Текущее время: 30 июн 2025, 17:22
Модератор: Модераторы
Bang писал(а):
Цитата:
где можно взять волшебные корочки
+1 И почем?
за 2-3 года условно можно сказать дешево
6746 писал(а):А слабо прочитать внимательно? Или еще детский возраст понтуется в 27 годков то?
6746 писал(а):темный вечер, завершение обгона с захватом 30 метров сполошной или, объезд с задеванием встречки левыми колесами,
remun писал(а):1. Перед обгоном водитель ОБЯЗАН убедиться, что полностью совершит маневр без нарушений ПДД.
remun писал(а):с захватом 30 метров сполошной
6746 писал(а):Решил поделится опытом отбреха от нарушений "встречка" основанных на личном опыте езды по Ленобласти-Новгородской и Псковской областях....
Ми-Шумка писал(а):водитель обгоняемого ТС нарушил ПДД и стал препятствовать обгону ( пункт ПДД найдете сами ), увеличив скорость своего ТС, что привело к завершению обгона с "подрезкой" метров 10-ти разметки 1.1.
Ми-Шумка писал(а):2. Если бы вместо разметки стоял "забор", то тогда бы в Москве и окрестностях ездить было бы нереально. Везде нарушаются правила парковки ТС и при разметке 1.1 ( забор, говоря Вашим языком и языком судей ) проехать по улице без заезда на встречку у меня что-то получается не всегда - места не хватает.
Ми-Шумка писал(а):3. Если там "забор", то поясните мне, пожалуйста, откуда взялась в КоАПе ст. 12.15.3 вообще?
Чтобы уменьшить колличество встречных ДТП.Ми-Шумка писал(а):Как Вы полагаете, что опаснее, заехать правым колесом за разметку 1.1. при объезде или просто проезде по улице с негабаритным проездом из-за припаркованных ТС ( расстояние менее 3хм до сплошной- ПДД) или начать поворот через две сплошные?
Костя677 писал(а):Кто мешает оттормозиться и вернуться в пределах разметки?
Костя677 писал(а):Было.
Кто мешает оттормозиться и вернуться в пределах разметки?
И сделать вывод, что предположение о возможности выполнения маневра было неверным.
Т.к. оценивать поведение окружающих тоже надо.
// Бывает и не успеваешь или можешь создать помеху другому водителю.
А как же нарушение ПДД в данном случае со стороны обгоняемого водителя? Или ПДД для дураков и законопослушных водителей разные?
Разметка и закон обычно читаются однозначно. И неоднократно по ним проезжались юристы.
// Не все так просто. Кроме разметки, которую зачастую наносят абы как, и знаки еще на дороге встречаются, и ямы.
Желаете обсудить этот симбиоз ( только прошу не с точки зрения имхо или разумности, а закона с цитированием его отдельных параграфов)?Ми-Шумка писал(а):2. Если бы вместо разметки стоял "забор", то тогда бы в Москве и окрестностях ездить было бы нереально. Везде нарушаются правила парковки ТС и при разметке 1.1 ( забор, говоря Вашим языком и языком судей ) проехать по улице без заезда на встречку у меня что-то получается не всегда - места не хватает.
Если не ошибаюсь, то припаркованные и аварийные авто можно объезжать по встречке или обочине и это не карается т.к. подругому порехать по этой дороге в этом направлении невозможно.
// Нет такого в ПДД РФ.
Покажите, пожалуйста, конкретные пункты ПДД. Вот в Великобритании и, кстати, в Белоруссии такое предусмотрено местными ПДД. Такой маневр в лучшем случае попадет под 12.15.3 КоАП, а в реалии, ГИБДДешник будет разволить на 12.15.4.
Если сразу не принять определенных мер, то лишение прав, практически, гарантировано в данной ситуации при голоде "правоохранителя".
Если- бы стоял забор, то любителей парковаться в таких местах просто не стало- бы. Кому охота искать свою машину по штрафстоянкам из- за перекрытия припаркованной машиной направления по улице или чинить царапанные борта/зеркала.
// Давайте говорить с точки зрения закона, а не "понятий".
Что мешает сейчас ГИБДД выполнить свои обязанности и наказать нарушителей? Ответить?
Все просто - штраф 300 руб. за неправильную парковку ТС, штраф поп 12.15.3 - от 1500, "откат" на месте водителем, который не знает ПДД и КоАП или реально не хочет рисковать потерей прав - от 5000 руб. Тоже относится к области "понятий", увы.Ми-Шумка писал(а):3. Если там "забор", то поясните мне, пожалуйста, откуда взялась в КоАПе ст. 12.15.3 вообще?
Чтобы уменьшить колличество встречных ДТП.
// Посмотрите, как проводятся краштесты и их результаты...
И почему, водитель, который едет по своей полосе по ПДД должен рисковать своей жизнью и жизнью других, если его ТС, тьфу х3 раза через левое плечо, выбьет под удар ТС, едущего по соседней полосе?Ми-Шумка писал(а):Как Вы полагаете, что опаснее, заехать правым колесом за разметку 1.1. при объезде или просто проезде по улице с негабаритным проездом из-за припаркованных ТС ( расстояние менее 3хм до сплошной- ПДД) или начать поворот через две сплошные?
Проезд по улице с негабаритным проездом из-за припаркованных ТС более безопасный и не карается. Регулярно по таким проезжаю. Встречные обычно в курсе что машины припаркованы и как-то разъехаться надо.
// Выше уже ответил Вам. Посмотрите ПДД и КоАП внимательней, пожалуйста.
А скажем объезд автобуса остановившегося на остановке- более опасен и карается т.к. встречный не готов к такому маневру. Непопасть за такое - это проблема 2-3 минут ожидания автобуса.
// Опять дуализм с точки зрения "понятий". Нет такого и не должно быть в ПДД.
Правила должны быть однозначными.
Да и не наше это обсуждать что опаснее и что там на верху придумали.
Для неспециалиста ни к чему не приведет.
Наше просто соблюдать ПДД.
// За то и ратую, если заметили.
Да, к стати наше- это сообщать о неправильной разметке или знаках.
// См. Приказ 297 МВД и Приложение к нему ( хотя, собирались сие отменить - надо самому глянуть на предмет отмены этого момента ). Сие - ОБЯЗАННОСТЬ!!! - ИДПСа.
А сообщать, типа, помочь нужно. Им ведь не до этого - штрафы нужно собирать.
Давайте ро( А) вняться на европы и японии с их порядками на дорогах.
// Присоединяюсь. Только еще и порядок в "танковых войсках", ГИБДД, навести недурно было бы. Хотя, большую роль здесь, имхо, имеют системые моменты и деньги, увы.
Связка : законодатель-правоохранитель-судебная ветвь.
Я бы ввел законодательно всего несколько моментов, что, кмк, могло бы оказать серьезное влияние на развитие БДД.
1. Обязательность предъявления видеофиксации нарушения ПДД в ряде случаев ( особенно, когда это касается возможного поражения в конституционных правах - потеря прав управления ВУ, в частности, видеофиксация процесса проведения МО по ходатайству водителя). Как только суды прекратят принимать дела к производству без железобетонных доказательств, то и порядка больше станет и люди верить в наш самый справедливый и гуманный начнут, что весьма не мало.
2. Резко увеличить отвественность служб ГИБДД за установку знаков и нанесение дорожной разметки не в соотвествии с ГОСТом, ответственность дор. служб, которые "забывают" снять временные знаки и убрать временную разметку после многочисленных ремонтов.
Кстати, Вы знаете, что сейчас сотрудники ГИБДД, в частности, освобождены от адм. ответственности и могут быть наказаны только дисциплинарно. А вот государство, т.е. Вы и я, будут платить за их раздолбайство из бюджета при иске.
Нормально, по-Вашему, да?
3. Привести явно устаревшие НПА в рабочее состояния, а не заниматься с периодичностью раз в год ( в лучшем случае ) их трактовкой Верх. Судом РФ. ( См. Обзоры Адм практики на их сайте ).
Тема необъятная..
// Бывает и не успеваешь или можешь создать помеху другому водителю.
А как же нарушение ПДД в данном случае со стороны обгоняемого водителя? Или ПДД для дураков и законопослушных водителей разные?
Такой маневр в лучшем случае попадет под 12.15.3 КоАП, а в реалии, ГИБДДешник будет разволить на 12.15.4.
Если сразу не принять определенных мер, то лишение прав, практически, гарантировано в данной ситуации при голоде "правоохранителя".
// Давайте говорить с точки зрения закона, а не "понятий".
Что мешает сейчас ГИБДД выполнить свои обязанности и наказать нарушителей? Ответить?
Все просто - штраф 300 руб. за неправильную парковку ТС, штраф поп 12.15.3 - от 1500, "откат" на месте водителем, который не знает ПДД и КоАП или реально не хочет рисковать потерей прав - от 5000 руб. Тоже относится к области "понятий", увы.
3. Если там "забор", то поясните мне, пожалуйста, откуда взялась в КоАПе ст. 12.15.3 вообще?
Чтобы уменьшить колличество встречных ДТП.
// Посмотрите, как проводятся краштесты и их результаты...
И почему, водитель, который едет по своей полосе по ПДД должен рисковать своей жизнью и жизнью других, если его ТС, тьфу х3 раза через левое плечо, выбьет под удар ТС, едущего по соседней полосе?
Только еще и порядок в "танковых войсках", ГИБДД, навести недурно было бы....
Ми-Шумка писал(а):У меня за последние лет 5 нет нарушений ( зафиксированных).
Разводить - пытались неоднократно и не только на дороге.
Именно поэтому, практически, при любом нарушении встану на сторону водителя ( кроме пьянки ) и буду помогать, чем смогу, с точки зрения существующего законодательства.
Порядок можно на дороге навести, но только тогда, когда ПДД будут работать для всех участников ДД, быть разумными + неотвратимость наказания для всех водителей.
Поэтому, сначала наводят порядок во всех ветвях власти ( уж, коли Вы любите ссылаться на Запад и Восток - там так и было), а уж потом щучат всех остальных.
Ми-Шумка писал(а):Ми-Шумка писал(а):2. Если бы вместо разметки стоял "забор", то тогда бы в Москве и окрестностях ездить было бы нереально. Везде нарушаются правила парковки ТС и при разметке 1.1 ( забор, говоря Вашим языком и языком судей ) проехать по улице без заезда на встречку у меня что-то получается не всегда - места не хватает.
Если не ошибаюсь, то припаркованные и аварийные авто можно объезжать по встречке или обочине и это не карается т.к. подругому порехать по этой дороге в этом направлении невозможно.
// Нет такого в ПДД РФ.
Покажите, пожалуйста, конкретные пункты ПДД. Вот в Великобритании и, кстати, в Белоруссии такое предусмотрено местными ПДД. Такой маневр в лучшем случае попадет под 12.15.3 КоАП, а в реалии, ГИБДДешник будет разволить на 12.15.4.
Если сразу не принять определенных мер, то лишение прав, практически, гарантировано в данной ситуации при голоде "правоохранителя".
11.1.
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
1.1* - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
Линии 1.1, 1.2.1, 1.3 пересекать запрещается.
Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.
Pal писал(а):Господа спорщики, наверное ОФФ, но поясните, где я не прав:
если я начинаю обгон в соотв. с11.1.
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
через прерывистую линию (никто не обязывает меня просчитывать и (или) убеждаться, что она бесконечна)
Затем линия "внезапно" становится сплошной. И что?
Мое мнеие, что надо спокойно завершить обгон, чибо если только начал маневр - возвращаюсь на свою сторону (тоже уже через сплошную).
Какие пункты ПДД я нарушаю?
// О чем я и пытался сказать.
В данном случае, нарушение попадает-таки под ст. 12.16 КоАП РФ ( нарушение требований разметки согласно п.1.3 ПДД ).
А на 99,9999% буду "разводить" на месте на 12.15.4 по известным причинам. В суде - 50/50 - уровень знаний ПДД и КоАП судьями вкупе с планом дает предсказуемый результат. Если законодатели считают это нарушение крайне опасным, то нужно в законе изменить всего лишь один термин - не выезд, а движение по встречке, там где это запрещено.. Хотя, полагаю, что в ПДД сейчас все написано верно, а вот трактовки его уже достали.1.1* - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;Линии 1.1, 1.2.1, 1.3 пересекать запрещается.Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.
И что, если я начал обгон при 1.11, затем она кончилась (а бывает, что она всего метров 50, мне уже нельзя вернуться на свою сторону? Ибо нельзя пересекать 1.1?
// Вы пропустили еще один нюанс - линия 1.1 делит потоки, причем полоса, предназначенная для встречного движения всегда будет находиться слева от данной разметки ( движение у нас в России левостороннее ).
Т.е., завершая обгон через 1.1, Вы нарушаете только требование её пересечения и не больше.
Увы, ряд моментов стоило бы на законодательном уровне детализировать в ПДД и в КоАПе для их однозначного толкования.
Да и устаревший ГОСТ привести к современным требованиям.
Да и состыковать эти НПА на предмет непротиворечия.
Все, замолкаю - тема на уровне правительства, повлиять на это малореально ( только в виде воды, капающей на камень )...
Pal писал(а):через прерывистую линию (никто не обязывает меня просчитывать и (или) убеждаться, что она бесконечна)
Затем линия "внезапно" становится сплошной. И что?
Костя677 писал(а):Если не ошибаюсь, то припаркованные и аварийные авто можно объезжать по встречке или обочине и это не карается т.к. подругому порехать по этой дороге в этом направлении невозможно.
Valentin_A писал(а):Недавно отдал 1000 за сплошную,
Valentin_A писал(а):Мое мнение, что взяток давать нельзя.
Вернуться в Уголок юридической грамотности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6