Текущее время: 08 май 2024, 09:41
Модератор: Модераторы
морэм писал(а):В Питере евроавто. С ними можно все вопросы решить.
морэм писал(а):Соседу вварили пороги от этой фирмы, год в идеале
Тестяга привез из ГДР 21ю, когда замял порог, начали резать, закапало олово…Andromedich[TRADE MARK SIGN] писал(а):Я видел волгу, где днище было из нержавеки.
VAL090 писал(а):естяга привез из ГДР 21ю, когда замял порог, начали резать, закапало олово…
6746 писал(а):типичное решение гаражного ремонта 70х.
Олово, паяльный жир, паяльная лампа, консервная банка как источник луженого металла….
VAL090 писал(а):Напи́сано же, из ГДР…
Я видел в продаже в начале 80х, днище для жигулей, как отдельная деталь — из нержиAndromedich™ писал(а):Я видел волгу, где днище было из нержавеки.
6746 писал(а):Тем более древняя 21 волга, что в 50-60е производилась, танк называлась — лонжероны из 7 мм стали, остальное 1,5-2 мм сталюга…
Волгу не паяли на заводе.
Ещё один Фома. Весь кузов был луженый, включая крышу. Двери, крылья, капот, багажник — нет…Andromedich[TRADE MARK SIGN] писал(а):Так даже Академег свою 21ю электроволгу оловомо "шпаклевал". И сейчас олово актуально.
Л — логика )))Dimanich писал(а):Тема от бесполезности страхования 17 летнего ржавого ведра плавна перешла к обсуждению целесообразности его восстановления.
Andromedich™ писал(а):А да… Лудили не для того чтобы она была луженая, а для исправления и выравнивания косяков железа
Вернуться в Уголок юридической грамотности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10