Mile писал(а):maxim81 писал(а):Хочется жить по настоящему в демократической и свободной стране! А получаем??? Х...р на палочке!!!
Отлично. В большинстве демократических стран тонировка спереди запрещена вообще.
Уже говорил. Пока чиновники будут тонироваться, никто мне не докажет обратное, что это не для БЕЗОПАСНОСТИ!
Понты тут ни при чем вовсе.
maxim81 писал(а):Это разве понты???? Лично я не для понтов затонировал машину, а для комфорта!
Комфорт в чем? Если в нагреве, то в движении с включенным кондеем это не почувствуешь.
А если не хочешь, чтоб тебя видели, то это - понты.

[/quote]
про кондей уже выкладывал. даже с цифрами температуры. разница настолько ощутимая, что спорить там просто не о чём. В тонированной машине (норальной плёнкой, разумеется), салоне не нагревается до пекла как в точно такой же нетонированной. Устриц ел не раз, не два и не три

Понты и "не видели" - это всё же разные вещи. Я лично не люблю ездить в аквариуме, ибо у нас общество довольно стронное. Вместо того, чтобы просто ехать... надо обязательно рассматривать соседей по потоку. Я могу это пережить, а вот у девушек с этим проблемы. Лично мне не пофигу доедет моя жена домой или какой-нибудь затоксикозенный чудак будет её провоцировать на дороге. Случев полно!
maxim81 писал(а):Каждому свое, кто-то за превышение общается, ну а кто то и за тонировку!
Вот тут я с тобой категорически согласен. Каждый сходит с ума по-своему.

[/quote]
И еще неизвестно что опасней, добавить хочется. Превышение скорости (сам грешен, хоть и в разумных, считаю, пределах) куда опасней тонировки, которая никому не доставляет, кроме как раз закомплексованых личностей, которые радеют за то, чтобы всем всё должно быть видно

.
А вот фигу! Это моя территория, хоть гудроном замажусь
ЗЫ: справедливости ради. тонировать вглухую 5% и т.п. считаю лишним. Уровень комфорта начинает падать после 20% пропускания и начинается определенный дискомфорт при парковке ночью в дождь или в снег с грязными снаружи окнами.
Сам пробовал ВСЕ плёнки - от 35 до 5% остаточной светопропускания. Идеально 20%. Меня всем видно. Причем, достаточно отчетливо. ГАИ,тьфу три раза, не трогает. На просвет через лобовое оно вообще мало чем отличется от штатного стекла. При этом внутри именно комфортно!
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:remun писал(а):Мне видится так:
Я бы добавил еще перделки, тонировку, колхоз-ксенон и др. атрибуты авто-быдловства...
бы́дло
ср.
Рабочий рогатый скот.
перен. разг.-сниж. Люди, покорно подчиняющиеся чьей-л. воле, позволяющие эксплуатировать себя.
====
по сути ты весь рабочекрестьянский класс решил приговорить!
По делу.
1. перделки. Определить глушак на слух нереально. Полно в мире омологированных глушителей, которые по дБ проходят как штатные, но звук именно перделки. В чистом виде прямотоки - согласен. Да и их и выявить несложно - обычно это просто труба, без перегородок внутри. Выявить на месте можно простейшими методами. Хотя можно и шумомеры закупить

2. тонировка. Уже было внизу. пока езжу так и сдирать в планах не было. Чем я хуже газели или микроавтобуса с цельнометалическими стенами и кузовом? за ними тоже нихрена не видно
3. Что есть колхозный ксенон? давай уже определим что же мы считаем таковым? Нелинзованный? Абсурд - я могу назвать минимум одну машину, где штатно используются лампы двух типов с ксеноновым наполнителем d2s или d2d. Ксенон заводской.
Наличие автокорректора? так он на галогене не везде есть - пример Рио 2. Слепит груженный похлеще ксенона.
Наличие галочки? так она есть у евростандартных дефлекторов. Да, может быть размытой, но она есть! В отличии от американояпонскоих помоек да + кривой руль к ним - полный набор оригинала, слепящего встречку.
Может всё-таки вопрос в регулировке уровня и наличия фокусировки, а не пресловутой галочки?
так проще тогда просто мерять именно этот момент и наказаывать за него! Тогда и фары начнут регулировать, и гидро-электрокорректоры будут исправными содержать. Глядишь, и в магазине восторженные разговоры подобные "да у меня 100Вт в ближнем! встречные аж моргают! бери, классный свет!" закончатся... а, Паш?

Давайте как-то комплексно ко всему, а не докпываться до невинных с точки зрения безопасности тонированных машин. И будет всем счастье!

А начать надо с чиновников и властьимущих. Пусть подадут пример, а мы уж подтянемся
