Страница 1 из 2

Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 21:41
MAX F
История такая, на правом переднем крыле Пиканты начало трескаться и сшелушиваться ЛКП, советовался с малярами, сказали на 95% дефект окраски, дилер претензии не принял, сославшись на то, что это мех повреждение, "вон у вас сколько сколов по всей машине и это тоже скол", да еще и выслушал от директора обвинение в мелочности, ну это все мелочи, вобщем на предстоящей недели они мне напишут официальный отказ (я у них так понял первый такой, потому что инженер по гарантии сказал что он не знает "как писать и вообще мы предварительно экспертизу назначим, потому что просто так мы вам отказать не можем"
Фото выложу позже, какой порядок моих действий после получения отказа? Отдел по защите прав потребителей-претензия к салону-иск в суд?

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 22:28
Shark 3.5
Друх!
Табе не в суд надо.
Тебе надо найти НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА ПО ГАРАНТИИ.
И дать ему денег.

А вообще - перекрас крыла с их примечанием про сколы - вопрос интересный.
Я уже слышал такие истории.

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 22:31
MAX F
Shark 3.5 писал(а):Я уже слышал такие истории.

и как?

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 22:33
Барон Мюнхгаузен
Shark 3.5 писал(а):Друх!
Тебе надо найти НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА ПО ГАРАНТИИ.
И дать ему денег.

Так по гарантии или дать денег?
;)

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 22:34
Shark 3.5
Все сводиться к личным взаимоотношениям с МАСТЕРОМ.

Почему?
Смотри - у них есть реальная отмазка про сколы.
Кроме того, корея компенсирует такие случаи почти никогда.
Итого - они это за свой счет малярить будут. НЕ БУДУТ.
А более того, правда по данным ноября 2007 года - компенсируют из расчета 80 долларов за деталь. Реальная стоимость - 140 и выше.
Делай выводы.

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 22:36
MAX F
вот фотки
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Shark 3.5 писал(а):Смотри - у них есть реальная отмазка про сколы.

это не скол

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 22:39
dalm4
Вообще похоже на следы электролита, или кислоты. На вид внешнее воздействие.

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 22:53
килька
была в автостарте, сам мастер нашел ржу на крышке богажника и сказал мне такую вещь, что да это брак завода плохая покраска он прекрасно нас понимает и занет что мы сами ничего не красили, но по гарантии он красить ничего не будет откажет на основании того что было типо дтп и после чего в сервисе плохо покрасили крышку ( ;) посмотрим что скажет Москэб)

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 22:55
Kot_begemout
Заводским дефект вряд ли можно назвать скорее эксплуатационный. Считаю что термин "ржавчина изнутри" тут не подходит, чтоб была гарантия. Согласен что скорее всего внешнее воздействие. Думаю откажут и будут правы.
Сожалею...

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 22:57
cherva
MAX F
Здесь в форуме есть Володя
ему по гарантии красили бампер на Сонате, брак окраски.
Напиши в личку, может подскажет, как у него все это проходило.

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 23:13
Shark 3.5
Сонату в расчет не берите - там другая история.
Были машины с дефектной цинковкой капота ( у друга была такая) - признали только по приезду корейцев.
С бамперами и порогами из пластика - та же батва - тема известная - подход другой.

В РОССИИ ГАРАНТИИ НЕТ. ВСЕ БАРЫЖАТ ДЕНЬГИ.

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 23:15
MAX F
Shark 3.5 писал(а):В РОССИИ ГАРАНТИИ НЕТ. ВСЕ БАРЫЖАТ ДЕНЬГИ.

я всетаки хочу попробовать, время, нервы и деньги лишние есть

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 23:34
dalm4
MAX F в чём трабл? Организуй экспертизу ЛКП. Направь письменную претензию дилеру. Возьми письменный мотивированный ответ дилера. С результатами экспертизы и ответом дилера в суд.

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 23:34
Shark 3.5
Если честно, ну прямо совсем честно - я тебя понимаю, но жизнь, собака.....

Мне думается, что если у тебя каско - ты тихонечко так по крылу пройди ОГРОМНОЙ КУВАЛДОЙ, и не морочь.

Вот если каски нет ...

Наверное, все же, не стоит....
То, что они коз :cens: , это и так ясно.
То, что мы в России я убеждаюсь регулярно, при просмотре паспорта...
Брось ты это -нервы и правда дороже...

Но в душе -я тебя поддерживаю ПОЛНОСТЬЮ.

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 23:42
MAX F
Shark 3.5 писал(а):Мне думается, что если у тебя каско

каска есть, но я хочу попробовать поиметь мозг дилеру, глядишь повежливее к клиентам относиться будут, ну вот хотся посудиться и все тут :D

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 00:04
zor495
MAX F писал(а):История такая, на правом переднем крыле Пиканты начало трескаться и сшелушиваться ЛКП, советовался с малярами, сказали на 95% дефект окраски, дилер претензии не принял, сославшись на то, что это мех повреждение, "вон у вас сколько сколов по всей машине и это тоже скол", да еще и выслушал от директора обвинение в мелочности, ну это все мелочи, вобщем на предстоящей недели они мне напишут официальный отказ (я у них так понял первый такой, потому что инженер по гарантии сказал что он не знает "как писать и вообще мы предварительно экспертизу назначим, потому что просто так мы вам отказать не можем"
Фото выложу позже, какой порядок моих действий после получения отказа? Отдел по защите прав потребителей-претензия к салону-иск в суд?

Советую выносить мозг не только диллеру но и дистребьютеру(ОСОБЕННО), но только в случае если экспертиза покажет, что это был производственный дефект ЛКП.

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 00:23
Ray Ben
По порядку..

Судя по фоткам дефект ЛКП это или нет -непонятно, но выглядит более, чем странно. Гарантия по кузову на сколько я помню дается от сквозной коррозии, а ее в данном случае нет.. Потому как быть не знаю и я бы не парился оставив до очередного прихода в страховую по каско... ИМХО конечно..

Вынести мозги можно конечно - но будет ли эффект и чего он будет стоить. Я привык находить более простые пути и менее геморные.

Насчет того, что у нас нет гарантии в России я с вами ребята не соглашусь! В Оренбургской области может и нет, а в Москве с ней все нормально. Года два назад нам по гарантии чинили мотор в Редеги, сейчас в Фаворит-Моторс по гарантии бесплатно меняют коленвал с шестерней!

Ну а так если хочешь все же попытать счастья - сделай экспертизу независимую + тказ дилера и с этим видимо в суд, предварительно проконсультировавшись у юристов или в обществе защиты прав потребителя..

Желаю успеха в решении проблемы. Думаю будет не легко добиться правды.((

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 09:09
Pal
На мой взгляд по КАСКО все значительно проще. Нервные клетки, они же плохо восстанавливаются. А мотать людям нервы просто так через суд - по-человечески, не правильно :o

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 09:25
MAX F
Pal писал(а):А мотать людям нервы просто так через суд

если это окажеться не брак, принесу публичные извинения дилеру

Re: Буду судится с дилером по ЛКП, советуйте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 10:13
mef6
MAX F писал(а):я всетаки хочу попробовать, время, нервы и деньги лишние есть

молодец, никто твои права кроме тебя самого не защетит
в иске потребуй исправления косяка, моралку, неустойку с момента твоего первого обращения с оф-й претензией, услуги адвоката.
dalm4 писал(а):MAX F в чём трабл? Организуй экспертизу ЛКП. Направь письменную претензию дилеру. Возьми письменный мотивированный ответ дилера. С результатами экспертизы и ответом дилера в суд.

+100
zor495 писал(а):Советую выносить мозг не только диллеру но и дистребьютеру(ОСОБЕННО), но только в случае если экспертиза покажет, что это был производственный дефект ЛКП

точно мозг выноси всем, и обязательно с угрозой бешанного иска в суд
я бы и в корею написал(есть прога переводчик на инглиш)
и пригрозилбы заводу иском
наши права нарушаются сплош и рядом особенно в потребительской сфере , куда не плюн везде нас фалуют
меня вот сколько раз хотели фаланут, хватоло звонка в общество защиты прав потребителей или в роспотребнадзор
один раз дошел до суда и при стоимости телефона на момент подачи иска в 4500 отсудил 18000,также добился пересмотра 3х стороннего кредитного договора и договора гарантии.
так что не боись система работает, только никто ей не пользуется, все забиваю
и все думают что проще уйти от проблемы, решить её за свой счёт и т.д.
но забывают , что при этом проблема не исчезнит и будет преследовать их всегдо но в дром виде, а какже наши дети.....
Давить надо тех гадов , давить, вот когда их засыпят исками они сто раз подумают прежде чем дать ответ
Думай глобально, действуй локально! Сделай мир лучше, начни с себя, заставь из себя уважать как потребителя
в случае с моей машиной(бензанасос не хотели менять) хватило устного заевления , что я верну эту машину в 2 счёта, она меня не страевает при том что заводится иногда со второго раза, меня при покупке об этом не предупредили, да и вобще так не должно быть и я думаю корейци подтвенрдят это в письме
Pal писал(а):А мотать людям нервы просто так через суд - по-человечески, не правильно

а они себя правельно ведут?
с волками по волчий!