Текущее время: 25 июн 2025, 23:43

Некомпетентность официалов.Как грамотно предъявить претензии

Делимся опытом, связанным с юридическими вопросами. ГАИ, подставы, разводы и т.п...

Модератор: Модераторы

Были ли у Вас проблемы с официальными сервисами?

Нет, всегда все хорошо
1
7%
Да, были проблемы, но не серьезные
10
67%
Были проблемы, при которых возникала угроза безопасности
3
20%
Не ремонтируюсь у официалов
1
7%
 
Всего голосов : 15

Некомпетентность официалов.Как грамотно предъявить претензии

Сообщение alternative_4 » 15 мар 2010, 13:44

Добрый день!

Являюсь собственником автомобиля Kia Rio I, экспортный вариант США, 2001 год, коробка автомат. Столкнулся с ужасной некомпетенцией сервисов, в том числе официалов. Ситуация была следющая:

Не так давно (около 2,000 — 3,000 км. назад) поменял колодки тормозные передние в одном из сервисов в 67 регионе. Как выяснил несколько позже, новые тормозные колодки поставили криво — через несколько тысяч километров заметил хруст колодок при поворотах и торможении.
Ездил по делам на Южный Порт и решил заодно заскочить там в сервис "замена колодок" и посмотреть что и как. Там сняли колесо — все пружинки завязаны в узел и колодки стерты из-за того, что их не так поставили (пружинки плохо поставили и колодки почти не разжимались). Сходил на рынок, приобрел колодки. Пружинок в наличии не было. В сервисе при установке колодок сказали "надо еще пружинки новые. а также направляющие (металические палочки такие) — они должны забиваться сухарями и там оставаться, а у тебя стертые". Ну что делать — заказал все новое. Пока не привезли — при езде приходилось регулярно снимать колпаки с колес и подправлять направляющие, чтобы колодки не вылетели. Привезли мне новые направляющие — на них отчетливо видно отверстие под шплинт — т.е. они не забиваться должны (как мне сказали на сервисе), а шплинтами фиксироваться, поэтому "забивание" так и не помогло.
После таких мучений я решил обратиться к официалу Kia Motors. Купил сразу еще на "молотке" новые оригинальные тормозные диски и колодки, взял новые пружинки и направляющие — чтобы уже сразу все поменять и точно хорошо (официал, как-никак. они же должны знать). Отогнал к официалам машину, по началу претензий не было — все вежливо и хорошо.
В Kia Motors все поменяли — диски, колодки, пружинки и направляющие. В четверг 11 марта забрал машину, вроде все хорошо. Торомзит, не гремит, направляющие держатся (снимал колпак смотрел). Но счастье мое длилось не долго.
На сделующий день поехал за 400 км по трассе — на каждой неровности трассы стук такой, как у поезда. Стало страшно (мало ли что — может рейка, подвеска, или колодки гремят). На крейсерской 80-90 км/ч с опаской доехал до пункта назначения. Наутро в субботу обратился к официалам Kia Motors в пункте назначения. Сняли колесо — удивлению не было предела. У левого тормозного суппорта одного болта крепления нет вообще, а второй руками откручивается. Соответсвенно суппорт "гулял" туда-сюда и бил об колесный и тормозной диски. Новый болт поставили, остальные дотянули. Выписали "Заключение", в котором описали эту ситуацию. До Москвы доехал нормально, пока все хорошо.
На днях собираюсь заглянуть к Московскому официалу, который менял диски и колодки с претензиями.

Названия компаний по очевидным причинам не называю. Вопрос следующий - что можно предъявить официалам (компенсация стоимости всех работ, или только крепление суппорта в другом городе), моральный ущерб (400 км с незакрепленным суппортом, когда 3 человека в машине - риск порядочный), или еще что - и как это грамотно сделать?
alternative_4
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Имя: Даниил
Автомобиль: Kia Cerato
Год выпуска: 2009

Re: Некомпетентность официалов.Как грамотно предъявить прете

Сообщение Bang » 15 мар 2010, 13:52

Бабки тут копеечные, тыщу руб. присудят не более.
Я бы написал требование в КМР снять с занимаемой должности главмеха или кто у них там и исполнителя работ, по остальным провести внеплановую аттестацию на профпригодность, руководителя сервиса натянуть на шишку и уведомить тебя о принятых мерах.
Требование озаглавить "досудебная претензия", срок для ответа 10 календарных дней.
Если в указанный срок не ответят то же самое требовать в судебном порядке + лишение дилерства.
Как то так.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Некомпетентность официалов.Как грамотно предъявить прете

Сообщение 5x5 » 15 мар 2010, 13:53

предъяевлять можно что угодно. Но в лучшем случае оплатят стоимость работы по устранению недостатков и дадут дисконтную карту на след. посещение
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Некомпетентность официалов.Как грамотно предъявить прете

Сообщение АЯЙ » 15 мар 2010, 14:00

alternative_4 писал(а):Вопрос следующий - что можно предъявить официалам

Дохлый номер. работа копеечная , расходники копеечные. максимум что добьёшся - занесут тебя в черный список.
alternative_4 писал(а): Как выяснил несколько позже, новые тормозные колодки поставили криво

недоказуемо. Ты мог сам их после официала поменять в гараже на старые... КАК можно колодки установить криво??? если установили криво , ни барабан не одеть , ни суппорт на место установить.
alternative_4 писал(а):На днях собираюсь заглянуть к Московскому официалу, который менял диски и колодки с претензиями

Очень интересен ответ. поделись пожалуйста конечным результатом.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Некомпетентность официалов.Как грамотно предъявить прете

Сообщение alternative_4 » 15 мар 2010, 14:03

АЯЙ писал(а): КАК можно колодки установить криво??? если установили криво , ни барабан не одеть , ни суппорт на место установить.

передние тормозные колодки - распорная пружина. они ее поставили не в пазы и направили не в ту сторону. То есть она никак не влияла на разведение колодок
Изображение
alternative_4
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Имя: Даниил
Автомобиль: Kia Cerato
Год выпуска: 2009

Re: Некомпетентность официалов.Как грамотно предъявить прете

Сообщение АЯЙ » 15 мар 2010, 14:07

alternative_4 писал(а):передние тормозные колодки - распорная пружина.

есть люди которые вообще не устанавливают эту распорную пружину. лично сам видел , и не только на рио.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Некомпетентность официалов.Как грамотно предъявить прете

Сообщение alternative_4 » 15 мар 2010, 15:20

У меня основным вопросом стоит не получение денег или компенсация, а сам вопрос принципа. Я хочу обращаться в сервис и быть уверенным в качестве этих работ. По-моему, для цивилизованного общества это совершенно нормально. А надеяться на русский "авось" и платить деньги в другом сервисе за то что тут сделали плохо очень не хочется.
Изображение
alternative_4
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Имя: Даниил
Автомобиль: Kia Cerato
Год выпуска: 2009

Re: Некомпетентность официалов.Как грамотно предъявить прете

Сообщение alternative_4 » 16 мар 2010, 12:48

Вчера заехал в сервис Kia Motors. Предъявил претензии. Они были удивлены такой оплошности (по-крайней мере, так показалось) и сильно извинялись. Написал заявление на имя генерального директора, описав обстоятельства и попросив компенсировать стоимость вынужденного ремонта, а также стоимость их работ. Обещали перезвонить.
Изображение
alternative_4
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Имя: Даниил
Автомобиль: Kia Cerato
Год выпуска: 2009

Re: Некомпетентность официалов.Как грамотно предъявить прете

Сообщение MAG-2000 » 20 мар 2010, 22:02

Сообщите по ситуации как будут развиваться события....
MAG-2000
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Спортаж, салон GAH
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Некомпетентность официалов.Как грамотно предъявить прете

Сообщение zor495 » 20 мар 2010, 22:23

Название сервиса в студию. Общество должно знать своих героев.
Представитель компании BVCTrade, Эксклюзивный дистрибьютор видеорегистраторов BLACKVUE и THINKWARE в России.
Для членов клуба скидка на весь ассортимент регистраторов 10%, на все аксессуары 15%.
Быстрая доставка, по Москве-бесплатно.
zor495
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 1323
Откуда: МОСКВА!!!
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Exeed VX
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Некомпетентность официалов.Как грамотно предъявить прете

Сообщение alternative_4 » 30 мар 2010, 10:29

Извиняюсь, что долго не писал - был в отпуске.

Результат следующий - пригласили в сервис. Я приехал, меня встретил руководитель клиентской службы вместе с техническим директором. Очень сильно извинялись. Сказали что вынесли для себя урок.
Также, без вопросов возместили полностью мои затраты как в этом сервисе, так и затраты в Kia Motors где мне закрепили суппорт. В качестве моральной компенсации дал свою визитную карточку ("Обращайтесь по любым вопросам, лично помогу и проконтролирую как с выбором машины, если новую будете покупать, так и с сервисом") и 10% скидку на последующий сервис (включая 10% скидку на запчасти).
В принципе, можно было и больше с них требовать, как было видно, но моя задача была поставить их в известность и постараться минимизировать возможные последующие ошибки с их стороны.
Общее впечатление осталось положительное. Все было культурно и вежливо, они своей вины не отрицали. За это им отдельное спасибо.
Название сервиса в студию. Общество должно знать своих героев.

Револт-Авто. Официальный дилер/сервис Kia Motors и Mitsubishi Motors.
Изображение
alternative_4
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Имя: Даниил
Автомобиль: Kia Cerato
Год выпуска: 2009


Вернуться в Уголок юридической грамотности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1