Юрий-64 писал(а):Производителей и моделей целая куча
Какую выбрать:
-резина или ПХВ?
-производитель?
-модель?
По производителям: всегда юзал Уфимские лодки (резинка двух местная) модель вроде "ОМЕГА" как уже писал:
MonqolShuudan писал(а):но та резинка до сих пор служит моему племяннику (резинке уже около 20 лет).
Уфа резинки выпускала и в дремучем СССР. Я думаю, что это самая лучшая гарантия качества на сегодня.ИМХО.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:avtoprofi168 Вы путаете ВЕС лодки и её
грузоподъемность. Необходимо регистрировать лодки грузоподъемностью более 100 кг. Даже одноместные резиновые подпадают под эти цифры. Резинка весит намного меньше озвученных здесь 55 кг. Наличие или отсутствие мотора значения не имеет. С мотором необходимо иметь при себе разрешение на управление типа прав на вождение авто.
Т.е. в ГИМСЕ регистрируешь плав.средство с г/подъемностью более 100 кг (может и др. г/подъемность- точной цифрой не владею), наносишь на плав.средство присвоенный номер и можно на веслах выходить на водную поверхность.
Купил мотор - регистрируешь его в том-же ГИМСе, проходишь у них-же обучение, сдаешь экзамены, получаешь права и можно выходить уже с мотором.