Текущее время: 24 июн 2025, 10:01

Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Делимся опытом, связанным с юридическими вопросами. ГАИ, подставы, разводы и т.п...

Модератор: Модераторы

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение advokat » 24 апр 2009, 15:44

KEIBY писал(а):advokatСоставил жалобу на постановление. Если есть возможность посмотреть, могу сбросить на мыло (в личке не понял, как файлы прикреплять)

advokat-70@mail.ru
4 вещи невозможно вернуть: камень, если он брошен, слово, если оно сказано, случай, если он упущен и время, которое вышло.
advokat
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 6914
Откуда: Москва что-ли
Имя: Сергей
Автомобиль: Range Rover Vogue 4.4L черный
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 7
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение KEIBY » 27 апр 2009, 14:27

Вот, накропал. Подскажите, если что не так...

1. О применении п.п. 9.2, 9.3, 9.6 ПДД при маневрировании на перекрестке
Как следует из определения Верховного Суда РФ от 26 декабря 2006 г. N КАС06-520: «пункты 9.2, 9.3, 9.6 Правил дорожного движения расположены в разделе, регулирующем расположение транспортных средств на проезжей части. В них отсутствуют положения, предусматривающие, что разворот и поворот налево признаются выездами на сторону встречного движения. Данные пункты являются общими, устанавливают запрет выезжать на сторону (полосу) дороги, предназначенную для встречного движения и должны применяться в совокупности с другими нормами Правил, регулирующими порядок маневрирования». Порядок маневрирования регулируется разделом 8 ПДД.
Из определения «Перекресток» данного в п. 1.2 ПДД как «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне…» следует, что перекресток не является частью ни одной из дорог, его образующих. Дороги, образующие перекресток могут отличаться количеством полос для движения в том или ином направлении (вплоть до одностороннего), количеством проезжих частей, углом пересечения (примыкания) к перекрестку, разметкой и т.п. В ПДД не содержится указаний, как делить перекресток между дорогами, его образующими, следовательно, однозначно определить, какая часть перекрестка является «стороной дороги, предназначенной для встречного движения» не представляется возможным. Отсюда следует, что в общем случае порядок движения (количество проезжих частей, количество полос и направление движения), установленный на дорогах образующих перекресток не распространяется на сам перекресток. При движении в границах перекрестка, следует руководствоваться разделом 13 ПДД (Проезд перекрестков), разделом 8 ПДД (Начало движения, маневрирование), а также требованиями знаков и разметки, регулирующих движение на перекрестке.
KEIBY
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 63
Откуда: SPb
Автомобиль: Kia Magentis MG

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение ARGUS » 07 май 2009, 01:50

Вот статейку начитал - полезная немного... :[|]:

Пять самых коварных способов, которыми сотрудники ГАИ подставляют и разводят автовладельцев
09.04.09 08:12


В конце минувшего года глава МВД одной крупной республики в составе России вполне официально заявил, что 90% сотрудников ГИБДД на вверенной его заботам территории берут взятки.

В конце минувшего года глава МВД одной крупной республики в составе России вполне официально заявил, что 90% сотрудников ГИБДД на вверенной его заботам территории берут взятки. Жаль, что сей аттракцион неслыханной честности не поддержали коллеги силовика из остальных субъектов РФ.
Быть может, тогда центральные власти наконец обратили бы внимание на просто беспредельную коррупцию, процветающую в этом ведомстве. И гораздо раньше, чем журналисты “МК”.


АНЕКДОТ ДНЯ

Уставший гаишник в конце рабочего дня тормозит машину:
— Сержант Иванов. Предъявите ваши деньги, пожалуйста...
:hb:

Наша дорожная полиция всегда была “вещью в себе”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил, тонны бумаги, языки натерли, говоря о беспределе горе-гаишников, а толку — ноль.

“МК” регулярно и на конкретных примерах рассказывает о коррупции и взятках в рядах придорожных милиционеров. В ответ — тишина. Политика умолчания проблем, проводимая ДОБДД МВД РФ, охотно принята подчиненными на местах.

Зато, похоже, ведется активная работа с депутатским корпусом. В очередной раз в Госдуме заблокировано рассмотрение законопроекта, предусматривающего ответственность сотрудников ГАИ за их заведомо неправомерные действия при оценке состояния автовладельцев на предмет опьянения.

Но, быть может, руководитель ГАИ генерал Кирьянов просто не знает реального положения дел на дороге? Если это так, имеем честь сообщить: господин генерал, “пьяная” статья КоАП РФ стала для ваших подчиненных одной из самых “удойных”. А в последнее время дело доходит просто до чудовищных извращений.


Подстава первая: фокус с алкотестером :vip:


Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения.

Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но…

Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как.

Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога.

Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось.


Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику


Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100 000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме.

Если вы найдете в себе силы дочитать этот материал до конца, то, возможно, согласитесь: наводить порядок надо не только ужесточая КоАП, но и активно реформируя собственное ведомство. Иначе от гаишных подстав, благодаря которым ваши сотрудники не только перевыполняют план по “палкам”, но и улучшают личное благосостояние, в России скоро не то что проехать — пройти будет нельзя.

Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни “скорую помощь”, ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы.

Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд.

Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку — якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”.

Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения”. Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил.


Подстава третья: “встречка” по требованию


А вот, господин генерал, и выезд на “встречку” подоспел. Это, пожалуй, самое взяткоемкое нарушение. По валу даже более прибыльное, чем развод “пьянка”. Чем ваши подчиненные активно и пользуются. И не только передергивая КоАП — под “чистый” выезд на полосу встречного движения, чреватый лишением прав, нечистоплотные инспектора маскируют другие действия, связанные с выездом на встречную полосу, но наказываемые штрафом.

Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам.

Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго — лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000—20 000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3—4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000—10 000 рублей).

В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали... Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли — он же двигался”.

Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4—6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20 000—50 000 рублей.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах.

Что касается манипуляций с эвакуаторами — проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно.

Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача — добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий.


Подстава четвертая: операция “красный семафор”


А вот бывали ли вы, господин генерал (или ваши коллеги), ну, например, в Финляндии? Наверняка. Практика обмена опытом с зарубежными коллегами в вашем департаменте весьма распространена. Нас, правда, всегда удивляло, что полезного выносят германские, французские, итальянские, финские дорожные полицейские от общения с нашими? Впрочем, мы о другом. О железнодорожных переездах.

Их у наших соседей-финнов нет как таковых: либо тоннель под железной дорогой, либо эстакада над. В России же переезды имеются и на федеральных трассах. Их ваши подчиненные тоже приспособили под свои корыстные нужды.

Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей “без протокола”, официально — лишение прав на 3—6 месяцев.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута—Ленинград.


Подстава пятая: подброс на засыпку


Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД.

Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок — проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры.

Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства.

Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес.

... Как уже говорилось в начале материала, сегодня в Госдуме завис законопроект, предусматривающий ответственность должностных лиц за фальсификацию и искусственное создание доказательств обвинения в любом административном деле. Друзья МВД в целом и ГАИ в частности из думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству блокируют документ, который может стать реальным и мощным антикоррупционным барьером.

Господин генерал, как вы думаете, почему?

С уважением и надеждой на прямые и ясные ответы по приведенным фактам,

Александр РОСТАРЧУК, Дмитрий ЗЛЕНКО

Источник: МК
Финансы не терпят суеты...
ARGUS
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 2 месяца
Сообщения: 133
Имя: Дмитрий
Автомобиль: МаджII 2,5 АКП, 2004г.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение McPherson » 07 май 2009, 01:57

Зачетная статейка...Все верно...Сам читал в МК. :pst:
McPherson
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 570
Откуда: МО
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Черный Маджик, Spo08, Spe06
Год выпуска: 2009

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение Капитошка1967 » 08 май 2009, 16:16

По поводу разворота на П или Н образном перекрстке.
В Питере есть хорошая передача - Автонайт называется.
Идёт на канале 100ТВ ночью с воскресенья на понедельник в 00 чсов, кажется.
Рекомендую смотреть - там часто любопытные темы бывают.
В этой передаче досконально разжёвывали такой пример, как раз с перекрёстком на Народного ополчения.
Участвовала мировой судья, адвокат и тп.
Вывод - это есть чистая встречка.
Поскольку это не разворот, а ДВА ЛЕВЫХ ПОВОРОТА.
В этом мнении сошлись как адвокат, так и мировой судья.
Как нужно было ехать - проехать чуть дальше, повернуть налево на полосу попутного движения, проехать до поворота налево и там повернуть.

Я считаю, что это правильно - ведь сам факт выезда навстречку присутствует.
Капитошка1967
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 67
Автомобиль: Киа Спортейдж Нью

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение Kroki » 08 май 2009, 16:27

Капитошка1967 писал(а):По поводу разворота на П или Н образном перекрстке.
В Питере есть хорошая передача - Автонайт называется.
Идёт на канале 100ТВ ночью с воскресенья на понедельник в 00 чсов, кажется.
Рекомендую смотреть - там часто любопытные темы бывают.
В этой передаче досконально разжёвывали такой пример, как раз с перекрёстком на Народного ополчения.
Участвовала мировой судья, адвокат и тп.
Вывод - это есть чистая встречка.
Поскольку это не разворот, а ДВА ЛЕВЫХ ПОВОРОТА.
В этом мнении сошлись как адвокат, так и мировой судья.
Как нужно было ехать - проехать чуть дальше, повернуть налево на полосу попутного движения, проехать до поворота налево и там повернуть.
Я считаю, что это правильно - ведь сам факт выезда навстречку присутствует.

"Не читайте советстких газет..."
Поскольку это не разворот, а ДВА ЛЕВЫХ ПОВОРОТА.

с чего вы это взяли?...
"Справедливо то законодательство, незнание которого не вредит честному человеку."
Kroki
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 1000
Откуда: Москва-Химки-Мытищи
Автомобиль: Мадж 2,5МТ + ФФ2 1.6МT
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение Капитошка1967 » 08 май 2009, 16:31

Kroki писал(а):с чего вы это взяли?...

А с чего Вы взяли, что это разворот?
А если я повернул налево, проехал по встречке, а через 50 метров ещё раз налево - это тоже разворот?
:z)
Капитошка1967
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 67
Автомобиль: Киа Спортейдж Нью

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение Kroki » 08 май 2009, 16:40

Капитошка1967 писал(а):А с чего Вы взяли, что это разворот?
А если я повернул налево, проехал по встречке, а через 50 метров ещё раз налево - это тоже разворот?
:z)

очень просто: в пределах одного перекрёстка, да и развернулся на одной улице...
"Справедливо то законодательство, незнание которого не вредит честному человеку."
Kroki
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 1000
Откуда: Москва-Химки-Мытищи
Автомобиль: Мадж 2,5МТ + ФФ2 1.6МT
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение Капитошка1967 » 08 май 2009, 17:06

Это не довод.
Есть улицы, у которых чётные и нечётные стороны разделены насаждениями шириной метров по 30-40. И что, мне переть по встречке?
Капитошка1967
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 67
Автомобиль: Киа Спортейдж Нью

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение Kroki » 08 май 2009, 17:15

Капитошка1967 писал(а):Это не довод.
Есть улицы, у которых чётные и нечётные стороны разделены насаждениями шириной метров по 30-40. И что, мне переть по встречке?

повторюсь: если в пределах одного перекрёстка - движение является маневрированием...
если ширина 30-40 метров - то это уже скорее всего будет несколько перекрёстков...
нужно смотреть конкретный случай...
и опять же: какой именно встречки?....на пересечение проезжих частей, да ещё на регулируемом перекрёстке...
"Справедливо то законодательство, незнание которого не вредит честному человеку."
Kroki
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 1000
Откуда: Москва-Химки-Мытищи
Автомобиль: Мадж 2,5МТ + ФФ2 1.6МT
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение Капитошка1967 » 08 май 2009, 17:21

Ну если Вы такой умный - то развернитесь так перед глазами ДПС, сходите в суд и объясните, почему это не то и не так.
Потом расскажите, ЧТО же Вам впаяли.
А пока повторюсь - и адвокат и мировой судья согласились - встречка и лишение - вполне законны.
И я с ними согласен.
Капитошка1967
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 67
Автомобиль: Киа Спортейдж Нью

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение Kroki » 08 май 2009, 22:48

Капитошка1967 писал(а):Ну если Вы такой умный - то развернитесь так перед глазами ДПС, сходите в суд и объясните, почему это не то и не так.
Потом расскажите, ЧТО же Вам впаяли.
А пока повторюсь - и адвокат и мировой судья согласились - встречка и лишение - вполне законны.
И я с ними согласен.

а смысл?...у меня и так достаточно опыта в этой сфере...
хотя я почти не нарушаю...и никого не призываю так делать....
но не надо выдумывать нарушения ПДД где их нет, или их переквалифицировать...
а вы никогда не видели статистику по пересмотру постановлений по нарушению ПДД вынесенных мировыми судьями?...
"Справедливо то законодательство, незнание которого не вредит честному человеку."
Kroki
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 1000
Откуда: Москва-Химки-Мытищи
Автомобиль: Мадж 2,5МТ + ФФ2 1.6МT
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение Hedgehoginmist » 08 май 2009, 22:53

Немного оффа, но не сильно:
Водителя оштрафовали на 100 тысяч рублей за взятку инспектору ГИБДД
Калининский районный суд города Челябинска приговорил водителя, имя которого не называется, к штрафу в сто тысяч рублей за попытку дать сотруднику Госавтоинспекции взятку в размере 2,5 тысячи рублей. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление представителей прокуратуры Челябинской области.
В марте текущего года за выезд на полосу встречного движения этот водитель был остановлен инспектором ГИБДД. Чтобы гаишник не составлял протокол об административном правонарушении, автолюбитель попытался дать инспектору взятку. После этого водитель был задержан, а против него возбуждено уголовное дело, по которому вынесен обвинительный приговор.

Водитель признан виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 30, а также частью 2 статьи 291 Уголовного кодекса РФ (покушение на дачу взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий).

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/08/fine/
Ничего, медвежонок Пух, ничего особенного. Все же не могут. А некоторым и не приходится. Тут ничего не попишешь.
Hedgehoginmist
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 6996
Откуда: Москва, Олимпийская деревня -80
Статьи: 1
Имя: Петр
Автомобиль: Kia Carens New АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 301 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За активность I степени (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение KEIBY » 10 май 2009, 13:00

Капитошка1967
А Вы этот перекресток видели или просто согласны? Там газон заканчивается закруглением радиус = 5 метров. У Вашего Киа Спотрейдж Нью какой мин. радиус разворота? Сильно сомневаюсь, что меньше 5-ти метров :think: А там, где газон слишком широкий, с точки зрения ДОБДД, организуется другая схема движения, как например перекресток пр. Народного Ополчения и ул. Счастливая.
P.S. А чтобы самому понять ситуацию, попробуйте назвать пункт правил который нарушен при таком развороте ну и обосновать его применение.
Чтобы легче было разобраться попробуйте представить, что пр. Народного Ополчения - односторонняя (слева направо). В этом случае по какой траектории разворачиваться?
KEIBY
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 63
Откуда: SPb
Автомобиль: Kia Magentis MG

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение Капитошка1967 » 10 май 2009, 14:09

KEIBY
Я там почти каждый день езжу, потому знаю, о чём говорю.
Капитошка1967
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 67
Автомобиль: Киа Спортейдж Нью

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение KEIBY » 10 май 2009, 15:51

Капитошка1967
Я там тоже почти каждый день езжу, поэтому знаю, о чем говорю :D. И все-таки - вопросы предыдущего поста?
KEIBY
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 63
Откуда: SPb
Автомобиль: Kia Magentis MG

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение Капитошка1967 » 10 май 2009, 18:14

KEIBY
Пунты правил и обоснования Вам скажут гаишники, когда возьмут Вас за одно место и припаяют (и справедливо) встречку.
Или хотите сказать, что на встречку Вы не заезжате? :z)
Капитошка1967
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 67
Автомобиль: Киа Спортейдж Нью

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение KEIBY » 10 май 2009, 18:45

Капитошка1967
Термин "встречка" в ПДД отсутствует. Есть "сторона дороги, предназначенная для встречного движения", есть "полоса встречного движения" и есть "встречное направление". Какой из них Вы имеете ввиду в данном случае? И все-таки попробуйте назвать пункт ПДД, который нарушен при таком развороте ну и обосновать его применение.
KEIBY
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 63
Откуда: SPb
Автомобиль: Kia Magentis MG

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение Bang » 10 май 2009, 18:53

KEIBY
Это обочина, на которой, в принципе, могут парковаться, едущие по дороге.
Или выезжать с обочины, которая, кстати, является частью проезжей части, хоть и не предназначена для движения автотранспорта.
Такая езда, даже по обочине - есть движение навстречу основному потоку.
То есть "встречка".
Имхо.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Общение с сотрудником ДПС (развел или нет?)

Сообщение Капитошка1967 » 10 май 2009, 19:08

Bang
Всё верно.
Капитошка1967
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 67
Автомобиль: Киа Спортейдж Нью

Пред.След.

Вернуться в Уголок юридической грамотности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GavRUSha и гости: 9

cron