сегодня опробовал миник, чесно говоря я читал о том, что эти штучки резвые, в магазине меня тож предупреждали, впринципи я был готов ко всему, но то, что случилось на самом деле меня повергло в шок. итак выхожу утром на улицу, заливаю бензин... завожу... завелся с первого раза, радости выше крыши
. погрел пару минут, сел, и думаю ну вот он момнт истины, ща я на нем закатнусь. газую, а он не едет, газую еще, всеравно не едет, начал уже подумывать, что он сломанный, что ща придется его в гарантийку везти
, поворачиваю газ все сильнее и сильнее, и вот оно, он дернуся
... радость... ставлю ноги на подножки и газую. Ощущения были неописуемые, он поехал, я тут же принимаю решение поддать газу, повоачиваю ручку еще, но уже не так сильно, и тут произошло то, что собственно в мои планы не входило моц "высрелил" из под меня с дикой скоростью, в следующую секунду он встал на "козла", скинув меня на асфальт, а сам продолжал ускорятся, в итоге он протащил меня по асфальту около 3-х метров результат-ободраная коленка, ободран левы бок, протертые и грязные штаны и куртка, сломан пластик(хвост), загнут глушитель, и свернут руль(юлаго руль регулируется, и я быстренько вернул его в нормальное положение)
.
Минут 15 я был просто в шоке от такого расклада, даже боялся к нему подходить, потом всетаки интерес переборол страх и я всетаки поехал
, сначало потехоньку, потом быстрее и быстрее.
итог в течении дня я научился на нем трогаться.
Теперь попытаюсь объясть всю прелесть техники:
сначало газуешь, миник набирает оределеную скорость и пролжает движение с такой скоостью несколько секунд, далее происходит следующее, ты не крутишь больше газульку, а он резко ускоряется веред, причем давольно уверенно и очень бысто
, и если в этот момент не наклониться вперед, то можо навернуться уже на скорости, спидомтра на нем нет, но скорость дикая
.обогнав две машины, ехавшие в среднем ряду, задумался о жизни и притормозил, так как ни наколенников, ни шлема на мне не было.
Далее я позвонил поставщику и спросил, что это за хрень, почему он так резко выстреливает при старте, и когда уже едешь на скорости, не газуя, он выстреивает еще сильнее? Мне дали ответ: передавать крутящий момент на задне колесо(т.е. схватывать)ь мотоцикл начинает при 8000 об/мин
, при 11000 об/мин
, когда ты уже едеш, он выстреливает повторно, потому, что там как-то по хитрому сцепление устроино
Вообщем все ощущения не описать, пока не попробуешь сам.
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Совет заинтересовавшимся!!! Если нет опыта езды на двухколесном транспорте, лучше взять миник попроще и послабее, чем этот, иначе можно получить серьезные увечья!!!
(В этом 8.5 лошадок, лучьше взять мощностью 3-4 лошади, у них более плавных ход)