Страница 1 из 1

как бороться с обициальным дилером???

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 11:20
serega89
день добрый!!! проблема в следующем, 5 месяцев назат приобрел у официального дилера kia sportage на 3 тысячах пробега лопнул патрубок гидроуселителя, позвонил, сообшил, приехал эвакуатор машину забрали, на следующий день всё сделали бесплатно, сказали из за сильного мороза ( минус 32- 34 градуса) всетаки на севере же живем, ну суть не в том , забрал машину через недели три заметил что масло с гидрача подкапывает, открыл капот и наблюдаю картину, в место оригинального патрубка поставили кусок шланга резинового и затянули простым хомутом, да скорее всего слабо, в обшем приехал к ним говорят случай негарантийный типа платно давай сделаем, дело не в деньгах, машина новая должны по гарантии сделать,и запчасть поставить оригинальную, ( в общем качеством работ недоволен) звонил в Москву на гарячую линию сказали обратитесь к своему дилеру вам все сделают, заехал к дилеру они невкакую, КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ???? кто нибуть с таким сталкивался? и как на них можно повоздействовать??? куда обращаться?
с ув. Сергей ЯНАО г. Ноябрьск

Re: как бороться с обициальным дилером???

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 12:09
ALEKS150
Для начала этому ОД стоит написать претензию, если откажутся принимать претензию, отправь заказным письмом. Если в ремонте снова откажут, обращайся в суд можно через Общество по защите прав потребителя. Иск тебе ничего стоить не будет. Параллельно можно написать обращение в Роспотребнадзор. Удачи!

Re: как бороться с обициальным дилером???

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 10:04
НикВас
serega89 писал(а):КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ???? кто нибуть с таким сталкивался? и как на них можно повоздействовать??? куда обращаться?
с ув. Сергей ЯНАО г. Ноябрьск

Первое - обращаться лучше к дилеру, который продал машину.
Сдаёте машину в ремонт по течи жидкости и в случае отказа отремонтировать по гарантии, не забирая авто так-как неисправность сопряжена с риском для безопасного движения, пишите претензию. И тогда у них есть ровно месяц на устранение неисправности. В противном случае вы возвращаете им авто с заменой на новое, плюс издержки - полюбовно, либо через суд.

Re: как бороться с обициальным дилером???

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 10:22
SaBlia
serega89,
привет соседям :z) с ОД в наших краях дела по гарантии обстят хреново, но тебе надо обратится где покупал машину :think: Где брал машину и кто ОД???

Re: как бороться с обициальным дилером???

СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 20:14
serega89
машину покупал в ноябрьске ( официальный дилер киа моторс, ) попробую еще раз с ними пообщаться, посмотрим че получиться!.
у них любимая отмаска все спихивать на сильный мороз , но - 30- 35 градусов это не сильный мороз , они говорят мол машина непредназначена для таких морозов, но это не наши же проблемы, отдать 800 рублей за Sportage чтоб на нем ездить только когда тепло тоже не вариант, у нас на севере всегда зима, рас гарантию дают значит пусть делают!!!

Re: как бороться с обициальным дилером???

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 15:05
НикВас
serega89 писал(а):у них любимая отмаска все спихивать на сильный мороз , но - 30- 35 градусов это не сильный мороз , они говорят мол машина непредназначена для таких морозов,

Пусть покажут документ или договор купли-продажи, где есть запись "автомобиль имеет характерные особенности ....в частности эксплуатация оного запрещается ниже минус столько то. Думаю они этого не вам не найдут и не дадут.

Re: как бороться с обициальным дилером???

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 16:02
Mall
Надо же как обстоят дела, я тут как-то связывался с Ноябрьским городским судом ЯНАО ( сам там не судился), но почитал вынесенные решения и могу с уверенностью сказать, что судьи этого суда ( по крайней мере - цивилисты, т.е. те кто рассматривает гражданские дела) очень опытные. Следовательно, можно рассчитывать на судебную защиту! :D Но думаю, что дело до этого не дойдет. Ясно же, что по гарантийному случаю должна быть поставлена оригинальная запчасть. И если стоит не оригинальная - можно и денежки взыскать, т.к. ремонт осуществлен не качественно. И не только некачественно, а вообще - обман! Для начала, действительно нужно претензию. Однако это не все : я считаю, что этого дилера нужно проучить, для чего предлагаю направить в Киа Мотор Рус письмо в котором описать ситуацию, рассказав, что не только дилер поставил не оригинальную запчасть, но и отказывается устранить заведомый брак и просить провести проверку по данному факту и лишить этого дилера приставки - официальный, т.к. просить у КМР расторгнуть с нечистоплотным дилером дилерский договор. Я, кстати, почитал дилерский договор КМР (он типовой для всех дилеров) п. 3.1 этого договора говорит: "дилер принимает на себя обязанность обеспечить гарантийное обслуживание договорной продукции" В соответствии с п. 8 .1 "дилер обязан организовать профессиональное и компетентное техническое обслуживание и ремонт автомобилей..." Но очень интересен п. 15.3 " в случае нарушения дилером требований стандартов, установленных корпорацией Киа, стандартов работы сотрудников дилерского предприятия, с дилера взыскивается штраф в размере 400 000 рублей за каждое такое нарушение." В письме к КМР можно задать вопрос типа: является ли установка неоригинальной запасной части устранением заводского брака? А если не является, то, следовательно, дилер попал на 400 000 рублей! :D Адрес КМР : 117133 г. Москва ул. академика Варги д. 26-"Б". Конечно отправлять или не отправлять в КМР письмо - дело личное ( я б написал и отправил), но письменно все это изложить надо, а затем показать директору этого дилерского центра, которое так ремонт произвело. Думаю, что после этого многие вопросы будут сняты. Удачи!

Re: как бороться с обициальным дилером???

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 19:51
serega89
пытался найти дилерский договор киа в нете но чет ниче неполучается, подскажите где его найти можно , и можно ли его вообще найти, очень хочется почитать его, если у кого есть киньте на электронку MSSerega1681@mail.ru
заранее благодарен.