Итак, имеем автомобиль Киа сид (временами он нас) с громко озвученной гарантией в 5 лет/150 тыс пробега.
Цитирую сервисную книжку
Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления и сборки) и не распространяется на следующие случаи:
и идет куча пунктов логичных и понятных. Кроме пункта 3.3
Нормальный износ ЛЮБЫХ деталей, естесственное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементовматериала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
Фактически получается что приехав к ОД с любой проблемой (застучала стойка стаба, аммо, шаровая опора, сайлент блок, мотор жрет масло и т.д.) любой инженер по гарантии, пользуясь пунктом 3.3 даст от ворот поворот - а у вас нормальный износ, готовьте денюжку на ремонт.
Вопрос в чем - можно ли считать (возьму самый распространенный дефект - стойка стабилизатора) люфт этой самой стойки нормальным износом?