Kiaвод писал(а):Но я сильно сомневаюсь что это допустимо начиная с определённого возраста автомобиля.
ну тут каждый сомневается по своему.
По полученному личному опыту — на одну авто КАСКО и ОСАГО одинаковы — безаварийно катаясь годами, то цена падает (тот же КМБ, Юля по "девичьи" позабыла про это когда выше писала про дешовую страховку), но и сумма выплаты/ремонта при ДТП падает (цена авто падает, что по КАСКО что амортизация по ОСАГО)
И с какого то возраста авто обе страховки из "кареты" превращаются в "тыкву".
О чем, по ОСАГО, народ пишет постоянно
Что и произошло. При всех уверенях что ойой "ремонт сделаем" — а потом "по п. 101/117 Правил" и вы идете в лес.
Разница только что ОСАГО обязаловка, а КАСКО добровольна. И мне, как понимаю, надо было лет 5-7 назад отказаться от нее. Ну да верил во что то..
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:De3mond писал(а):И кузовщину не оригинал натягивать это то ещё удовольствие и нахер не надо никому
Опять таки расхожая фраза от сервисменов…..мол 101 причина ставить оригинал и только оригинал.
Мне еще в досанкционные времена (!) по КАСКО на ОД сервисе поставили китайский бампер…ну да он был вдвое (всего!) дешевле оригинала, но 30 тыс разницы (1000 баксов) ОД положил себе в карман, подав в страховую что поставлен оригинал, подписи клиента/печати СТО. И за эти 30 тр кузовщик натянул бампер без проблем.
А счас, когда и логистика доставки оригинала в месяцы и цена оригинала в 4-5 раз выше китайчатины/россиятины — вы что искренне верите что за разницу в 100 тыс рублей на каждой железной гавехе вам не будут "натягивать" показывая в отчете в страховую оригиналы и возможно пиля доход между менагерами страховой и аффилированной СТО???
ну просто детская наивность, мля
Даже той СТО что стоит машина, кузовщик сказал что он "
обычно не заменяет детали, а тянет металл выправляя — и потому с моей коррозионной он возится не будет, ее не вытянуть"..Хотя должны менять!!