Бюджетная резина - так ли все страшно?

Вот собрался покупать на зиму колеса на Cerato, и столкнулся со следующим явлением.
Прихожу в магазин - из моего размера там стоят, к примеру Kumho KW-19, GISLAVED NF5, всякие дорогие бриджстоуны-ёкохамы. Цены соотвественно 2000, 2700, 4000. Я спрашиваю у продавца - есть ли мне смысл переплачивать 2000 за колесо в случае с кумхой и бриджстоуном. В большинстве случаев (3 магазина объехал), после нескольких минут разговоров менеджер говорил "да берите вы кумху и не парьтесь, все равно одна херня, переплачивать смысла нет, если только понтонуться перед пацанами в гаражах".
В этой связи вопрос - а в чем РЕАЛЬНО разница между подобными ценовыми категориями? Есть ли смысл переплачивать или взять эту кумху (она пока самая дешевая из всех, что я видел). Что страшного в дешевой резине (хотя после тазика восьмерки она не кажется такой уж и дешевой)?
Прихожу в магазин - из моего размера там стоят, к примеру Kumho KW-19, GISLAVED NF5, всякие дорогие бриджстоуны-ёкохамы. Цены соотвественно 2000, 2700, 4000. Я спрашиваю у продавца - есть ли мне смысл переплачивать 2000 за колесо в случае с кумхой и бриджстоуном. В большинстве случаев (3 магазина объехал), после нескольких минут разговоров менеджер говорил "да берите вы кумху и не парьтесь, все равно одна херня, переплачивать смысла нет, если только понтонуться перед пацанами в гаражах".
В этой связи вопрос - а в чем РЕАЛЬНО разница между подобными ценовыми категориями? Есть ли смысл переплачивать или взять эту кумху (она пока самая дешевая из всех, что я видел). Что страшного в дешевой резине (хотя после тазика восьмерки она не кажется такой уж и дешевой)?