а начну с благодарности Николаю ака Rio-вод за приглашение поучаствовать в гонке!

Николай,Спасибо!!!
вообщем так:
после предварительной договоренности об участии, мы встретились в пятницу (10.10.2008) в районе 22.00 на съезде с трассы М5. Погрузив провиант, запас "топлива",газовый баллон, котелок, спальник, болотники в машину Николая мы двинулись по пустынной ТОАЗовской дороге в лагерь, а так как на дворе осень и темно,то немного поблудили в поисках "направления" к лагерю. Лишний раз убедившись, что Rio JB это машина в которую можно впихнуть невпихуемое и отъехать далеко от трактора!

ну вот впереди загорелись огни палаточного лагеря. Подъехав на место, встретились с Братьями и Сестрами по оружию, которые несмотря на тяготы и лишения данного вида спорта сияли от предвкушения предстоящей гонки!
Ну, за встречу!
пятница, ночь, температура около нуля градусов, костер, озеро...собравшиеся около костра бурно обсуждают прошедшие гонки и я начинаю понимать, что я ничего не понимаю в этом спорте!
многие слова, используемые ребятами в процессе разговора, для меня просто не понятны.
По ходу гонки все поймешь!-сказал Николай доставая из кастрюли замаринованную по особому рецепту с яблоками, чесноком, уксусом и солью курицу.
Шашлык получился обалденный!!!
Посидев до часа ночи, выпив по 250 грамм безалкогольного пива

7ч00м 11 октября Палаточный лагерь начал "медленно" просыпаться от сигналов и дудок машин. Костер уже горит благодаря нашему пилоту Дмитрию. Пьем горячий чай и начинаем загружать машину всем необходимым.
8ч30м 11 октября Выдвигаемся колонной в Комсомольский район на песчаный карьер, где как было запланировано должен был пройти 1 этап гонки "Спринт". Проезжая мимо остановок городского транспорта наблюдаем, изумленные от ревущей техники на больших колесах, лица людей.
9ч30м 11 октября Мы на месте первого этапа. Экипажи проходят регистрацию, приклеивают бортовые номера, корректируют давление в шинах.
Спустя час приходит информация, что 1 этап отменяется из-за несогласованности не по вине организаторов места проведения гонки


11ч00м Держим курс на лагерь. Где в 14ч00м должен начаться старт 2 этапа.
11ч40м Мы в лагере. Разжигаем костер, чтобы приготовить обед и подкрепиться перед самым сложным этапом, который начнется 11.10. в 14.00,а закончится 12.10 в 14.00.Т.е. сутки в режиме non stop!
несколько удивленных человек, окружив котелок с кипящей и ВНИМАНИЕ:ГОРЯЩЕЙ!!!

-Да вы чё




хорошо никто не успел заварить продукты быстрого приготовления

вот так вот и Нажираются!

...пообедали, вздремнули...
13ч40м наш экипаж на УАЗе с бортовым 15 номером в составе пилота Дмитрия, штурмана Александра, Николая и меня выдвигаемся в район старта. Класс, в котором мы стартуем "Туризм" (стартуют также "Стандарт" и "Спорт").
13ч45м Брифинг. Получив от организаторов гонки ответы на интересующие вопросы, получаем координаты точек. Александр начинает забивать точки в GPS-навигатор...
14ч00м Взревев мотором, мы начинаем быстро удаляться по лесному коридору от такого теплого и уютного лагеря в район первой точки. Обязательных точек для нашего класса 14,а всего 120.Каждая точка имеет свою "стоимость" в зависимости от сложности и кто больше наберет баллов, тот и победитель. Но вначале нужно собрать свои, обязательные для «Туризма», а потом-любые для «Стандарта» и «Спорта». Вместе с нами идет экипаж Mitsubishi Patrol с пилотом Василием и штурманом Антоном.
Первая точка обескуражила, что-то напутали с координатами...ну да ладно, мчимся ко второй, а тут болото и двое (Patrol и УАЗ) уже сидят.
Решаем штурмовать с другой стороны. Переодеваемся в болотники. Мокнулись! Точка взята! и не применяя лебедку, выбираемся на берег.
Проложенный штурманом Александром курс приводит нас к болоту, тут нужно взять две обязательных точки, мы тут не одни. Лебедка вытягивает из болотного плена УАЗ, еще УАЗ, еще...ух ты!
Зрители в восторге, а у нас – борьба! Берем обе точки.
Выскакиваем на берег и дальше в бой. Точки с каждым разом все сложнее и сложнее. Тут и крутые подъемы, и лесные просеки с высокими пнями и здания заброшенного завода с торчащими «огрызками» арматуры.
Перерыв на обед (или ужин?!) совместно с проверкой состояния машины
19ч00м усталость начинает накапливаться. Точка номер 88 оказывается закрепленной на стволе сосны на уровне 5-7 метров. Условием взятия точки является фотография, на которой зафиксировано касание точки рукой или ногой и автомобиля, а также чтобы в кадре было видно бортовой номер и номер точки. Три машины соперников уже на точке, поднимают переднюю часть машины лебедкой и фиксируют фотоаппаратом взятие точки.
Мы, поступаем хитрее: откинув заднее стекло фиксируем 88 точку благодаря хорошей растяжке нашего «бумера» Александра и жидкому хлебу, которого с каждой точкой становилось все меньше и меньше!
Триальная 10 точка (обязательная для класса «Спорт») досталась нам благодаря смекалке, хладнокровию и упорству двух экипажей! Собрав несколько баллонов от грузовых автомобилей мы добрались до нее. Фиксируем взятие! Аплодисменты пилотам! Уважение к машине и ребятам крепнет с каждой секундой!
Позже этому факту удивятся даже организаторы соревнований:
-хм, отчаянные вы!
22ч00м Берем последнюю обязательную точку и начинаем собирать оставшиеся 106.
Около 1ч00м усталость становится непреодолимым фактором. Взято в итоге 57 точек. Останавливаемся, раскладываем еду на капоте, кушаем и снова в бой! мы устали и техника устала...
3ч20м усталость сказывается и на машине...несем потери!
При выезде с точки рвем задний редуктор...путь в лагерь сопровождается мощными ударами в трансмиссии.
3ч30м мы в лагере. Забираемся в палатку, от усталости не могу застегнуть спальник...только закрыл глаза, а уже ПОДЪЕМ!!!
7ч50м Александр снимает задний кардан. УАЗ становится переднеприводным! Но это пока не мешает брать точки, разве что приходится чаще толкать.
9ч00м На просеке становится очевидным, что придется откручивать и снимать задние полуоси. Работаем!
Ха! Они думали мы сдадимся!!! В болото, где находится «спортивная» точка мы заталкиваем УАЗик руками! Фиксируем взятие точки и также руками выталкиваем из болота! Да мы руками и на одном передке всех порвем!!!
Попутно можно и покурить!
13ч00м до финиша один час.120 точку («Спорт») расположенную на вершине насыпи, где проходит железная дорога, мы берем при помощи лебедки, подтягиваясь к столбу
Газ до пола, мы летим на финиш.
13ч27м финишируем!
Уже поставили пьедестал!
14ч00м общий финиш. Дальше подсчет организаторами баллов.
16ч00м по замыслу в это время подсчет должен быть закончен, но т.к. экипажей много, оглашения результатов гонки затягивается.
18ч00м а воз и ныне там...бурный спор в стане «Стандартов», у участников возникли претензии по количеству баллов.
19ч00м появился предварительный результат...млин, да мы ПЕРВЫЕ!!!УРА!!!
Обидно, что экипажу на Padjero не защитали одну 88 обязательную точку...а следовательно и всю гонку...
20ч30м Наш экипаж занял ПЕРВОЕ место!!!Это официально!!!
20ч45м награждение. Мы на подиуме среди достойных ребят, но мы лучше!!!
От всего нашего экипажа хотелось выразить огромную благодарность организаторам гонки, лично Морозову Алексею и джип-клубу «Корсар» г.Тольятти за интересную гонку!
Спасибо Вам друзья!!!
Вот примерно так мы провели эти выходные!!!