
Итак, разыскав по шкафам убранные до зимнего сезона штаны-куртки и смахнув пыль с лыжных ботинок мы с другом порулили в сторону Красногорска. Подъехать к комплексу можно либо свернув с Новорижской трассы и проехав весь Красногорск, свернуть направо за постом ГАИ (тут важно не проскочить поворот!!!, что мы с успехом и сделали). Либо выехать из Москвы по Волоколамке, доехать до поста, развернуться за ним (там есть разрыв в двойной сплошной) и опять-таки не проскочить поворот на Снеж.ком. Первый вариант, на мой взгляд, лучше, так как бОльшая часть пробок получается во встречном направлении.
Мы благополучно добрались до комплекса и первое что сразу отметили это парковку-газон. То есть машины ставятся на газоне, усиленном специальной сеткой, и сам газон от машин не портится.
Взяв с собой все набранное снаряжение, мы потопали на ресепшн комплекса. Купив ски-пассы (если кто не знает- это такие карточки, как в метро только пластиковые) мы отправились переодеваться. Очень понравилось то, что шкафчики в раздевалке закрываются и открываются от метки, в качестве которой выступает ски-пасс. Удобно. Другу, который брал оборудование на прокат, выдали бумажку с нужным ему размером ботинок, и настройками лыж. В дальнейшем эта бумазейка поможет быстрее подобрать прокатный инвентарь. Опять удобно.
Снарядившись и утеплившись (надо отметить, что переодевать шорты в зимние штаны и футболку в пуховик - странно, такое ощущение, что сбилась какая-то программа в голове) мы вышли на склон...
Начитавшись комментариев на различных форумах я ожидал худшего. Склон в меру длинный, и не сказать что узкий. На термометре было -6, влажность на склоне высокая. Но "кажущихся -15" как я прочел у кого-то в комментариях нету. Но и то что взятый шарф был кстати – тоже правда. В общем разумное опасение заболеть от попадания в зиму на пару часов не оправдалось но помогло правильно выбрать одежду.
По краям склона два подъемника: слева бугельный, справа 4хкресльный. Кому как удобно - там и поднимается. Опять, блин, удобно.

Склон... сам склон, покрыт рыхлым снегом, достаточно влажным, поэтому в некоторых местах возникают довольно плотные бугры. Скорость набирается небыстро, хотя это к лучшему: при большом количестве народа в нижней трети склона становится тесновато.
Часть склона отгорожена для учебного катания, поэтому в нижней трети основной склон- уже чем вверху.
С другого края, опять таки в нижней части склона, практически под дорогой 4хкресельного подъемника, мы заметили два трамплина разных размеров и железную трубу напоминающую перила. Все эти радости сноубордистов были отгорожены сеткой, и проезд к ним был закрыт. Почему - нипанятнааа. Но нам не очень то и хотелось


В общем, дружно и практически без происшествий откатав два часа и периодически любуясь на закат солнца (за это инженерам отдельное спасибо - на стене у верней площадки во всю ширину склона есть окно, благодаря чему искусственный свет здорово дополняется естественным) мы довольные отправились переодеваться. И даже не верилось, что за окном было +27...
Резюмируя написанное выше многобуквие я могу сказать, что в весеннее-летне-осенний период, либо в сильные морозы, когда природа не дает возможности лыжникам и сноубордистам кататься на открытых склонах, катание в крытом комплексе интересное и развлечет своей необычностью. В зимний период практически любой из оборудованных природных склонов Подмосковья будет интереснее для катания.
Спасибо тем, кто прочел.