Завершился Кубок РАФ по ралли (любительскому) В субботу прошел финал: "Осенние Каникулы-2006"
Результат... Одно порадовало... Остались в зачете.
Но обо всем попорядку...
Пятница, вечер... моя роная Асточка в 22.00 преподносит сюрприз: Из печки пошел холодный воздух. В 7.00 выезжать. Что случилось? Первое подозрение-воздушная пробка. Откуда? Проверяю уровень антифриза... Доливаю литр. Течей нигде не замечено, масла в расширительном бачке нет, антифриза в масле тоже. Это радует, прокладка ГБЦ цела. Разбираться и искать некогда, надо и отдохнуть, а то с утра в Зеленоград, старт возле него.
Утро. Все в норме. Изменил правилу и поехал не через МБК, а через МКАД. Добрался к 9.00 Николаич уже на месте. Оттарировались, и Тверьтрип и ноут "пробились" в 0. ТИ без проблем. Выезжаем к старту.
КВ1 - ДС1-РД Все отлично, все по плану... идем привозя на ПФ 2-3 секунды, приблизительно "вычислили" финишь РД, где-то через 3 километра, и тут накрывается вся "навигация", температура резко вверх, сначала 95, 100, 105 все ближе к красному сектору. Автомобиль больше похож на паровоз, из щелей капота клубы пара, винишь, отметка, стрелой из зоны контроля (там действует запрет сервиса). Весь канал стоит, норма времени на КВ довольно льготная и у всех по 40 минут отстоя, чтобы не поймать ВКВ. Ищу свободную дыру и на обочину. Сашка дергает ручу капота, я его "мухой" открываю. Такое ощущение, попал в баню! Только баню антифриза. Пол-канала ко мне бегом. Что, чего, как? Все оказалось довольно прозаично. Лопнул шланг идущий на печку. Лес, что делать. Выход простой... Изолента, армированный скотч, антифриз, вода. Народ помог чем мог. Неред кв2 закрывается переезд, привожу минуту. Обидно.
ДС2-рд Финиш с температурой за сотню, доливаю воды, выливаю остатки, проезжаю до кв3, так как трещина очень длинная, заплата держит слабо. До кв3 доезжаю без проблем. Времени латать нет.
ДС3-рд. Старт, проходим около 8 км - все приехали... температура опять за сотню, запасов воды нет. Капот вверх, аварийка, знак ОК, шлемы долой... Настроение ниже плинтуса. И тут голос: мужики чем помочь? В 150 метрах позади в дачном поселке мужичек топит баньку. И готов дать воды, Сашка бегом к нему, я латаю залптку Прошу машинку: Ну родная, ну финал, ну что же ты милая, ну давай, нам бы в зачете, ну пожалуйста, ну перестань, ну милая... Ведро воды, половину в систему, половину в 5-ти литровую банку, А мимо проезжает уже 25 номер. Шлемы, ремни, завожусь, свет, Санька, что у нас со временем? Ответ лаконичный: +345, средняя почти везде 90, да почти 6 минут. Ну чем черт не шутит, бока бог спит. Рано нас еще списывать, мы еще повоюем. "Тапку" в пол, погнали. Проходим порядка 10 километров, обгоняемые друзья-соперники, заметив мое приближение и помаргивание уважительно пропускают, вот уже +143, скорость 140, и вдруг, знак STOP , посреди поля, все действия "на автомате" тормоз в пол, а в голове мысли... а нафига он здесь нужен? Кому уступать, дорога-то прямая... но тормоз не отпускаю, и замечаю, что метрах в 50 впереди примыкает еще одна дорога, под углом градусов 15, которая является по отношению к той по которой мы едем, главной, и стоит ПФ контролирующий заодно и выполнение Стопа. Машина остановилась точно перед пересекаемой(т.е примыкающей) дорогой, Сашка говорит +119.ю а про Стоп не знаю, говорит сложилась судья пополам от смеха и показала большой палец вверх, значит зачли Финишь привозим +76. Отыграли 269 секунд, 4.5 минута. Бороться надо до конца! А потом, темнота, туман, дорожки в районе зеленограда, Кто был, тот знает, видимость метров 10-20, скорость по ПДД, веселуха... Воды ушло более 15 литров. Но Финиш есть! Итог ралли: 14 в абсолюте из 38. Про кубок... Резльтатов пока нет, ждемс... На подиуме не буду точно, а вот 4 место может быть ...