Текущее время: 26 июн 2025, 06:22

Квартирный вопрос и субсидии

Делимся опытом, связанным с юридическими вопросами. ГАИ, подставы, разводы и т.п...

Модератор: Модераторы

Квартирный вопрос и субсидии

Сообщение deker » 31 мар 2010, 10:16

Возник сложный вопрос в котором я не разбираюсь, может кто сталкивался и сможет помочь советом?
Ситуация следующая :
Есть семья моей девушки и я(пока не расписаны но в будущем планируем в принципе не сложно и не долго)
Семьё моей девушки дают гос. сертификаты на получение жилья т.е сертификаты эквивалентны какой-то денежной сумме. На эту сумму предлагается несколько вариантов жилья. Остановились на варианте 2шка (родителям с братом моей девушки) и однокомнатная квартира частично покрывается сертификатом с доплатой порядка 1.5 миллиона.
Вопрос в следующем как при помощи гос. субсидий или каких либо гос. программ минимизировать затраты на однокомнатную квартиру? т.е кредит беспроцентный или гос. субсидии как я уже говорил т.к дом в котором предложены варианты заселения сдаётся через полгода-год , зарегистрировать отношения не является проблемой + на меня не записано никакого жилья (писал отказ от приватизации) Какие есть варианты подскажите? Я конечно понимаю что игры с нашим государством не благодарное занятие но всёже.Программа Молодая семья например что-то даёт в этом плане?
deker
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Стаж: 16 лет 10 месяцев 25 дней
Автомобиль: пока нет

Re: Квартирный вопрос и субсидии

Сообщение Alien » 31 мар 2010, 10:41

Не понял, что дают?

Сертификат (сертификаты :udiv: ) + перечень квартир на выбор
или
субсидию на самостоятельное приобретение жилья?
Alien
Майор
Майор

Стаж: 18 лет 8 месяцев 25 дней
Автомобиль: ..с аватары продан
Награды: 3
За мужские качества (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение deker » 31 мар 2010, 10:44

Сертификат на определенную сумму + координаты фирмы застройщика кто распределяет жильё по гос. жилищным сертификатам и там варианты жилья.
deker
Старший прапорщик