Страница 1 из 8
Помогите и мне выбрать обувку на зиму

Добавлено:
15 окт 2006, 01:02
DimaS
Выбираю резину из не самых дорогих. Сначала хотел UG500, но почитав отзывы на другие, понял, зачем платить больше если не видно разницы (или она не велика). В общем нашел положительные отзывы на шины, по которым предлагаю поучавствовать в опросе. Помогите мне с выбором, и другим тоже.
Еще вопрос. Какая из перечисленных шин шипуется лучше, т.е. где меньше вероятности "левой" шиповки или вовсе она заводская?
P.S. Сам пока склоняюсь к Pirelli Winter Carving. Голосую! СтОит ли брать?

Добавлено:
15 окт 2006, 01:36
TILL
Мишлен X-Ice Nort
не смотрел на нее?

Добавлено:
15 окт 2006, 01:38
Хоккеист
DimaS писал(а):P.S. Сам пока склоняюсь к Pirelli Winter Carving. Голосую! СтОит ли брать?
Раз склоняешься - купи!

Я за пирелли.

Добавлено:
15 окт 2006, 01:42
Serega.ru
Покупай конечно.Потом расскажешь.

Добавлено:
15 окт 2006, 01:43
Доктор
NF5. Хотелось бы попробовать новые разработки Gislaved. На NF3 (сегодня обул) второй сезон буду ездить, нареканий нет. NF3 нешипованной не бывает

, поэтому можно предположить только заводскую ошиповку.

Добавлено:
15 окт 2006, 08:48
Leha
Проголосовал за пункт -1. Проездил прошлую зиму-понравилось. Тихо ,тормозяво.


Добавлено:
15 окт 2006, 11:04
SiD
Проголосовал за Пирелли (сам ездю) - из недостатков отметил ТОЛЬКО "жестковатость" (ИМХО)

Добавлено:
15 окт 2006, 11:53
Terran
проголосовал за пункт - 4

В эту субботу уже поставил Gislaved NF5 на машину. Заметил что шумят по асфальту не сильнее летного Hankook OPTIMO K406. Машина ведёт себя нормально, думаю что 5-а не хуже 3-ки, уже по рисунку это видно. Меня поразило, что у Нокиан новых тоже 5-ки рисунок сильно напоминает NF3, что это может значить


Добавлено:
15 окт 2006, 15:09
Andiart
Уже купил себе шиповку Мишлен X-Ice North.
Пока еще не проверял в деле.
В различных тестах она была на 2-3 месте, уступая только безумно дорогой Нокиан и иногда Континенталь.
Хотя владелец шиномонтажа рекомендовал брать Гиславед NF-3,
говорил, что у него стоит такая и якобы весьма тихая


Добавлено:
15 окт 2006, 17:45
DimaS
Доктор писал(а):NF3 нешипованной не бывает

, поэтому можно предположить только заводскую ошиповку.
Был сегодня в магазине. Сказали, что все шипуется в России. Про дорогую резину не спрашивал. Да и других марок нешипованных тоже вроде нет.
Доктор писал(а):На NF3 (сегодня обул) второй сезон буду ездить...
Не рановато ли для зимней резины? Даже снежка еще не было.

Добавлено:
15 окт 2006, 18:02
черт
DimaS писал(а):Был сегодня в магазине. Сказали, что все шипуется в России
Врут однозначно. NF5 идет только родная ошиповка. Там шипы имеют овальный вид и поэтому наши таджики со старым оборудованием его отпозиционировать несмогут!
Фрост 3 снимают с производства, поэтому через год их в продаже можно не найти и следовательно могут быть проблемы.
Пирелли жестковаты, а следовательно и шумоваты и дубоваты!

Добавлено:
15 окт 2006, 18:35
Guerrilla
Gilasved Nord Frost 3 адназначно

Добавлено:
15 окт 2006, 19:22
DimaS
А вот такой еще вопрос. В глубоких сугробах что получше будет - NF5 или Pirelli ? У нас во дворах зимой просто закопаться можно.

Добавлено:
15 окт 2006, 20:23
ШуБр
Я сейчас на НФ5.
Из плюсов - хорошая курсовая по асфальту. Достаточно тихая на скорости от 60 и выше.
Основной минус - шум!!! до 60км/ч!!! Я даже думал, что резина подспущена... Скажем так, УГ500 на тех же условиях была не слышна вообще!
Второй минус, который уже тоже точно есть, завал хвоста при попыке докрутить руль в повороте. Т.е. входим на дугу, она оказывается чуть круче, чем ожидалось. Сбрасываю газ, доворачиваю чуть баранку и опа... вторая смена. Понятно, что занос в некотором роде спровоцирован, но, извините, не настолько... и не на сухом асфальте!
В общем, лишний раз убедился, что Гиславед после НФ2 более ничего хорошего сделать не может. НФ3 был полный ацтой, НФ5 на порядок лучше, но все же уже по ДВУМ параметрам проиграл в моем личном рейтинге старинной УГ500 (она старше НФ5 лет на 5!!!)
Хотя, если посмотреть... выбирать-то и не из чего. Пирелли никогда не умела делать зимнюю резину и наивно полагать, что сразу сделает что-то путное.
Нокия 5-я тот же Гиславед и скорее всего одинаковый по поведению - уж больно похож даже по рисунку.

Добавлено:
15 окт 2006, 20:29
Terran
Shumный Бродяга 
да подтверждаю всё написанное. Но как мягко мшина на их (NF5) идёт


Добавлено:
15 окт 2006, 20:33
ШуБр
Terran писал(а):Shumный Бродяга 
да подтверждаю всё написанное. Но как мягко мшина на их (NF5) идёт

Это да! Тут безусловно в плюсе. Машина слегка преобразилась.. хотя летняя Мишлен Праймаси, но все же. Мягко и приятно


Добавлено:
15 окт 2006, 20:46
Terran

Добавлено:
16 окт 2006, 03:15
Доктор
DimaS писал(а):Доктор писал(а):NF3 нешипованной не бывает

, поэтому можно предположить только заводскую ошиповку.
Был сегодня в магазине. Сказали, что все шипуется в России. Про дорогую резину не спрашивал. Да и других марок нешипованных тоже вроде нет.
Доктор писал(а):На NF3 (сегодня обул) второй сезон буду ездить...
Не рановато ли для зимней резины? Даже снежка еще не было.
1. Продавцы, или лохи, или хотят другие шины впарить, или левак у них в продаже. Поясняю NF3 и NF5, выпускают на заводе ТОЛЬКО ШИПОВАННУЮ. Московский шинный завод кажись собирался NF3 или NF5 выпускать, но похоже не сложилось
http://www.5koleso.ru/pubs.php?SID=ke4a ... 7k96ybkmpv
2.Не рановато. Как уже писали на форуме, ниже +5 С, "всесезонные" (читай летние) шины теряют свои свойства, и могут не справиться со своей функцией, даже на сухом асфальте.

Добавлено:
16 окт 2006, 16:21
Goretzh
DimaS писал(а):Сам пока склоняюсь к Pirelli Winter Carving. Голосую! СтОит ли брать?
одобряю. уже 100км обкатал. шумит не назойливо. повортоы на утреннем льду без проблем. пока не замечил что нить плохого.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:Andiart писал(а):Уже купил себе шиповку Мишлен X-Ice North.
проюзал на ниссан кубе 1 сезон. песня по снегу укатанному 100-120 как летом. управление супер. правда мягкая очень и проколол правую заднюю шину камнем насквозь поставил жгут и нет проблем. не взял на церато по причине отсутствия в перечне мишлен шин с индексом скорости и нагрузки 88т ока близко есть 82Q

Добавлено:
16 окт 2006, 16:38
tdv
На 09 4 сезона откатал на UG500, отличная резина и пофиг что стоит дорого.
Pirelli Winter Carving - стоит на Рио, прошлую зиму нормально себя показала.
На мажентисе эту зиму буду катать на Бриджстоуне WT17, отдали вместе в машиной мне ее.
Перепробовал много разной резины, так как зимой частенько покатушки устраивали по снегу/льду. И ради интереса катался на машинах друзей с различной резиной. Так вот, больше всего мне нравится UG500 может конечно это дело привычки, привык типа к резине. Но вот только не знаю как сейчас с ее качеством, там же вроде как собирались шиповать ее в РФ, а это плохо. У меня была с заводской ошиповкой.