6746 » 17 янв 2025, 22:13
Ну да привод не напрямую электромагнитом а электрика крутит моторчик на магнитной основе а моторчик качает гидравлику.
Что конечно плавнее сжимает фрикционы, электромагнит по своей сути скачкообразно действует.
А насчёт пакет фрикционов и обычное сцепление скажу просто важен теплоотвод и масса сжимаемого металла для поглощения выделяющегося тепла. Потому что это определяет насколько большая мощность может быть выделена на такой муфте.
Так вот масса маховика и корзины сцепления думаю в несколько раз превышает массу этих тоненьких фрикционов в муфте заднего моста
И ещё обычное сцепление прекрасно вентилируется вращаясь и таким образом охлаждается в отличие от муфты которая засунута в корпус этот корпус ещё в корпус
Андромедыч ну ты совсем забыл устройство машины описывая сцепление ты всю корзину с толстенным прижимой шайбой — из металла для поглощентя тепла — просто выкинул на помойку

оставил только маховик и диск
Кстати наверное Вам говорили не раз такую фразу "Не езди с нажатым сцеплением пожжёшь корзину"? Просто от перегрева сцепления от выделяющейся там мощности двигателя. ..
Также и в электромуфте если она длительно а тем более постоянно будет работать пропуская 20-30 процентов мощности на задний привод то она просто погорит… Так что практически на 100% уверен что работает она в режиме вкл/выкл…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007