Хоккеист » 30 дек 2005, 02:25
"Тойота" предложила Райкконену 100 миллионов евро за пять лет Добавить в личную папку
Вице-чемпион мира по "Формуле-1" 2003 и 2005 годов финн Кими Райкконен из McLaren может перейти в команду Toyota. Руководитель японской команды Цутомо Томита предложил финскому гонщику пятилетний контракт на сумму в 100 миллионов евро. Об этом пишет немецкое издание Bild.
Сезон 2006 года Райкконен проведет в McLaren, но где будет ездить, начиная с 2007 года, пока неизвестно. По слухам, финн подписал предварительный контракт с Ferrari, но и Кими и представители итальянской конюшни эту информацию опровергли. На сегодняшний день у Райкконена есть предложения от нескольких команд.
Руководство McLaren и их поставщика двигателей Mercedes намерено уговорить финна продлить контракт с "серебряными стрелами". Однако ситуацию осложняет то, что McLaren подписал контракт с действующим чемпионом мира Фернандо Алонсо, который станет боевым пилотом конюшни Рона Денниса в 2007 году.
Экс-пилот "Формулы-1" Ханс-Йоаким Штук считает, что Toyota делает правильный ход, приглашая Райкконена. "Японцы, имеющие самый большой бюджет среди всех команд "Формулы-1", нацелены на первую победу на этапе Гран-при, и им нужен пилот, способный побеждать".
Бывший чемпион мира в составе Ferrari австриец Ники Лауда уверен в том, что Райкконен уйдет из McLaren: "После того, как Рон Деннис подписал контракт с Фернандо Алонсо, Кими чувствует себя одураченным. Он уйдет из McLaren, вот только пока неясно, куда именно".
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Алонсо бросил "Рено"
Тишину межсезонья автогонок в классе "Формула-1" потрясло грандиозное событие. Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо решил поменять команду: докатав следующий сезон за "Рено", с 2007 года испанец будет выступать за "Макларен". Наиболее вероятная причина такого перехода - финансовые аппетиты гонщика, которые английская команда смогла удовлетворить; возможные последствия - образование в 2007 году двух супертандемов в "Макларене" и "Феррари".
В конце следующего сезона у Алонсо, как и у многих других пилотов "королевских гонок", заканчиваются контракты со своими командами. "Макларен" воспользовался тем, что "Рено" не предложил испанскому чемпиону новое соглашение, и сыграл на опережение. В итоге уже сейчас между Алонсо и боссом "Макларена" Роном Дэннисом была достигнута устная договоренность о том, что в конце 2006 года испанец покинет "Рено". "Наша цель - быть лучшей командой мира. Чтобы ее добиться, мы должны находить самых быстрых гонщиков", - заявил Дэннис, чья команда в минувшем Кубке конструкторов заняла второе место вслед за "Рено".
Приход в "Макларен" Алонсо означает, что с командного небосклона должна будет исчезнуть одна из звезд - Кими Райкконен или Хуан Пабло Монтойя. По слухам, не у дел останется финский гонщик, которого уже чуть ли не с распростертыми объятиями поджидают в "Феррари" - итальянской конюшне, ушедшей в этом сезоне в тень двух других лидеров. Если прогнозы сбудутся и Райкконен проследует в штаб итальянцев, а семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не будет спешить завершать свою карьеру, то в 2007 году подзабытое противостояние "Макларена" и "Феррари" может снова заполучить приставку "супер".
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Отца президента ФИА в Британии признали "позором нации" Добавить в личную папку
Британский исторический журнал BBC History Magazine попросил историков назвать десятку худших англичан за последнюю тысячу лет, разделив их по прошедшим столетиям. «Позором нации» за XX век стал отец президента международной автомобильной федерациее (FIA) Макса Мосли - Освальд Мосли (1896-1980), по словам профессора Джоанны Бурк из London´s Birkbeck College идеи организатора британского союза фашистов до сих пор пагубно влияют на общество.
В 2000-м году Макс Мосли заявил журналистам AtlasF1: "У меня всегда были с этим проблемы, пока я не занялся автоспортом. Посмотрев на неплохое время на круге все посчитали, что скорее я наследник Альфа Мосли, известного производителя кузовов, а я подумал про себя: "Наконец-то я нашел мир, в котором не знают про Освальда Мосли".
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ЕС категорически запретил рекламу табака Добавить в личную папку
Евросоюз запретил своим членам делать исключения из запрета на рекламу табака на дни проведения этапов Формулы 1. Это не раз практиковалось в прошлом, но тогда все решало местное законодательство, а сейчас Европа наложила вето на инициативу испанского и венгерского правительства, урожая судебным преследованием за подобные инициативы.
Специальный уполномоченный по здравоохранению ЕС Маркос Киприану крайне категорично разъяснил позицию Еврокомиссии: "Никаких исключений быть не может. Если одна из стран нарушит европейские законы, она будет преследоваться соответствующим образом".
Европейский представитель комиссии по здравоохранению и защите прав потребителей Филип Тод заявил корреспонденту Autosport: "Мы не можем комментировать местное законодательство, но директива, предусматривающая запрет на табачную рекламу не предусматривает каких-либо исключения для Формулы 1 или любого другого вида спорта".
В начале года все страны-участники ЕС получат соответствующий документ и после этого могут быть вызваны в суд в случае нарушений антитабачного законодательства.
