Лана, расскажу.
Могут отнять, сучьи дети.
Я вот щас тоже собираюсь легализовать свою. Только думаю денег заплатить и чтоб от меня отстали. Там просто гимора даже больше чем с ГАИ. У нас (там где я юзаю свою плав-баржу) есть только местные рыб-вод инспектора от них можно откупится 100-200р. Главное не хамить и не сидеть в лодке забитой рыбой и сетями. А последний раз, ваще хохма, у нас даже документы не спросили, остановились, и огромными глазами смотрели как мы ловим на спиннинги и воблеры. Сказали, что вот таких бы рыбаков побольше и пожелав удачи укатили. Там по документам нужны: Судовой билет (номер на лодке писать надо краской), права и ТО.
По поводу мотора, могу вот что сказать. Если тебе главное не скорость а нормально добраться до места ловли и чтоб мотор был бюджетный и надежный бери Сузуки или Дахатцу. Цена ниже ямахи а надега отнюдь не хуже. Почему говорю так – в воскресенье купил себе Сузуку 2,2ДТ, рядом стояла Ямаха 2,0, в сравнение Сузука –нога длиньше, мощи больше (хотя и немного но всеж), цена ниже, и гарантия 24 месяца вместо 12 у Ямахи.
Вот.
А лодка зачет.
Добавлено спустя 52 минуты 7 секунд:
Да и в продолжение по моторам. Это так, чтоб было.
Разница в исчисление сил лошадиных в отечественных подвесных и импортных: импортных лошадей надо умножать на 1,4 и тогда получаешь наших лошадей.
Причина в том, что одни снимают показания по мощИ на голове а другие уже на валу.
Пример – Ямаха 2л/с ровна 2,8 л/с в нашем лошади исчислении.
Все. Сказал.
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.