Текущее время: 25 июн 2025, 21:44
Модератор: Модераторы
Yuriy 850 писал(а):У самого не раз были мысли судиться с гадами
ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» .
трещины и выбоины не должны превышать по длине — 15 см, по ширине — 60 см, по глубине — 5 см. Все, что больше этих размеров хотя бы по одному параметру, должно быть огорожено и обозначено. Любое нарушение указанного госстандарта влечет за собой административную (или уголовную) ответственность.
Ямы, выбоины, незакрытые люки, перечислять дорожные преграды можно до бесконечности. В последнее время все чаще именно они становятся причиной дорожных происшествий.
Как правило, при подобном несчастье не по вине шофера к ответственности надо привлекать дорожные службы.
Они у нас по законодательству обязаны содержать дороги в нормальном состоянии и соблюдать нормы эксплуатации.
Есть так называемый перечень «показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог» (имеется в виду между населенными пунктами), улиц и дорог городов и прочих населенных пунктов, вплоть до деревенских.
Существуют нормы и на закрытые крышкой люки. В Государственном стандарте сказано, что «не допускается отклонение крышки люка относительно дорожного покрытия больше, чем на 2 сантиметра».
Чуть больше — 3 сантиметра — предел, на который может отклониться решетка дождеприемника относительно асфальта. За лишние сантиметры ответственность несут дорожные службы.
MAG-2000 писал(а):Если подобные проблемы будут подниматься может быть и дороги станут лучше....
Вернуться в Уголок юридической грамотности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1