Текущее время: 26 июн 2025, 17:14

Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

Делимся опытом, связанным с юридическими вопросами. ГАИ, подставы, разводы и т.п...

Модератор: Модераторы

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

Сообщение magneto » 15 сен 2010, 15:02

novichok
ну похвалите его за это) а я все же останусь при своем мнении, может быть мой опыт поможет кому то не остаться вдураках. конечно больше я такой ошибки не совершу , но и выбрав деталь с помощью менеджера меня ждала бы таже история!
magneto
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 693
Откуда: Тверь
Статьи: 7
Имя: Антон
Автомобиль: Spoprtage KM Disel=>Tucson 4WD, AT, кожа.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 94 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

Сообщение LEOPOLD » 15 сен 2010, 18:18

magneto писал(а):но и выбрав деталь с помощью менеджера меня ждала бы таже история!

Читай внимательней. Физический результат был бы тот же. Деталь не подошла. Но в этом случае бабло вернули бы без бумаг и разговоров.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 23 дня
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

Сообщение Dimch » 15 сен 2010, 20:08

LEOPOLD писал(а):заказ должен оформить их менеджер. Ты можешь прийти к нему и сказать - Я ДУМАЮ, что мне нужна вот эта деталь. Он смотрит каталог и подтверждает (или не подтверждает) твой выбор. Далее вся ответственность ложиться на него.

Менеджер плюс, менеджер минус. Нигде не указано одобрял менеджер заказ или нет, просматривал он его или нет. Он в лю2бом случае пускает заказ в работу, буть то он по инету сделан или лично.
Простой пример, я заказывал через сайт, но зашел в офис и проконсультировался, подойдет ли мне этот фильтр. Менеджер сказал ДА. Фильтр не подошел. :( Но выяснил я это спустя 2,5 месяца.
Теперь внимание! Хеппи энд: Не далее как сегодня я сходил в экзист, сдал неподошедший и заказал новый.я
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 8256
Откуда: Москва, ОБЮ
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Carens III, был II
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

Сообщение magneto » 15 сен 2010, 21:56

LEOPOLD
Но в этом случае бабло вернули бы без бумаг и разговоров.

тут вы не правы! вы сами не можете доказать что не подошла деталь, это может только мастер имеющий лицензию, так что все было бы в таком же объеме.
magneto
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 693
Откуда: Тверь
Статьи: 7
Имя: Антон
Автомобиль: Spoprtage KM Disel=>Tucson 4WD, AT, кожа.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 94 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

Сообщение Kazak1968 » 15 сен 2010, 22:32

magneto писал(а):тут вы не правы! вы сами не можете доказать что не подошла деталь, это может только мастер имеющий лицензию, так что все было бы в таком же объеме.

Иногда можно и доказать. Привёз и показал им подшипник, который должен стоять и тот что привезли они, деньги вернули без разговоров и извинились. :roul:
Отчего казак гладок? Поел да и набок. Потому казацкому роду и нет переводу.
Kazak1968
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 26 дней
Сообщения: 3
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SORENTO 2.5 CDRI, 14Х л/с, TOD, EX (до этого ШНИВА)
Год выпуска: 2006

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

Сообщение LEOPOLD » 15 сен 2010, 22:36

Гыгы. Начинаю давить авторитетом. Работаю с Экзистом един в двух лицах в МСК (как физик и как юрик). Курирую работу с Экзистом в следующих областях нашей филиальной сети: Оренбург, Саранск, Пенза, Ульяновск, Самара, Чебоксары, Казань. Никогда такой фигни не случалось. Конфликты улаживаются нормальным телефонным общением. Обычно,если случается, что деталь не подходит вполне хватает утверждения - деталь была рекомендована вашим менеджером. И менеджер говорит - деталь была заказана мною. Всё, конфликта нет. Деньги падают обратно на счёт и выбираются другими деталями.
Короче, Антон, удачи тебе пожелаю. Не попадай больше в такие неприятные ситуации. Следи за собой, будь осторожен (с)
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 23 дня
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

Сообщение Flymax » 15 сен 2010, 23:30

+1 эти каталоги их реально достали, даже колодки не могут правильно подобрать, так что чем больше прецедентов, тем тщательней элкатс и их партнеры будут наполнять их. Не говоря уже, что поставщик например тормозного диска даже не удосуживается в этот долбаный элкатс забить его диаметр и сверловку, молчу уже про фотку или схемку.

Короче чтобы пользоваться экзистом надо шарить комплексно в запчастях и уметь искать муторно и долго подойдет ли она, каких размеров и много чего еще, что дааалеко не юзерфрендлиинтерфейс как может показаться по началу.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

Сообщение SergejGeorg » 15 сен 2010, 23:32

А в чем собственно проблема ошибок заказов ? В ошибках каталогов . Там по заменам такое... Топливный фильтр 31911-2Е000 давал замену LF-1205, ну и что? Не берите аналоги , сказали мне в экзисте, там возможно ошибки... Жду второй месяц , товар на реализации. Не хочу платить нереальные деньги за копеечную вещь :(
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

Сообщение Dimch » 16 сен 2010, 21:50

Сегодня забрал новый фильтр.
И кстати, вчера, когда сдавал, один из менеджеров посмотрел на фильтр и говорит: " А цитрон..., они почти никогда не подходят". Занавес. То, что они мне его поменяли, это им плюс. Но ребятушки, если вы знаете за цитроном такую фигню, ну отговаривайте вы клиентов или предупреждайте хотя бы. Мож кто и не против доработать напильником. Хотя фильтр угольный хороший (надеюсь), а стоит как простой. Чтоб не взять и не доработать?!
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 8256
Откуда: Москва, ОБЮ
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Carens III, был II
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Как я вернул деньги за деталь в Экзисте

Сообщение Константин » 04 окт 2010, 12:16

LEOPOLD писал(а):Гыгы. Начинаю давить авторитетом. Работаю с Экзистом един в двух лицах в МСК (как физик и как юрик). Курирую работу с Экзистом в следующих областях нашей филиальной сети: Оренбург, Саранск, Пенза, Ульяновск, Самара, Чебоксары, Казань. Никогда такой фигни не случалось. Конфликты улаживаются нормальным телефонным общением. Обычно,если случается, что деталь не подходит вполне хватает утверждения - деталь была рекомендована вашим менеджером. И менеджер говорит - деталь была заказана мною. Всё, конфликта нет. Деньги падают обратно на счёт и выбираются другими деталями.
Короче, Антон, удачи тебе пожелаю. Не попадай больше в такие неприятные ситуации. Следи за собой, будь осторожен (с)

Могу сказать про Питер,отказывают в любом случае,менеджер или сам заказывал, не важно,просто-отказ.Далее предложение выкупа за 40%,после ругани возврат.
зы Антон(magneto)молодчик всё правильно сделал.И спасибо,хотя в Экзист больше не обращаюсь,нет никакого смысла,да и контора эта-гуано,но вдруг пригодится.
Kia Magentis 2008 АКПП 2л.
Волга Сайбер 2010 2.4 МКПП
Константин
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 21 день
Сообщения: 832
Откуда: Питер
Имя: Константин
Автомобиль: Киа Маджентис
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 47 раз.

Пред.

Вернуться в Уголок юридической грамотности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6