ:
Заезжаешь в любой сервис на территории любого завода.
Ставишь кенгурин.
Берешь справку: "Установлено на заводе". :z)

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:50
mobilvip
Bang писал(а):Берешь справку: "Установлено на заводе

Плюс сертификат На кенгурятник.

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:07
surikoff
А если нет сертификата? Какие последствия со стороны ГИБДД могут быть?

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:10
mobilvip
surikoff писал(а):А если нет сертификата? Какие последствия со стороны ГИБДД могут быть?

Заставят снять эт как минимум :cry:

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:18
VladPowers
mobilvip писал(а):Заставят снять эт как минимум

На основании чего? Нет, я тоже противник этих труб впереди автомобиля, просто ссылка на какой юридический документ разрешает такие действия?

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:21
surikoff
VladPowers писал(а):
mobilvip писал(а):Заставят снять эт как минимум

На основании чего? Нет, я тоже противник этих труб впереди автомобиля, просто ссылка на какой юридический документ разрешает такие действия?

Может новый тех регламент? Или нет?

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:23
VladPowers
surikoff писал(а):Может новый тех регламент? Или нет?

Читал его, не увидел, но может пропустил.

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:24
scroll17
Пока что с кенгурой не пройдешь техосмотр,а дальше куда зайдет неизвестно.

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:26
surikoff
scroll17 писал(а):Пока что с кенгурой не пройдешь техосмотр,а дальше куда зайдет неизвестно.

Ну для техосмотра можно снять. А на постах как не тормозят?

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:28
scroll17
surikoff,
На постах пока есть дела по важнее.Замечено не было.

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:29
mobilvip
Проходил точнее ставил машину на учет:
очередь в три ряда в первый ряд подъехал мужичек на козлике,
гаец ему не глядя говорит снимай кенгурятник или давай сертификат,
мужик это не кенгурятник а лебедка и сертификата нет,
гаец тогда снимай лебедку,
ммужик а она мне не нужна и я ей не пользуюсь,
гаец тогда снимай и клади в ту кучу,
я посмотрел в ту сторону куда он показал куча была не маленькая из кенгурятников.

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:41
Yann
mobilvip писал(а):куча была не маленькая из кенгурятников.

Везёт вам в Рязани.... :think:
я бы се декоративные заборчики бы для дачи напилил... :roll:

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:49
surikoff
цитата из нового тех регламента

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

http://rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

те вперед нельзя ставить а назад значит можно :think:

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 14:03
Дима1964
Путин подписал в сентябре 2009 вступает в силу через год-т.е. в сентябре 2010! Вот пока и не трогают!

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 20:53
Bang
Холивар наклевывается. :roll:
- Кенгурин опасен для пешеходов
- Пусть не лезут под колеса, зато он защищает морду
- Хрен он че защищет, зато нарушает заложенную деформацию и вообще это незаконно
и т.д.

ЗЫ:
А какое наказание за кенгурин и где прописано?

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 21:03
Саньсэй
Запрет звучит так, что все выступающие части авто должны быть безопасны для пешеходов. Обмотай кенгу поролоном и катайся свободно. :z)

Re: Кенгурятники резрешены или нет?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 21:12
igors
Саньсэй писал(а):Обмотай кенгу поролоном и катайся свободно.

кенгурятник с сентября 2010 года по новому тех.регламенту запрещен. (пункт 6)

В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.

2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
http://www.rg.ru/200...lament-dok.html

Сегодня «Российская газета» опубликовала долгожданные разъяснения к новому Техническому регламенту. На самые важные вопросы попытались ответить руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департаментаПостановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Опубликовано 23 сентября 2009 г.обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Попытались, но на некоторые так и не ответили.
Больше всего автомобилистов волнует ситуация с праворульными машинами. Ведь согласно новому регламенту все автомобили должны иметь 17-значный VIN-номер, а у праворульных машин из Японии он 11-значный. Значит ли это, что по данному формальному признаку праворульные авто запретят? Четкого ответа представители власти, почему-то, так и не дали. Вот что по этому поводу пишет «Российская газета»:

«Сергей Фомочкин: С японским номером, действительно, все не так просто. У них VIN вообще не существует в том виде, который принят у нас. Они, по сути, указывают номер кузова.

Российская газета: Но он может считаться идентификационным номером?

Фомочкин: Нет, не может. Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет.

РГ: Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен?

Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит.

Рахманов: Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И скорее всего создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием».

Объяснили чиновники и ситуацию с «кенгурятниками». Они все же будут запрещены. Правда, если вы ездите на машине только в лесу, то там можно применять такую защиту. Но при этом на дороги общего пользования на таком внедорожнике уже соваться будет нельзя. Да и технический осмотр тоже пройти не получится. Хотя есть один нюанс – если установлен сертифицированный производителем «кенгурятник», который соответствует новым требованиям, то с такой защитой ездить можно. Вот как ответил на вопрос о наличии «кенгурятника» на «Ниве» Владимира Путина Сергей Фомочкин: «Смотря что на машине установлено. Есть разрешенный в Российской Федерации комплект, назовем его «кенгурятник», для автомобилей семейства «Нива». Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль «Нива» может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим».

А вот комментарий по поводу еще одного спорного пункта нового регламента, который ограничивает длину автопоезда не более 18,75 м. А ведь многие американские тягачи имеют большие габариты. Как бы в таком случае? Увы, но представители власти ничем не обрадовали дальнобойщиков. «До вступления техрегламета в силу будет действовать разрешенная сегодня норма - до 20 метров длины автопоезда. Но если вы и позже захотите эксплуатировать американский тягач, то подбирайте такой полуприцеп, чтобы общие габаритные размеры состава транспортных средств не выходили за пределы требований регламента. Или меняйте подвижной состав. Берите европейские машины. Они не такие большие и длинные», - рассказан господин Фомочкин.

Другой вариант – это получение специального разрешения для движения в соответствии с правилами перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Правда, за такие разрешения нужно платить." ----Много информации не бывает....извеняйте ,я не местный ;)