Andiart,
Если коротко, то лишение прав управления ТС за нарушение требования знака "кирпич" возможно только в том случае, если далее производится выезд на полосу встречного движения. Характерный пример - дорога с односторонним движением примыкает к другой дороге. Как правило, со стороны основной дороги, дабы предотвратить выезд на встречку, в месте ее примыкания устанавливается "кирпич". Вот в таком случае и можно получить 12.15.4 в полный рост.
Ну, есть еще и полоса для общественного транспорта. И над ней может располагаться этот знак. Соответственно, мера ответственности за нарушение требований этого знака будет зависеть от направления движения ТС нарушителя относительно общественного транспорта: встречка - 12.15.4. , по потоку - 12.16 ( 100 руб. ).
В остальных, ответственность 12.16 ( 100 руб ).
Но на месте гаец расскажет о лишении прав и.т.п.
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
psb,
Судя по Вашему региону, лучше сразу "посыпать голову пеплом" ( если нет желания до ВС бодаться )..
Что у вас в плюсах:
1. Существует Журнал дежурного по переезду, в котором должны по служебной инструкции дежурного по переезду фиксироваться все случаи нарушения правил проезда переезда: время, марка ТС, роспись дежурного по переезду.
Года 2-3 назад можно было оправдаться по полной при отсутствии фиксации нарушения в этом Журнале. Сейчас ситуацию как-то не отслеживаю.
2. Есть Инструкция по работе автоматического переезда, где расписан порядок срабатывания системы: подача запрещающего сигнала светофора, звуковой сигнал, подъем барьеров и.т.д. Есть желание её глянуть - найдите в Инете или стукнитесь в личку. Кажись, помню, где она была. Но, имхо, её можно-таки подогнать под возможность въезда ( а не проезда! ) ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора, поскольку так работает эта система...
3. Можно пытаться давить на месторасположение экипажа ДПС и то, что им не видно когда подавался запрещающий сигнал ( они обычно стоят за переездом ), уточнять их маршрутную карту, запрашивать статистику нарушений по переезду, отсутствие фиксации нарушений проезда переезда в Журнале дежурного и кол-во оформленных Протоколов по этой статье КоАПа, давить на саму бредовую возможность въезда на переезд при поднятых барьерах, но результат будет непредсказуем. Страна у нас странная в плане прав человека.
Так что - решать Вам: бороться за свои права весьма продолжительное время с непредсказуемым результатом и высоковероятным лишением прав управления ТС при проигрыше, посыпать сразу голову пеплом и, при отсутствии нарушений , отделаться штрафом в 500 руб.