Директору спа-салона «-----»
Адрес: -----.
От: -----
Адрес: -----
Тел. -----
ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ)
об отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг и требование
о возврате уплаченной за услугу денежной суммы
Мною, -----, в Вашем Салоне «-----», расположенном по адресу г.Москва, ул. -----., 22 августа 2014 года был приобретен «Абонемент» № ----- на предоставление услуги ----- (далее УСЛУГА). Абонемент дает право на -----.
Оплата производилась посредством банковской карты ОАО «Сбербанк России», принадлежащей мне. Приобретение «Абонемента» подтверждается товарным чеком № ----- от 22.08.2014 года, чеком о проведении операции по банковской карте (№-----).
Руководствуясь:
Статьей 9 Федерального закона от 26.01.1996 N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации":
В случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также правами, предоставленными потребителю Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.
Частью первой статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая):
Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Статьей 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору
Статьей 16 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Тем самым, принимая во внимание изложенные выше нормативные предписания действующего законодательства о защите прав потребителей, учитывая предписания статей 309, 310, 450 и 452 ГК, а также приведенные обстоятельства
ПРОШУ ВАС:
1. Принять у меня «Абонемент» на УСЛУГУ, которая не была оказана ни полностью, ни частично.
2. Возвратить мне уплаченную за «Абонемент» сумму в ----- рублей 00 коп.
3. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10 (десяти) дней.
Внимание! В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в установленный для этого срок я, к сожалению, буду вынужден обратиться за защитой своих прав в судебные инстанции с поднятием вопроса о неосновательном обогащении исполнителя с отнесением всех судебных издержек на ваш счет. Обращаю внимание, что в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона "при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя".
Кроме того, в подобной ситуации также оставляю за собой право на предъявление требования о компенсации причиненного мне морального вреда в соответствии с предписаниями статьи 15 Закона.
Таким образом, в случае отказа в добровольном удовлетворении моих законных требований Ваша организация, наряду с обязанностью выполнения этих требований, понесете дополнительные и незапланированные расходы (включая оплату судебных издержек).
В этой связи, выражаю надежду на то, что мои требования будут удовлетворены во внесудебном порядке и в установленный законодательством срок.
Приложение:
1. Копия кассового чека.
2. Копия чека о проведении банковской операции.
3. Копия «Абонемента»
«___» ___________ 2014 года
----- _________________
Отметка о принятии документа:
Настоящую Претензию (заявление) на ___ лист___ принял(а) «___» ____________ 20___ г.
____________________________________________________________________________,
занимающий(ая) должность ____________________________________________________.
Обязуюсь передать настоящую Претензию (заявление) лицам, уполномоченным на ее
рассмотрение __________ (подпись)
В случае отказа принять настоящую претензию или поставить отметку о её принятии данный факт будет зафиксирован с привлечением свидетелей:
Салон в лице его работника _____________________________ отказался принять настоящую претензию.
Идентичный экземпляр данной претензии передан «___» ___________ 20___ г. названному выше работнику магазина (оставлен на кассе).
Свидетели данного факта (ФИО полностью, паспортные данные) являются:
1. ________________________________________________ ______________ (подпись)
Паспорт:____________________________________________
Паспорт выдан «___» ___________ 20___ г. ____________________________________________
2. ________________________________________________ ______________ (подпись)
Паспорт:____________________________________________
Паспорт выдан «___» ___________ 20___ г. ____________________________________________