Страница 1 из 1

Нормальный износ и гарантия.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 18:26
MAX F
Вобщем мы на сидклабе уже все копья пообломали, но так и не придем к единому мнению. Юридически грамотные, а также любители повзрывать мосх, знатоки ЗоЗПП приглашаются.

Итак, имеем автомобиль Киа сид (временами он нас) с громко озвученной гарантией в 5 лет/150 тыс пробега.
Цитирую сервисную книжку
Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления и сборки) и не распространяется на следующие случаи:

и идет куча пунктов логичных и понятных. Кроме пункта 3.3

Нормальный износ ЛЮБЫХ деталей, естесственное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементовматериала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.


Фактически получается что приехав к ОД с любой проблемой (застучала стойка стаба, аммо, шаровая опора, сайлент блок, мотор жрет масло и т.д.) любой инженер по гарантии, пользуясь пунктом 3.3 даст от ворот поворот - а у вас нормальный износ, готовьте денюжку на ремонт.

Вопрос в чем - можно ли считать (возьму самый распространенный дефект - стойка стабилизатора) люфт этой самой стойки нормальным износом?

Re: Нормальный износ и гарантия.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 18:42
Shark 3.5
Вопрос надо поставить по-другому...

Если Вы считаете, что гарантия - это бесплатный ремонт автомобиля - это заблуждение...

Если опустить вопрос о том, что ее вообще не существует, как таковой, то ...

Гарантия - это устранение дефектов ЗАВОДА за его счет.

Стойка стабилизатора - имеет определенный срок эксплуатации и он пропорционален условиям использования авто... Если Вы грузанули машину 300 кг в багажник и дали ей пробежать 5 км по трамвайным путям, то при чем тут ЗАВОД?

Наша ( Владельцев Корейцев ) беда в том, что будучи не знакомыми с вопросами эксплуатации других марок, мы все принимаем за чистую монету...

Стоит у Вас на машине шланг кондея и вдруг он дал течь... - Ясно , что виноват завод. Заменит.
Облупилась краска - виноват ЗАВОД. Покрасит.
Разбили боковое стекло.... Он тут ни при чем, хотя разбитое оно и стояло на машине его изготовления.

ПРосто нам не понять, что такое вылетающие рейки, коробки *Спектра не в расчет, гниющие пороги, текущие стекла...

У Корейцев НЕТ ( тьфу три раза ) откровенно "больных" машин, чего не скажешь о других...

Вот на НЕКСИИ пружины задние шли перекаленые - лопались на пробеге до 20 тыс. Это вина завода.

Так что, если Вы трезво со стороны посмотрите - все вполне ясно.

ГАРАНТИЯ - УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЗАВОДА.

Я за ооооооочень долгий срок знакомства с корейскими авто знаю один дефект - радиаторы ( текли от реагентов ).

Были и бракованные провода ВВ, и ремни плохого качества, но ГЛОБАЛЬНЫХ болезней не было.
Да, на ТАГАЗ СОнатах лезла краска с капотов - они их плохо оцинковали - перекрашивали, да - на спектрах - вылетают коробки - их меняли, пока жил ИЖ...

Re: Нормальный износ и гарантия.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 19:04
MAX F
Shark 3.5 писал(а):Если Вы грузанули машину 300 кг в багажник и дали ей пробежать 5 км по трамвайным путям

ну а если машина ездить только по асфальту возя в основном мою пятую точку?

Re: Нормальный износ и гарантия.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 19:53
F E A R
MAX F писал(а):
Shark 3.5 писал(а):Если Вы грузанули машину 300 кг в багажник и дали ей пробежать 5 км по трамвайным путям

ну а если машина ездить только по асфальту возя в основном мою пятую точку?

И всего лишь по короткому маршруту Оренбург-Байкал? :D

Re: Нормальный износ и гарантия.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 21:04
MAX F
F E A R писал(а):И всего лишь по короткому маршруту Оренбург-Байкал?

в мануале не написано что нельзя ехать на расстояние 4500 км

Re: Нормальный износ и гарантия.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 19:29
mk042
Так есть у кого еще мысли? Вот для затравки.
Процесс изнашивания принято делить на три периода: приработку; нормальный износ; критический износ.
В процессе приработки идет интенсивный износ трущихся деталей, в результате микронеровности сопряженных поверхностей уменьшаются, растет площадь контакта, удельные нагрузки снижаются, скорость износа замедляется и переходит в нормальный износ. Период нормального износа характеризуется относительно небольшим темпом роста зазора в сопряжении, однако по достижении определенного зазора скорость износа резко возрастает, что свидетельствует о начале периода критического износа. Эксплуатация агрегата с критическими износами приводит к неисправностям, которые чаще всего невозможно восстановить.

Видим, что стучащие шарниры - это уже критический износ. НЕнормальный, другим словом :D

Re: Нормальный износ и гарантия.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 19:46
Landsknecht
взрослые вроде люди...
а устраиваете акунаматату... :P
Хочетца поиметь кого-то кроме собственной женщины? :D
Скорее всего не выйдет поиметь дилера. :bye: :D

Re: Нормальный износ и гарантия.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 21:24
MAX F
Суд покажет -поимею или нет.