Текущее время: 24 окт 2025, 09:19
Модератор: Модераторы




avtoprofi168 писал(а):Если мотор-то уже мотолодка, значит права на право управления мотолодкой(2 графа после вод.мотоцикла).










Хоккеист писал(а):спасает членский билет клуба охотников-рыболовов
, в Питере целый отряд морских гаишников и в придачу морской омон, чтобы не спорили...


Я вот щас тоже собираюсь легализовать свою. Только думаю денег заплатить и чтоб от меня отстали. Там просто гимора даже больше чем с ГАИ. У нас (там где я юзаю свою плав-баржу) есть только местные рыб-вод инспектора от них можно откупится 100-200р. Главное не хамить и не сидеть в лодке забитой рыбой и сетями. А последний раз, ваще хохма, у нас даже документы не спросили, остановились, и огромными глазами смотрели как мы ловим на спиннинги и воблеры. Сказали, что вот таких бы рыбаков побольше и пожелав удачи укатили. Там по документам нужны: Судовой билет (номер на лодке писать надо краской), права и ТО.
Разница в исчисление сил лошадиных в отечественных подвесных и импортных: импортных лошадей надо умножать на 1,4 и тогда получаешь наших лошадей.
Причина в том, что одни снимают показания по мощИ на голове а другие уже на валу.
Все. Сказал.








Вернуться в Спорт, наши увлечения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20