novichok
ну похвалите его за это) а я все же останусь при своем мнении, может быть мой опыт поможет кому то не остаться вдураках. конечно больше я такой ошибки не совершу , но и выбрав деталь с помощью менеджера меня ждала бы таже история!
			
		Текущее время: 04 ноя 2025, 17:31
Модератор: Модераторы

					
						
					
				magneto писал(а):но и выбрав деталь с помощью менеджера меня ждала бы таже история!

					
						
					
						
					
						
					
				LEOPOLD писал(а):заказ должен оформить их менеджер. Ты можешь прийти к нему и сказать - Я ДУМАЮ, что мне нужна вот эта деталь. Он смотрит каталог и подтверждает (или не подтверждает) твой выбор. Далее вся ответственность ложиться на него.
  Но выяснил я это спустя 2,5 месяца.
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				LEOPOLD
Но в этом случае бабло вернули бы без бумаг и разговоров.

					
						
					
				magneto писал(а):тут вы не правы! вы сами не можете доказать что не подошла деталь, это может только мастер имеющий лицензию, так что все было бы в таком же объеме.



					
						
					
						
					
						
					
				
					
				


					
						
					
						
					
						
					
						
					
				LEOPOLD писал(а):Гыгы. Начинаю давить авторитетом. Работаю с Экзистом един в двух лицах в МСК (как физик и как юрик). Курирую работу с Экзистом в следующих областях нашей филиальной сети: Оренбург, Саранск, Пенза, Ульяновск, Самара, Чебоксары, Казань. Никогда такой фигни не случалось. Конфликты улаживаются нормальным телефонным общением. Обычно,если случается, что деталь не подходит вполне хватает утверждения - деталь была рекомендована вашим менеджером. И менеджер говорит - деталь была заказана мною. Всё, конфликта нет. Деньги падают обратно на счёт и выбираются другими деталями.
Короче, Антон, удачи тебе пожелаю. Не попадай больше в такие неприятные ситуации. Следи за собой, будь осторожен (с)

Вернуться в Уголок юридической грамотности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3