Alabai_ka писал(а):послали не понятно на кого (инициалы не те указали),
если получатель указан не верно, то в течении 5 банковских (= рабочих) дней сумма со счёта невыясненных сумм, при отсутствии подтверждения реквизитов получателя, отправляется обратно плательщику.
Так что если вы все свои данные указали верно, можете затребовать у страховой копию платёжки - раз, наехать на них, что они ошиблись в реквизитах - два, и они обязаны вам сделать повтороное перечисление - три.
Alabai_ka писал(а):Оценили ущерб в 24 тысячи с мелочью, плюс услуги оценщика 4000 рэ
ущерб оценивал независимый эксперт или страховая?
у страховых есть стандартная сетка со стоимостью возмещения по каждому поврежедению, и при выплате деньгами они расчёт делают на основании этой сетки.
Надо конечно знать детали в каждом конкретном случае и с каждой конкретной страховой конторой (хотя платить бабло они все ой как не любят

), но пореполагаю, что они вам сделали выплату на основании собственных расчётов, а не оценки другим (сторонним) специалистом.
Хотя в общем и целом, вы имеете право собрать все фактические затраты на ремонт (все чеки, накладные, заказ-наряды из сервиса) и подать в страховую на возмещение доп.расходов по ремонту.
