Страница 1 из 1

Ответственность за "колхозксенон"

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:45
Олег.
Интерисует какие сейчас штрафы за ксенон и что мне грозит, например, за ксенон установленный в дополнительных фарах ближнего света (линзованных) без коректора и омывателя. Фары могут включатся и выключатся независимо от основного галогенового света. Непопадает ли это под запрет эксплуатации и возможно ли прохождени тех. осмотра.

Re: ответственность за ксенон

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:50
ФСБ
может и есть ответственность, но не в нашей стране - всем пофиг. Но я думаю, что ТО пройдёшь и штрафов не получишь.

Re: ответственность за ксенон

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:48
Klerk
Ну не скажи, ФСБ, в Казани очень жестко взялись в одно время, вроде как номера даже снимали до устранения и штрафы выписывали. Но Татарстан - это государство в государстве, поэтому они не ждут, пока сверху распоряжение придёт, а сразу действуют.
Эеех, когда уже повсеместно возьмутся за колхозных ксенонщиков? :think:
Хочешь ксенон - ставь на здоровье, но ставь такой, чтоб не слепил остальных участников движения! Так ведь нет же... :vip:

Re: ответственность за ксенон

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 00:21
remun
Ответственность зависит от грамотности инспектора...
Может подвести и под снятие ГРЗ (установка приборов освещения, не соответствующих типу ТС - что-то типа того, на память не помню).

Re: ответственность за ксенон

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 00:22
ФСБ
Klerk писал(а):Ну не скажи, ФСБ, в Казани очень жестко взялись в одно время, вроде как номера даже снимали до устранения и штрафы выписывали. Но Татарстан - это государство в государстве, поэтому они не ждут, пока сверху распоряжение придёт, а сразу действуют.
Эеех, когда уже повсеместно возьмутся за колхозных ксенонщиков? :think:
Хочешь ксенон - ставь на здоровье, но ставь такой, чтоб не слепил остальных участников движения! Так ведь нет же... :vip:

Точнее в нашем городе:)

Re: ответственность за ксенон

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 00:43
advokat
Изображение
Изображение
это у них вот этим руководствуются...

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
а это наш им ответ:

копия из журнала "За рулем" за апрель 2009 года.

Почему ГИБДД никак не борется с этим? Какое наказание предусмотрено для нарушителей?

А. Рассанов, Свердловская обл. Действующие н настоящее время нормативные акты не запрещают испоьзовать фары с газоразрядными источниками света. При этом направление светового пучка должно быть отрегулировано в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, в противном случае водителя можно привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Это или предупреждение, или административный штраф в размере 100 рублей.
Согласно Наставлению по техническому надзору ГИБДД МВД России проверку регулировки света фар могут проводить только сотрудники подразделений технического надзора ГИБДД и только с использованием специальных технических средств в хо-де государственного технического осмотра и при надзоре за дорожным движением.
Как вы понимаете, на практике та-кой контроль технически трудно осуществим и малоэффективен. В данной ситуации в большей мере приходится рассчитывать на сознательность автовладельцев и их взаимоуважение.


это как гласит закон:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

п. 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.


и соответственно выдержка из основных положений:
Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:
• спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
• сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.


ну сам ГОСТ здесь - правда он больше для технарей: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm#4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

Re: ответственность за ксенон

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 01:07
NooLi
Ксенон и тонировка - вечные споры :vip: Кстати родные галогенщики с неправильной коррекцией пучка света, который бьет выше положенного, раздражают не меньше колхозксенонщиков :D

Re: ответственность за ксенон

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 01:38
KлIмAвто
Klerk,
В Татарстане давно такая фигня с тонировкой, а теперь я вижу и с ксеноном тоже.
Но еще цветочки, там у них правило еще очень интересное было - если кто едет с маячком или со спецсигналом, все должны прижаться к обочине, остановиться и дождаться проезда. Такое наблюдал в Казани в 2003 году. Я был в шоке, такое раболепство развели, азиаты блин :o :o :o

Re: ответственность за ксенон

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 13:48
Олег.
тогда я так понимаю нужен омыватель обязательно, а автоматический коректор подразумевается что есть, рас нет ручного ;) , только по моему вообще 4 фары ближнего света запрещены :think:

Re: ответственность за ксенон

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 14:49
Pal
advokat писал(а):режим работы которых не соответствуют требованиям

Вот кто б разъяснил, что есть "режим работы"? Имхо, это когда пытались вкорячивать белые мигалки/стробоскопы. Там цвет - нормальный, а режим - прерывистый. А к ксенону это некорректно относить. :think:

Re: ответственность за ксенон

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:05
MAX F
КЛИМАВТО писал(а):там у них правило еще очень интересное было - если кто едет с маячком или со спецсигналом, все должны прижаться к обочине, остановиться и дождаться проезда

такие приколы еще в Башкирии есть. Я пару раз эти нагло пользовался :oops: