Simp1e,
Принцип прост - что не отмечено, то исправляет сервис за свой счет.
Но это как бы по справедливости.
По жизни это выглядит гораздо сложнее. Чаще всего высылают на юх по самым мыслимым и не мыслимым основаниям. Тупо по жлобски - не довольны идите в суд.
Мы разбираем ситуацию проще и быстрее.
Осмотр машины, если явно свежее и реалистичное (т.е. есть связь между технологическим процессом и повреждениями) то вопросов нет устраняем за свой счет и своими силами и в кротчайшие сроки + бонус работы за моральные переживания. Бумажек ессессно типа заявления директору никаких не получаем ибо не доходит до этого.
Для себя смотрим камеры, ищем виновника среди своих.
При спорной ситации "кЕно" смотрим вместе с пострадавшим.
А в целом, если по хорошему не хотят и не признают вины писать заяву на имя руковоства и долбать потом по телефону и приездами. Обязательно в заказ-наряде указывать обнаруженные повреждения. Для усиления впечатления машину можно не оплачивать и не забирать. Ну это уж так...насколько духу и упертости хватит.
Вот как то так
