Mile писал(а):Тезка, насколько я помню, в твоем арсенале есть техническое образование. В таком случае меня определенно удивляет твое отношение к трактовкам. Я понимаю, что с моим длительным опытом программирования некие логические построения делаются проще, но не думаю, что и тебе так уж сложно с этим разобраться.
Цитата:
КОАП 12.15.4 Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения (за исключением случаев, перечисленных в 12.15.3)
Случаев таких может быть множество: поворот под запрещающий знак, проезд под кирпич, переезд, обгон и т.д. и т.п.
Гуманитарию увы сложнее. Но "надо пробиваться" (с) Жванецкий
Да ты прав, образование на балансе есть.
Есть и опыт многолетнего общеия с людьми всё глубже погружающихся в сферу програмирования.
Очень многие...
Как бы это коректнее обозначить .
Начинают с трудом понимать их в обыденной жизни.
Я много раз замечал, что для этой категории людей самые простые телодвижения и понятия вдруг обретают столь причудливые формы...
Но вернёмся к формальной логике.
1. Как ты правильно заметил, есть первоисточник:
КОАП 12.15.4 Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения (за исключением случаев, перечисленных в 12.15.3)
И есть его трактовка как
Первый комментарий руководства ГИБДД по спорным случаям новых норм дорожного движения,
тек и инспекторами на дорогах.
Данная тема и посвящена выяснению различий в трактовках и практике применения наказаний.
Я внёс лишь посильный вклад в прояснение ситуации, предложив вашему вниманию указанный выше первоисточник в Российской газете.
Честно говоря, я так и не понял твоей реакции.
2. Существующая на сегодня неоднозначность в трактовке и практике применения наказаний признаётся профи:
advokat писал(а):Главное что бы это почитали судьи (главные) и довели до мировых.....
avtoprofi168 писал(а):вот теперь главное, чтобы до каждого взвода гаи довели эти разъяснения.
Вот единственное чего я никак не пойму, что следует считать истинной в последней инстанции.
Что будет неоспоримым фактом для всех?
Как собрать воедино все изображения дорожной ситуации для случая пересечения осевой (аналогично картинкам при сдаче ПДД), и затем при необходимости, предъявлять любому инспектору на дороге.
